Требования к структуре и оформлению контрольной работы. Заведующая кафедрой Н.Е. Эрганова

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

ВВЕДЕНИЕ

Председатель

Заведующая кафедрой Н.Е. Эрганова

Екатеринбург 2010

И методические указания для их выполнения

Задания к контрольной работе по дисциплине

4535/2010

Відповідність підсумкових семестрових рейтингових оцінок у балах оцінкам за національною шкалою та шкалою ECTS

Оцінка в балах Оцінка за національною шкалою Оцінка за шкалою ECTS
Оцінка Пояснення
90-100 Відмінно A Відмінно (відмінне виконання лише з незначною кількістю помилок)
82 – 89 Добре B Дуже добре (вище середнього рівня з кількома помилками)
75 – 81 C Добре (в загальному вірне виконання з певною кількістю суттєвих помилок)
67 – 74 Задовільно D Задовільно (непогано, але зі значною кількістю недоліків)
60 – 66 E Достатньо (виконання задовольняє мінімальним критеріям)
35 – 59 Незадовільно FX Незадовільно (з можливістю повторного складання)
1 – 34 F Незадовільно (з обов’язковим повторним курсом)

«История педагогики и философия образования»

для студентов заочной формы обучения

специальностей 050501.65 Профессиональное обучение (030500)

Задания к контрольной работе по дисциплине «История педагогики и философия образования» и методические указания для их выполнения. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед ун-т». 2010. 22 с.

Составители: доктор пед. наук, профессор Л.Д. Старикова;

канд. пед. наук, доц. Т.Г. Сумина;

канд. философских наук, доцент А.С. Горинский

Одобрены на заседании кафедры профессиональной педагогики.

Протокол от 14 октября 2010 г. № 3.

Рекомендовано к печати методической комиссией института психологии ФГАОУ ВПО РГППУ. Протокол от 25 октября 2010 г. № 2.

методической комиссии ИПс РГППУ С.С. Котова

© ФГАОУ ВПО
  «Российский
  государственный
  профессионально-
  педагогический
  университет», 2010
© Старикова Л.Д.
© Сумина Т.Г.
© Горинский А.С.

Целью контрольной работы по дисциплине «История педагогики и философия образования» является формирование у студентов научных основ историко-педагогической компетентности, представляющей собой интегральную совокупность когнитивно-познавательных и операционально-поведенческих качеств личности, направленных на восприятие, понимание и адекватное использование исторического опыта прошлых поколений.

Контрольная работа должна способствовать формированию у студентов умений:

· анализировать, обобщать и систематизировать изучаемый материал;

· устанавливать причинно-следственные связи между историческими и педагогическими явлениями, тенденциями и направлениями их развития, выявлять генезис образовательных процессов;

· раскрывать связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в конкретную историческую эпоху;

· грамотно формулировать проблемы, определять цели и задачи исследования, пути их реализации;

· убедительно аргументировать те предложения и выводы, которые сделаны в процессе раскрытия темы;

· оформлять библиографию и ссылки на использованные научные и литературные источники.


Структура контрольной работы

Контрольная работа по дисциплине «История педагогики и философия образования» содержит 10 вариантов контрольных работ. Каждый вариант состоит из трех заданий.

Первое задание направлено на ознакомление с трудами выдающихся представителей философской и педагогической мысли.

Второе задание – это реферативная работа, выполненная на основе анализа трудов отечественных и зарубежных педагогов, предполагающая творческое воплощение научной педагогической мысли в современную педагогическую практику.

Третье задание дает возможность использовать свой жизненный, познавательный и педагогический опыт для осмысления высказываний выдающихся педагогов.

Порядок выбора варианта контрольной работы и

сроки ее выполнения

Номер варианта выбирается по последней цифре номера зачетной книжки. Сроки выполнения зависят от времени проведения экзаменационной сессии. Контрольная работа должна быть сдана в деканат не позднее, чем за 10 дней до зачета. В случае отсутствия работы студенты не допускаются до зачета по дисциплине «История педагогики и философия образования».

Требования к оформлению работы

Работа выполняется на листах формата А4 в рукописном виде аккуратным, разборчивым почерком или в печатном варианте. На титульном листе необходимо обозначить номер варианта. При выполнении работы следует указывать содержание задания и вопросов в нем. Образец титульного листа прилагается (прил.).

Конспект должен занимать не более трех страниц. Если выбрана книга или учебник, то целесообразно законспектировать ее отдельную главу или параграф.

Конспектирование предполагает письменное изложение основных положений работы. Конспектирование не должно быть слишком подробным. Главная задача – выделить основную мысль (центральный тезис) научного текста, показать логику ее развертывания, сформулировать основные положения.

Конспект работы должен сопровождаться правильно оформленным библиографическим описанием литературного источника с указанием выходных данных, например:

· Закон Российской Федерации «Об образовании». 3-е изд. М.: Изд-во «Ось-89», 2002. 48 с.

· Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Пер. с англ. В.И. Кузнецова; под ред. С.Б. Крымского. М.: Гуман. издат центр «ВЛАДОС», 2001. 800 с.

· Осовский В.Г. Методологические проблемы исследования истории профессионального образования России // Образование и наука: Известия Уро РАО. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. № 1. С. 11–18.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: