Обход систем безопасности

Кража

Огнестрельное оружие

Теодор Логан жил в исключительно защищённом месте. Его особняк, стоящий на склоне холма, окружала высокая каменная стена, покрытая сверху колючей проволокой и детекторами движения. Камеры наблюдали за каждым дюймом его собственности. Вооруженные охранники патрулировали участок 24 часа в сутки в сопровождении огромных сторожевых собак. Стоит ли говорить о самом поместье, напоминающем современную крепость?

Саймон ещё раз проверил скорость ветра и записал её на своей самодельной стрелковой карте. На то, чтобы подыскать себе идеальную снайперскую позицию на вершине холма приблизительно в миле от особняка Логана, у него ушла почти вся неделя. Отсюда он мог достаточно ясно видеть бассейн своей жертвы. Логан был человеком привычки. Он обожал ночные купания. А привычки, как Саймон знал по снайперской школе, легко приводили к смерти.

Засунув руку в карман, Саймон вытащил тяжёлую посеребрённую пулю и аккуратно зарядил ей винтовку с оптическим прицелом, уперев затыльник приклада в плечо. Прибор ночного видения погружал бассейн в жуткие зеленоватые тени. Пока Логан вылезал из бассейна, Саймон переместил прицел в район его сердца.

Владение этим Навыком позволяет вашему персонажу идентифицировать, использовать и поддерживать в рабочем состоянии большинство видов огнестрельного оружия - от пистолетов и винтовок до военного оружия наподобие автоматов, карабинов и пулемётов. Навык может отражать как формальное обучение, которое персонаж мог пройти в полицейской академии или военной школе, так и базовый, практический опыт, присущий охотникам, преступникам или просто людям, интересующимся огнестрельным оружием. Также значение этого Навыка отвечает за использование луков. Ваш персонаж может пользоваться с одинаковым мастерством огнестрельным оружием или луками.

Тем не менее, обратите внимание, что владение этим Навыком не позволяет протагонисту чинить или конструировать оружие и отвечает только за его использование. Конструирование и ремонт зависят от Ремесла персонажа (см. стр. 80).

Типичные представители: Преступники, поставщики оружия, полицейские офицеры, солдаты, мастера выживания.

Специализации: Автоматическое оружие, Лук, Пистолет, Винтовка, Дробовик, Снайперский огонь, Оружейные трюки.

Результаты броска

Полный провал: Оружие срабатывает неожиданным образом или ваш персонаж случайно задевает другую цель (возможно даже, что самого себя). Типичный пример такой ситуации - осечка: пуля просто не вылетает при нажатии спускового крючка, и вашему персонажу приходится стрелять уже в следующем раунде. Другие механические неполадки наподобие заедания могут потребовать целого раунда на исправление.

Провал: Персонаж промахивается мимо цели. Рассказчик определяет, что именно задевает пуля - если она попадает куда-нибудь вообще.

Успех: Персонаж попадает в цель. Более подробная информация о нанесении повреждений огнестрельным оружием представлена в Главе Седьмой.

Исключительный успех: Персонаж не просто попадает в цель, но и поражает жизненно важную область, увеличивая повреждение (как показывают успехи, полученные при столь удачном броске).

Возможная экипировка: Приблизительный список огнестрельного оружия с соответствующим рейтингом Урона можно найти в Главе Седьмой. Этот урон добавляется к дальнобойным атакам в качестве модификатора экипировки.

Возможные штрафы: Жертва в броне, жертва в укрытии, жертва лежит на земле. Более подробную информацию о влиянии этих факторов на проверки Навыка см. в Седьмой Главе. Сильный ветер (от -1 до -3).

Двое мускулистых охранников вывели Картера и Сьюзен из гостиной и подтолкнули к двери, ведущей на площадь. Как только державший его охранник освободил хватку, Картер изловчился и попробовал проскочить внутрь, однако верзила снова поймал его и пихнул назад.

"Даже не думай сюда приходить", - сказал один из охранников, ткнув пальцем сначала в него, а потом в Сьюзен. - "В следующий раз мы не будем с вами возиться".

Сьюзен проводила взглядом охранников, возвращающихся обратно в гостиную, и вздохнула.

"Ладно, из первой идеи больше уже ничего не выжмешь. Каков план Б?".

Картер повернулся к ней с едва заметной улыбкой.

"Подождём до наступления темноты и посмотрим, к какой двери подойдёт эта штучка", - проговорил он, показывая ей брелок с ключами одного из охранников.

Кража включает в себя сразу множество разных приёмов, связанных со всевозможными сферами деятельности - от взлома замков до сокрытия украденных товаров или других хитростей, лежащих в промежутке между вышеописанным. Большинству персонажей приходится многое пережить на пути к обретению мастерства в этом Навыке. Они совершают множество преступлений и зачастую платят жестокую цену за каждую допущенную ошибку. Некоторые - например, правительственные агенты или военные - напротив, совершенно официально тренируются в обходе систем безопасности и краже важных предметов.

Типичные представители: Грабители, диверсанты, правительственные агенты, частные сыщики.

Специализации: Сокрытие украденных товаров, Взлом замков, Карманные кражи, Обход систем безопасности, Вскрытие сейфов.

Результаты броска

Полный провал: Персонаж не только проваливает попытку совершить определённое действие, но и обнаруживает себя в процессе. Возможно, он ненамеренно вызывает тревогу, будит сторожевую собаку или попадается на глаза окружающим, запустив руку в чужой карман.

Провал: Персонажу не удаётся совершить действие. Он ничего не находит в чужом кармане или не может справиться с дверным замком.

Успех: Персонаж выполняет действие, не привлекая внимания или не вызывая у окружающих подозрений. Он присваивает украденный бумажник, проникает в секретное здание или выхватывает алмаз из сетки лазерных лучей, оставаясь незамеченным.

Исключительный успех: Персонаж не только достигает желаемого, но и проделывает это с такой впечатляющей скоростью и изяществом, что в ситуациях, в которых время играет важную роль, у него ещё остаётся в запасе несколько драгоценных секунд. Замок открывается простым поворотом запястья, а система безопасности отключается после нажатия пары клавиш.

Бросок: Ловкость + Кража + экипировка

Действие: продолжительное (5-15 успехов, в зависимости от сложности системы; каждый бросок отражает один раунд - то есть три секунды - работы)

Обход систем безопасности может быть как простой задачей (вроде соединения пары контактов на электронной панели), так и чрезвычайно сложной (наподобие проникновения в распределительную коробку и модифицирования запутанной схемы энергетических цепей в пределах нескольких секунд).

Обход защитных систем требует продолжительного действия. Число необходимых успехов зависит от сложности самой системы. Простая сигнализация может потребовать всего пять успехов, в то время как типичная домашняя система безопасности может потребовать уже десять. Запутанные корпоративные или правительственные системы можно обойти только с 15 или даже большим количеством успехов, по усмотрению Рассказчика. Использование специализированных инструментов может добавить к броску соответствующие модификаторы.

Большинство домашних и корпоративных сигнализаций имеют 30- или 45-секундный предупредительный период, который позволяет зарегистрированному пользователю отключить систему перед срабатыванием режима тревоги. Поэтому у потенциального взломщика есть от 10 до 15 раундов на обнаружение и отключение системы, прежде чем она поднимет тревогу.

Пример: Саша взламывает дверной замок, ведущий в загородный дом советника, и проникает в здание через чёрный ход. Система безопасности подает звуковой сигнал, и Саша стремительно направляется в подвал, где находится распределительная коробка. Она тратит три раунда на то, чтобы сбежать вниз по ступенькам и отыскать коробку. Таким образом, у неё остаётся семь раундов до того, как активируется тревога. Ловкость Саши равна 4, Кража 2, и вдобавок она держит при себе набор электронных инструментов, которые обеспечивают её бонусом +1. Стандартная система безопасности здания требует 10 успехов для отключения. Первая же проверка даёт результаты 2, 3, 5, 6, 8, 8, 9, предоставляя Саше три успеха. Требуется ещё семь. Второй бросок не даёт ей успехов. Третий даёт результаты 3, 5, 6, 7, 8, 9, 9, то есть ещё три успеха, которые в целом составляют уже шесть успехов. Четвёртый бросок даёт два успеха при результатах 1, 2, 4, 7, 7, 8, 9. Время уходит, однако пятый бросок даёт результаты 2, 3, 3, 4, 4, 8, 9 - то есть ещё два успеха, достаточных для отключения системы за шесть секунд (то есть за два раунда) до того, как она подняла бы тревогу.

Результаты броска

Полный провал: Персонажу не только не удаётся отключить систему, но он также нечаянно заставляет её сработать раньше. В случае с продвинутыми аварийными системами это может привести к неслышному сигналу тревоги, который предупреждает власти о вторжении злоумышленника.

Провал: Персонажу не удаётся продвинуться дальше в процессе обхода системы. Это красный провод или всё-таки жёлтый?

Успех: Персонажу удаётся продвинуться дальше в процессе обхода системы (добавьте полученные успехи к набранным ранее).

Исключительный успех: Персонаж делает настоящий рывок в процессе обхода системы.

Возможная экипировка: Набор электронных инструментов (+1), зеркала, проводная лента и баллончик с аэрозолем (+1), схема работы системы (+2), портативная система расшифровки (+3).

Возможные штрафы: Отсутствие инструментов (от -1 до -5), незнакомая система (-1), современная система (-2), сторожевые собаки, идущие по следу (-2), темнота (-3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: