Хакерство

Бросок: Интеллект + Компьютер + экипировка против Интеллекта + Компьютера + экипировки противника

Действие: состязание и продолжительное (5-10+ успехов; каждый бросок отражает 30 минут программирования)

Получение корневого доступа к сети требует неоспоримого таланта, творческого потенциала и терпения, а зачастую приводит и к интеллектуальному поединку с администратором (или администраторами) взламываемых ресурсов. Перед тем как вы предпринимаете попытку взлома, Рассказчик определяет уровень безопасности ресурса. Если вашим усилиям противостоит сисадмин, то действие приобретает форму продолжительного состязания. Если сеть защищена только основным программным обеспечением, то проверка осуществляется продолжительным действием.

В случае продолжительного состязания между хакером и сисадмином со стороны обоих участников используются броски Интеллекта + Компьютера + любых модификаторов экипировки. Победителем становится тот, кто первым накопит требуемое число успехов. Хакеру необходимо набрать не меньше успехов, чем требует уровень безопасности системы. В среднем это выражается в 5-10 успехах в зависимости от сложности всей системы. Сисадмин должен набрать количество успехов, равное Интеллекту + Компьютеру хакера. Если побеждает хакер, то он получает неограниченный доступ к сети. Если в выигрыше оказывается сисадмин, то он выбрасывает хакера из сети и может блокировать все дальнейшие попытки вторжения с его стороны до начала следующего дня.

Пример: Грэг вторгается в сеть местной финансовой корпорации, которую защищает бдительный сисадмин. Интеллект Грега равен 4, его знание Компьютера составляет 3, и он использует стандартную компьютерную настройку (не получая никаких бонусов). Интеллект сисадмина поменьше - он равен 3, его знание Компьютера также составляет 3, однако он пользуется хорошей системой, которая награждает его модификатором +1. Защита программного обеспечения требует семи успехов при попытке взлома. Сисадмину также нужно накопить семь успехов (поскольку сумма Интеллекта + знания Компьютера Грега равна семи). Первая серия бросков приносит три успеха Грегу и только два - сисадмину. Грегу нужно набрать ещё четыре успеха, чтобы оставить своего соперника позади и получить доступ к сети, в то время как сисадмину придётся набрать ещё пять успехов, если он хочет вышвырнуть злоумышленника из сети.

Если сеть защищена только основным программным обеспечением, хакеру необходимо набрать сумму успехов, эквивалентную уровню защиты, как уже было сказано выше.

Пример: Позже Грег решает проникнуть в сеть Автотранспортной инспекции города. Эта сеть никем не контролируется, поэтому его задача - пройти только продолжительную проверку. Уровень безопасности основного программного обеспечения требует накопления шести успехов, и Грегу достаточно просто потратить какое-то время на то, чтобы остаться в системе (и избежать полных провалов).

Результаты броска

Полный провал: Полный провал со стороны хакера означает, что его выкидывают из сети и блокируют в этой системе на следующие 24 часа. Хуже того, сисадмин может вычислить его IP-адрес, если пройдёт ещё одну проверку Интеллекта + Компьютера (разумеется, при условии, что вторжению хакера вообще противостоит сисадмин). Полный провал со стороны сисадмина приводит к безоговорочной победе хакера. В этом случае хакер попадает в сеть автоматически.

Провал: Персонаж нисколько не продвигается к своей цели.

Успех: Персонаж продвигается к своей цели.

Исключительный успех: Персонаж обнаруживает уязвимую точку, которую он может использовать против своего противника, получив значительное преимущество (которое отражается в количестве успехов, набранных за один только этот бросок).

Возможная экипировка: Высокопроизводительный компьютер (от +1 до +3), широкая сеть Интернет-доступа (+1), диск со скриптами (+2), знание паролей (+3).

Возможные штрафы: Устарелая вычислительная система (-2), медленное соединение с Интернетом (-3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: