Область применения комплекта оценочных средств

I. Паспорт комплекта оценочных средств

___________________ _________________ _____________________

Братск, 2012

По специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт

Для проведения промежуточной аттестации

Комплект оценочных средств

VI. Список использованной литературы.

V. Заключение.

Итак, как мы видим, этот великолепный и пышный стиль барокко просуществовал недолго и уже во второй половине XVIII в. ему на смену приходит строгий и величественный классицизм, для которого характерна ясность форм, простота и в то же время монументальность, утверждавшие мощь и силу государства, ценность человеческой личности.

Таким образом, культура барокко занимает огромное историческое пространство: рубеж XVI-XVII – XVIII вв. Его появление было исторически закономерным процессом, подготовленным всем предшествующим развитием. Целью Петра было поставить русское искусство в один ряд с европейским, просветить отечественную публику и окружить свой двор архитекторами, скульпторами и живописцами, и он сделал много для того, чтобы осуществить свой замысел.


1. Грабарь И. Петербургская архитектура в XVIII и XIX веках. СПб., 1995

2. Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – 407 с.: ил..

3. Ильина Т.В. Русское искусство XVIII века: Учебник. М., 1999.

4. Кайсаров Е.А. История культуры Петербурга. XVIII век: Мультимедийный учебник. 4-е изд. СПб.: СПбГУП, 2010


Список иллюстраций.

1. Петропавловский собор.

2. Петровские ворота Петропавловского собора.

3. Летний дворец

4. Здание Двенадцати коллегий


[1] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 64.

[2] См. Иллюстрацию 1.

[3] См. Иллюстрацию 2.

[4] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 112.

[5] См. иллюстрацию 3.

[6] См. иллюстрацию 4.

[7] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 114.

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) История

(по отраслям)

Разработчики:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутской области «Братский политехнический колледж», преподаватель общественных дисциплин Сонина И.В.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины История ОГСЭ

Результаты освоения (объекты оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
У.1.Ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире. З.1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX-XXI вв. З.3. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира. ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Ориентирование в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире. Критерии: - ситуации в России и мире анализирует в соответствии с заданием верно. Определение направлений развития ключевых регионов мира Критерии: - направления развития определяет верно. Оценивание процессов в соответствии с заданием. Критерии: - процессы названы, верно. - Рациональное планирование своей деятельности; - оптимальный выбор методов и способов решения учебных задач в соответствии с заданием - оценивание эффективности и качества выполненной работы. Задание (теоретическое) №1 Зачёт
У. 2.Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. З.2. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв. З.4. Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности. З.5. Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. З.6. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК. 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения задач, профессионального и личностного развития. ОК. 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникативных технологий. ОК. 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК. 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК. 9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Установление взаимосвязи между отечественными, региональными, мировыми проблемами. Критерии: - связи устанавливает, верно. Обоснование сущности и причин конфликтов. Критерии: - сущность и причины конфликтов обосновывает верно. Объяснение назначения деятельности ООН, НАТО, ЕС и др. организаций. Критерии: - назначение деятельности объясняет верно. Оценивание роли науки, культуры и религии в укреплении национальных и государственных традиций. Критерии: - оценку роли науки, культуры и религии даёт верно. Истолкование содержания и назначения важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Критерии: - содержание и назначение актов истолковывает верно. - Рациональное планирование своей деятельности; - оптимальный выбор методов и способов решения учебных задач в соответствии с заданием - оценивание эффективности и качества выполненной работы. - Самостоятельное принятие оптимальных решений в стандартных и нестандартных ситуациях; - ответственность за свою работу. - Нахождение и использование источников информации; - обработка и структурирование информации; - целесообразное использование различных источников информации при выполнении заданий. Передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. - Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, в ходе обучения. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. Умение использовать разнообразные технологии в учебной деятельности. Задание (практическое) № 2,3,4,5,6 - выполнение в процессе обучения.  
ОК. 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК. 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК. 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - Понимание значимости будущей профессии в современном обществе; - активность, инициативность в процессе освоения знаний. Самостоятельное планирование и определение задач самообразования. - Стремление к здоровому образу жизни; - активная гражданская позиция будущего военнослужащего. Текущий контроль  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: