double arrow

Придорожные площадки рассчитанные на остановку для отдыха малых групп из нескольких автомобилей на 2-3ч. Их стремятся расположить в живописных местах

Площадки для кратковременной остановки автомобилей до получаса около достопримечательных мест и красивых видов на период осмотра. Они располагаются на горных перевалах, на холмах, с которых открывается панорама на обрывистом берегу реки или моря, у памятных мест исторических событий и др.

Средняя продолжительность стоянки _2-3 ч, отдельных автомобилей 10-12 ч.

Площадки отдыха в стороне от дороги около мест, привлекающих большое количество людей (берег реки или моря, родники и др.)

Автостоянки около придорожных столовых, магазинов на время длительного отсутствия водителей

Автопавильоны устанавливают не более 3 м от кромки остановочной площадки. Покрытие на остановочной площадке и полосах торможения и разгона устраивают по типу покрытия на основной дороге. На посадочной площадке по типу тротуара.

Лестничные сходы

Контейнеры для мусора

Туалет

Островки безопасности

Полоса разгона и торможения автобусов

Павильон

Посадочная площадка для пассажиров

Остановочная площадка для автобусов

Администраций населенных пунктов для обеспечения обслуживания людей, проживающих на территории, прилегающей к дороге.

Пожеланий предприятий пассажирского автотранспорта,

Для обеспечения нормальных условий труда и отдыха людей, пользующихся автомобильной дорогой, необходимо предусматривать строительство соответствующих зданий и сооружений.

Для дорожной службы в проектах д. б. предусмотрены комплексы зданий и сооружений управления дорог, комплексы зданий дорожной службы, жилые дома для рабочих и служащих, производственные базы, пункты обслуживания и охраны мостов, переправ, тоннелей и галерей, устройства технологической связи.

Для службы ГИБДД (Госуд. инспекции безопасности дорожного движения) предусматриваются линейные сооружения по контролю дорожного движения.

Для автотранспортной службы устраиваются несколько видов сооружений.

1 Автобусные остановки – размещают с учетом

Автобусные остановки желательно располагать на прямолинейных в плане и профиле участках дороги или на закруглениях дорог в плане с радиусом не менее 1000 м для дорог 1 и 2 кат., 600 м для дорог 3 кат. И 400 м для дорог 4 и 5 и при продольных уклонах не более 40%. Должны быть обеспечены необходимые нормы видимости для соответствующих категорий.

На дорогах 1 кат. автобусные остановки рекомендуется размещать напротив друг друга с устройством пешеходных тоннелей и установкой ограждений на разделительной полосе.

На дорогах 2-4 кат. автобусные остановки д.б. смещены по ходу движения (расстояния между ближайшими боковыми сторонами не менее 30 м)

Автобусная остановка включает несколько конструктивных элементов

9 пешеходный тоннель на а\д 1 кат.

Ширину остановочной площадки для автобуса и полос разгона и торможения принимают равной ширине основных полос П.Ч., а длину площадки – в зависимости от количества одновременно останавливающихся автобусов, но не менее 10 м.

Длину посадочной площадки принимают равной длине остановочной площадки, а ширину 1,5 – 2,25 м в зависимости от количества пассажиров.

Площадки для отдыха

В зависимости от назначения и количества останавливающихся автомобилей различают несколько видов придорожных площадок для остановки автомобилей:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: