Поиск припасов
Бросок: Сообразительность + Выживание + экипировка
Действие: продолжительное (требуется пять успехов; один бросок отражает один час поиска)
Поиск воды и пищи требует продолжительного действия. Каждый бросок отражает час напряжённой работы. Персонаж должен набрать пять успехов, чтобы найти достаточно пищи для насыщения одного человека в течение суток. Впрочем, одного успеха достаточно для добычи небольшого количества пищи и воды, однако, не накопив пяти успехов, ваш персонаж оказывается вынужден слишком скудно питаться и вскоре становится всё более уязвим к истощению (см. стр. 262) и болезням (см. стр. 263).
Результаты броска
Полный провал: Персонаж делает неправильный вывод об источнике продовольствия или воды, в результате потребляя в пищу растения или грязную воду, которые приводят к болезни.
Провал: Персонаж не находит источников пищи или воды за час тщательного поиска.
Успех: Персонаж находит часть продовольствия, необходимого для дневного пропитания (добавьте полученные успехи к накопленным ранее).
Исключительный успех: Персонаж натыкается на богатый источник пищи или воды, который полностью отвечает его дневным запросам и даже обеспечивает некоторую часть продовольствия на следующий день.
Возможная экипировка: Нож выживания (+1), таблетки для очищения воды (+1), руководство по выживанию в полевых условиях (+2), комплект для выживания в дикой местности (+3).
Возможные штрафы: Засушливая местность (-2), обледеневшая местность (-2), непривычная местность (от -1 до -3), отсутствие инструментов (-2).
Когда из-за ближайших кустов появился мужчина, одетый в чёрное, Лидия уронила книги на тротуар. Её пальцы сжались на рукоятке зонтика. Незнакомец улыбнулся, сверкнув жемчужными зубами сквозь отверстие в лыжной маске. В поднятой руке он держал длинный охотничий нож.
"Я не причиню тебе вреда, крошка", - прошептал он, - "если только ты меня сама к этому не вынудишь. Давай-ка прогуляемся в какое-нибудь уединённое местечко, а потом каждый пойдёт своей дорогой".
Лидия сжала челюсти и выступила на полшага вперёд, согнув колени в оборонительной позиции. Кончик зонтика уткнулся в лицо незнакомцу.
"Какого хера ты делаешь?" - прорычал мужчина, с силой ударив по зонтику свободной рукой. И тотчас его рычание превратилось в вопль, потому что Лидия быстро просунула зонтик под его рукой и вонзила металлический кончик в отверстие маски, предназначенное для правого глаза.
Как видно из названия, Навык Холодного оружия отражает опытность или натренированность вашего персонажа в борьбе при помощи различных предметов, от пивных бутылок и металлических труб до мечей и кинжалов. Хотя мало кто обучается владению таким оружием в формальных организациях (впрочем, до определённой степени тренировки с холодным оружием проводятся в военных и правоохранительных учреждениях и школах некоторых боевых искусств), любой персонаж, выросший на улице и проведший немало времени в сомнительных заведениях, мог самостоятельно обучиться этому Навыку.
Значение этой характеристики добавляется к Силе персонажа при вооруженных атаках. Подробные сведения можно найти в Седьмой главе.
Обратите внимание, что очки Холодного оружия не позволяют протагонисту вручную чинить или создавать оружие, а помогают только использовать его. За создание и ремонт оружия отвечает Ремесло персонажа (см. стр. 80).
Типичные представители: Байкеры, преступники, мастера боевых искусств, полицейские офицеры, солдаты.
Специализации: Импровизированное оружие, Ножи, Мечи.
Результаты броска
Полный провал: Персонажу не только не удаётся поразить своего противника, но он ещё и предоставляет тому отличную возможность для контрудара. Защита вашего персонажа или его Уклонение не применяются против ближайшей рукопашной атаки, направленной против него.
Провал: Персонаж промахивается мимо цели.
Успех: Персонаж поражает цель. Подробную информацию о ведении боя и нанесении повреждений см. в Главе Седьмой.
Исключительный успех: Персонаж наносит особенно мощный удар или поражает важную часть тела, увеличивая урон.
Возможная экипировка: Приблизительный список холодного оружия с соответствующим рейтингом Урона можно найти в Главе Седьмой. Этот урон добавляется к атакам ближнего боя в качестве модификатора экипировки.
Возможные штрафы: Броня противника, Защита противника, бой вслепую, импровизированное оружие. Информация по использованию этих факторов представлена в Седьмой Главе. Скользкая поверхность (-1), боец пьян (-2), вокруг царит хаос (-3).