Проверьте себя. 1. Кстратегиям выхода на зарубежный рынок относятся

Тест

1. Кстратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:

а) прямой экспорт;

б) поиск оптимального рыночного сегмента;

в) дифференциация товара;

г) инвестирование предприятий;

д) лицензирование.

2. Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем:

а) внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления;

б) создания новой упаковки без изменения товара;

в) разработки новой маркировки без изменения товара;

г) приспособления коммуникационной политики к новым условиям;

д) предложения новинки с учетом международного жизненного цикла товара.

3. Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок:

а) организовать экспортный отдел;

б) создать международный филиал;

в) создать транснациональную компанию.

4. Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии:

а) организовать экспортный отдел;

б) создать международный филиал;

в) создать транснациональную компанию.

Контрольные вопросы

1. Проанализируйте отличительные особенности и сходные положе­ния маркетинга в деятельности фирмы на внутреннем и зарубеж­ных рынках.

2. Насыщенность потребительских рынков побуждает выбирать това­ры, удовлетворяющие их специфические потребности. Как это со­относится со стратегией глобального маркетинга?

3. Как можно применить метод макросегментации «функции /по­купатели/ технологии» к таким промышленным областям, как ми­неральные удобрения, бытовые электроприборы? Поясните понятия: «отрасль», «рынок», «товарный рынок» для каждой из этих областей.

4. Как используются стратегии стандартизации и адаптации приме­нительно к комплексу международного маркетинга?

5. Как соотносятся стратегии стандартизации и адаптации с концеп­циями международного маркетинга и методами международной сег­ментации?

6. Каковы основные способы выхода фирмы на внешний рынок и критерии их выбора?

7. Торговая фирма закупает товар по цене по 300 долл. за единицу и продает по 200 шт. в неделю по цене 320 долл. Усилившаяся конкуренция заставляет фирму снизить цену. Если она примет решение о снижении цены на 10%, то сколько единиц изделий еженедельно ей придется продавать, чтобы ее прибыль не снижалась?

8. Как компания может использовать теорию международного жизненного цикла товара для обеспечения своих конкурентных преимуществ на зарубежных рынках?

9. Фирма разрабатывает рекламную кампанию для выведения нового товара на рынки Франции и Швеции. Перед менеджерами по рекламе стоит проблема: как можно использовать накопленный опыт гло­бального маркетинга в данной ситуации и какое рекламное агентство следует выбрать? Какие советы вы можете дать этим менеджерам?

10. Проанализируйте положительное и негативное влияние марок изготовителя и частных марок на сбыт потребительских товаров на рынках развитых и развивающихся стран.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: