double arrow

Введение.. Проект выполнил Попова А.А. студент АМОУ ВПО САГМУ группы 471-З в 2011 году


Исходные данные

Содержание.

Аннотация.

Проект выполнил Попова А.А. студент АМОУ ВПО САГМУ группы 471-З в 2011 году.

Цель проекта: закрепление теоретической части по дисциплине «Градостроительство и планировка населённых мест» и приобретение навыков проектирования генерального плана малого города с населением до 50 тысяч человек.

В проект входят:

-пояснительная записка:

1. исходные данные;

2. введение;

3. расчёт численности населения и потребных территорий города, строительное зонирование селитебной территории, характеристика улично-дорожной сети, баланс территории города;

4. заключение;

5. список литературы;

-графическая часть:

1. схема планировочных ограничений;

2. схема функционального зонирования территории;

3. схема улично-дорожной сети города;

4. генеральный план города.

Исходные данные

Введение

  1. Инженерная оценка территории города
  2. Расчёт численности населения
  3. Расчёт потребных территорий города
  4. Строительное зонирование территории города
  5. Описание генерального плана города
  6. Характеристика улично-дорожной сети города
  7. баланс территории города

Заключение

Список литературы

Приложение:

  1. Схема планировочных ограничений
  2. Схема функционального зонирования территории
  3. Схема улично-дорожной сети города
  4. Генеральный план города

Климатическая зона: ǀǀ В

Основной профиль промышленности: искуственные камни(3класс)

Градообразующая группа, % 30

в том числе:

- в промышленности, % 20

- на строительство, % 5

- на внешнем транспорте, % 3

- студенты, % 1

Обслуживающая группа, % 28

Несамодеятельное население, % 42

Численность градообразующей группы, тыс. чел. 11,0

Карта инженерной оценки территории города

В новых социально-экономических условиях все актуальнее и сложнее становится задача планировки городов. Градостроители совместно со специалистами в области социологии, демографии, статистики, медицины, биологии, дендрологии, химии, физики, экологии, решают вопросы формирования и охраны городской среды, благоустройства и озеленения территорий, организации движения транспорта, обеспечения лучших условий для труда, быта и отдыха горожан.

Градостроительство сформировалось как теория и практика планировки городов. Цель градостроительства – решение комплекса социально-экономических, инженерно-строительных, архитектурно-художественных, санитарно-гигиенических вопросов. Градостроительные процессы неразрывно связаны с развитием экономики и культуры страны.

Основной целью развития города как социально-экономического образования является удовлетворение широкого спектра растущих потребностей населения в труде, быте, духовной жизни, благоприятном экологическом климате. Создание, использование, реконструкция и любые иные изменения недвижимости должны соответствовать утверждённой градостроительной документации, государственным градостроительным нормативам и правилам, а также правилам застройки.

Проектирование новых и реконструкцию существующих населённых мест осуществляют в соответствии с требованиями к их планировке и застройке по СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Города строятся и развиваются по научно обоснованным проектам планировки и застройки. Территорию для поселений выбирают с учётом её целесообразного функционального использования. Архитектурно-планировочные решения разрабатываются с учётом технико-экономических, санитарно-гигиенических показателей, топливно-энергетических, водных, территориальных ресурсов и прогнозов изменения природных условий. Города строят на столетия. Поэтому проектировщики должны уметь обосновывать перспективные решения, сочетая их с текущими потребностями города. Перспективное развитие на расчётный срок, за который предполагают выполнить план полностью, намечают в общих чертах и устанавливают основные направления развития промышленности, благоустройства, устройства внешнего транспорта, потребность в территории, общее число работающих.

Курсовой проект выполнен с целью получения практических навыков комплексной оценки территорий и проектирования генерального плана города, а также закрепления соответствующих разделов теоретических знаний. Проект разработан на основе учебной карты в масштабе 1:20000, горизонтали проведены через 2,5 м.


Сейчас читают про: