double arrow

Ловкость рук


Взлом замков

Бросок: Ловкость + Кража + экипировка

Действие: продолжительное (2-12+ успехов, в зависимости от сложности замка; один бросок отражает один раунд - три секунды - работы)

Взлом замка представляет собой один из самых распространённых способов применения этого Навыка и не требует ничего, кроме основного набора инструментов, умелой руки и нескольких секунд концентрации. Решение этой задачи проходит в форме продолжительного действия и требует числа успехов, зависящего от прочности и сложности замка. Так, замок чемодана или замочек дневника могут потребовать всего два или три успеха, в то время как замок от входной двери или висячий замок открываются только при накоплении четырёх или даже семи успехов. Комбинационные замки могут требовать от восьми по двенадцати успехов. Использование специализированных инструментов для взлома (в противоположность импровизированным отмычкам) может наградить персонажа определённым модификатором.

Пример: Проникнув в дом, Саша пробирается в кабинет советника и обнаруживает его стенной сейф. Сейф защищён комбинационным замком, требующим восьми успехов для взлома. Ловкость Саши равна 4, Кража 2, а кроме того, у неё есть набор инструментов для вскрытия сейфов, которые награждают её модификатором +1. Первый бросок даёт результаты 1, 2, 6, 8, 8, 8, 9 - Саша оказывается уже на полпути благодаря четырём набранным успехам. Второй бросок даёт 1, 2, 3, 8, 8, 8, 9. Последний тумблер встаёт на место, и маленькая дверца распахивается уже после двух раундов (шести секунд) успешной работы.

Результаты броска

Полный провал: Персонаж не только не продвигается дальше в процессе взлома, но и ломает один или даже несколько инструментов. Любые набранные успехи оказываются утрачены. Попытаться начать всё с начала персонаж может только с разрешения Рассказчика.

Провал: Персонажу не удаётся продвинуться дальше в процессе взлома замка.

Успех:Персонаж успешно продвигается к взлому замка (полученные успехи добавляются к накопленным ранее).

Исключительный успех: Персонаж делает настоящий рывок в процессе взлома замка.

Возможная экипировка: Ломик (+1), простые отмычки (+1), взламывающий автомат (+2), электронный дешифратор (+3).

Возможные штрафы: Отсутствие инструментов (от -1 до -5), темнота (-3), приближение посторонних (-2).




Бросок: Ловкость + Кража + экипировка протагониста против Сообразительности + Самообладания или Сообразительности + Кражи жертвы

Действие: состязание

Персонаж запускает руку в чужой карман, прячет что-то в руке или шарит в одежде или сумке постороннего, оставаясь незамеченным - или рассчитывая на это. Персонаж мог овладеть этим навыком из-за отсутствия моральных комплексов или же потому, что он работает фокусником или трюкачом. Может быть, он промышляет якобы "честной" игрой в напёрстки на улицах города. Вне зависимости от причин, подтолкнувших его к изучению этих приёмов, ваш персонаж умеет вытаскивать и перемещать предметы незаметно для посторонних. Обычно они обладают Размером 1 или меньше - персонаж не может спрятать рояль простым движением пальцев. Однако он может стащить экспонат из музея благодаря точному выбору времени и умению управлять вниманием окружающих.

Проверьте Ловкость + Кражу + экипировку своего персонажа, сравнив полученные результаты с проверкой Сообразительности + Самообладания или Сообразительности + Кражи возможного наблюдателя (здесь следует выбрать тот вариант, который предоставляет наблюдателю большее число дайсов). Рассказчик решает, сколько человек могут заметить действия персонажа, или же просто делает один коллективный бросок на внимательность толпы. Если больше успехов получает ваш персонаж, то он крадёт, достаёт или прячет желаемый предмет. Если столько же или больше успехов получает жертва или наблюдатель, то действие персонажа оказывается замеченным. Жертва может дать сдачи, позвать полицию или переговорить с персонажем с глазу на глаз, потребовав, чтобы он прекратил делать то, за что взялся.



Результаты броска

Полный провал: Действия персонажа идут вразрез с тем, что он задумал. Он привлекает внимание всех присутствующих, спотыкается и хватается за свою жертву или нечаянно заставляет сработать сигнализацию.

Провал: Попытка украсть, достать или спрятать что-либо оказывается неудачной. Предмет остаётся на месте или на виду у всех окружающих. Рассказчик может позволить игроку предпринять одну или несколько последовательных попыток (см. стр. 196), прежде чем действия персонажа привлекут внимание посторонних.

Успех: Персонаж вытаскивает, прячет или перемещает предмет, не привлекая чужого внимания.

Исключительный успех: Предмет исчезает, и никто этого не замечает. Попытка вашего персонажа оказывается столь успешной, что до того момента, когда кто-либо обратит внимание на пропажу или внесённое изменение, проходят раунды, минуты или даже часы. Сколь продолжителен будет этот временной период, Рассказчик решает, основываясь на внимательности окружающих и заметности перемены.

Возможная экипировка: Многолюдное место (+1), лишь несколько возможных наблюдателей (+1), своевременная попытка отвлечения (от +1 до +3), партнёр, которому можно передать украденное (+2).

Возможные штрафы: Жертва носит плотную одежду (-1), система безопасности (от -3 до -5), предмет привлекает внимание публики (-3).

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: