Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Не существует поражений, есть только обратная связь




Проблемы и боль — это механизмы обратной связи. Именно они дают нам информацию, в которой мы так нуждаемся.

Каждая ситуация имеет несколько выборов. Поэтому если что-то не работает, сделайте это по-другому.

Каждый уже имеет все, что ему необходимо.

Каждая проблема имеет свое решение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕСУППОЗИЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПРЕСУППОЗИЦИИ

1. Наши представления о мире этим миром не являются (карта — это не территория).

2. Модель мира другого человека может в корне отличаться от моей. И я обязан уважать и учитывать эти различия.

3. Сознание и тело — это часть одной и той же кибернетической системы.

4. Весь наш жизненный опыт закодирован в нашей нервной системе.

5. Субъективный опыт состоит из визуальных образов, звуков, чувств, вкусовых ощущений и запахов.

6. Смысл моего общения заключается в той реакции, которую оно вызывает.

7. Не бывает поражений, существует только обратная связь.

8. Любое поведение представляет собой выбор самого лучшего варианта из имеющихся в настоящий момент.

9. Любое поведение имеет позитивную интенцию (исходное положительное намерение).

10. Любое поведение привязано (адаптируется) или было привязано к первоначальному окружению.

11. Каждый из нас располагает всеми ресурсами, которые необходимы для достижения своих целей.

12. Вселенная, в которой мы живем, представляет собой дружественную, изобилующую ресурсами сферу.

1. Я тот, кто контролирует свой мозг и свои результаты.

2. Если это возможно в мире, это возможно и для меня.

3. Проблема — это неверно сформулированное решение.

4. Каждая ситуация содержит множество выборов. Поэтому если нечто не работает, надо просто сделать что- то другое.

5. Или я верю, что могу, или я ничего не могу.

6. Все, что можно детально представить, осуществимо.

7. Я могу все то, что я действительно хочу.

В качестве специальных пресуппозиций нейропрограммирования мы приводим только некоторые, важнейшие в контексте консультирования, психокоррекции, психотерапии и коучинга. Однако учтите, что вы в обязательном порядке должны их понять и принять. Как своеобразные семь заповедей, в которые нужно верить и которые следует обязательно выполнять, если, конечно, вы действительно хотите стать специалистом в Восточной версии нейропрограммирования.

Существуют «Переменные среды», над которыми мы, возможно, не властны. Но есть и «Переменные выбора», каковые полностью в наших руках. И даже в нынешней не слишком уютной жизни есть масса возможностей для того, чтобы изменить ее к лучшему. Просто мы пока не видим этих возможностей.




У нас есть все ресурсы для того, чтобы быть всем кем угодно, или делать все что угодно, — при условии, что мы способны использовать эти ресурсы в нужный момент и в нужной последовательности.

Если мы не достигли искомого результата неким пусть даже единственно верным способом, надо попробовать полностью изменить свой подход. Один и тот же способ действий или манера поведения дают одни и те же результаты, часто плачевные или неэкологичные. Иные же подходы могут привести к желаемому.

Однако ни проблемы, ни боль не являются необходимыми компонентами жизнедеятельности. Они могут быть лишь сигналом к смене направления, информацией о том, что мы идем куда-то не туда. И, может быть, даже не ведаем о том, куда идем. А тот, кто не знает, куда идет, может зайти в тупик почти всегда.

Любая неудача — это не повод для самообвинений, а реальная возможность чему-то научиться. Но не тому, что нам не стоит больше делать нечто неудавшееся, но полезное себе и другим. А тому, как именно это самое нечто неудавшееся нужно делать, с тем, чтобы добиться успеха. Каким новым образом и с учетом каких условий и обстоятельств.





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 497; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9948 - | 7735 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Социальная сущность войны и ее взаимосвязь с политикой на примере уроков Второй мировой войны
  2. II. Химическая связь
  3. Абиссопелагиаль - глубинный слой пелагиали, лишенный солнечной радиации. Здесь существует очень разреженное животное население
  4. Анализ показателей рентабельности. Взаимосвязь бухгалтерской и экономической рентабельности
  5. БИБЛИОГРАФИЯ. 1 Маршалл указывает, что во многих сельскохозяйственных местностях Европы существует обычай, приобревший силу закона и состоящий в том, что право женитьбы
  6. В переводе с латинского слово «коммуникация» означает акт общения, связь между двумя и более индивидами, передачу информации одним лицом другому (другим)
  7. В периуды кризисов эта связь нарушается при росте номинальной зарплаты реальная может не расти а может даже падать
  8. В советском гос-ве расширяеся сфера бесплатности. Бесплатными были образование, сфера услуг, связь, ЖКХ
  9. Введение. 1. Кукуш В.Д. Электрорадиоизмерения: Учебное пособие для вузов. - М.: Радио и связь, 1985
  10. Введение. Предмет и основные задачи изучения дисциплины «Мировая экономика». Связь дисциплины с фундаментальными общетеоретическими, экономическими и специальными
  11. Венозная система лица и ее связь с венозными синусами
  12. Взаимосвязь анкетных вопросов и числа респондентов


 

18.232.188.251 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.