double arrow

Чем регулируют зацепление рейки-поршня с сектором вала сошки рулевого управления автомобиля КамАЗ (ЗИЛ) и чего добиваются


Характерные дефекты карбюратора, способы их выявления и устранения

Объяснить сущность восстановления деталей способом дополнительных ремонтных деталей

Чем регулируют затяжку подшипников вала рулевой колонки автомобиля ЗИЛ 4333 и чего добиваются

Для регулировки и проверки затяжки подшипников вала рулевого управления закрепить колонку рулевого управления на стенде или в тиски и подтянуть с небольшим усилием регулировочную гайку до устранения осевого зазора вала. При регулировке затяжки подшипников, подтянув регулировочную гайку, проверить вращение вала в подшипниках Момент вращения вала рулевого управления должен быть 3 - 8 Н-м (0,3 - 0,8 Krc-M), что будет соответствовать усилию 1,2 - 3,3 Н (0,12 - 0,33 Krc), приложенному на радиусе рулевого колеса 240 мм. Для предотвращения деформации подшипников при регулировке нельзя увеличивать момент свыше 8 Н-м (0,8 Krc-M). Закончив регулировку, надо законтрить гайку, подтянув один усик стопорной шайбы в паз гайки.

Дополнительная ремонтная применяется для компенсации износа рабочий поверхностей или поврежденной части детали.




В зависимости от вида восстанавливаемой поверхности ДРД могут иметь форму гильзы, кольца, шайбы, пластины и резьбовой втулки.

ДРД обычно изготавливают из того же материала, что деталь, а крепление их производится за счет запрессовки, сварки, штифтов или болтов.

После установки ДРД они обрабатываются под необходимый размер.

О возможных неисправностях системы питания, и карбюратора в частности, можно судить по характерным признакам поведения автомобиля на дороге. Существует несколько таких признаков:

· ПРОВАЛ — при нажатии педали газа, автомобиль некоторое время(несколько секунд) продолжает движение с той же скоростью, либо с замедлением и только потом начинает ускоряться.

· РЫВОК — аналогичен провалу, но он более кратковременный.

· ПОДЁРГИВАНИЕ — несколько рывков следующих друг за другом.

· РАСКАЧИВАНИЕ — несколько следующих друг за другом провалов.

· ВЯЛЫЙ РАЗГОН — автомобиль разгоняется недостаточно интенсивно.

Также о возможных неисправностях системы питания двигателя можно судить по следующим признакам:

· невозможность пуска двигателя;

· затруднённый пуск холодного двигателя;

· затруднённый пуск горячего двигателя;

· неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;

· повышенные или пониженные обороты холостого хода;

· повышенный расход топлива.

Что касается карбюратора — то чаще всего причиной всех подёргиваний, провалов, рывков и т.д. выступают неисправности ускорительного насосаили сильное обеднение смеси на всех режимах работы двигателя.



Неисправности связанные с ускорительным насосом :

· прорыв диафрагмы ускорительного насоса и как следствие подтекание топлива с его крышки (заменить диафрагму)

· забился распылитель ускорительного насоса, его работа проверяется нажатием на педаль газа (во избежание травматизма эту процедуру лучше выполнять на неработающем двигателе) в момент нажатия на педаль газа из распылителя без задержки должна появиться ровная струйка топлива, причём без пузырьков воздуха в ней. Если же этого не случилось, то вы имеете проблему.
Это может произойти по следующим причинам:

1. отсутствие топлива в попловковой камере карбюратора (это другая история и её мы рассмотрим ниже)

2. забился распылитель ускорительного насоса (чистится тонкой медной проволочкой и продувается воздухом)

3. неисправен обратный клапан распылителя ускорительного насоса (под шарик клапана попал мусор - промыть и продуть)

Для того чтобы отрегулировать зацепление сектора и рейки-поршня надо переместить вал сошки в осевом направлении регулировочным винтом Регулировочный винт надо завернуть отверткой так, чтобы зазор в зубчатом зацеплении был в пределах поворота винта рулевого управления наполовину своего оборота в обе стороны. Закончив регулировку зацепления

зубьев, надо закрепить регулировочный винт контргайкой, момент затяжки 40 - 45 Н.м (4,0 - 4,5 Kгc-M).







Сейчас читают про: