В игре, построенной на динамичных сценах, персонаж практически неизбежно столкнётся с необходимостью догнать автомобиль или даже запрыгнуть в него на ходу. Для большинства обычных людей такая задача находится на грани возможного. Для нечеловеческих существ, способных передвигаться с молниеносной скоростью, это уже не так трудно. Как бы то ни было, предполагается, что автомобиль трогается с мёртвой точки или же проезжает на определённой скорости мимо вашего персонажа.
Независимо от того, как быстро способен передвигаться ваш персонаж, его возможности при погоне за двигающимся и/или ускоряющимся автомобилем достаточно ограничены. В целом у него есть буквально пара секунд на то, чтобы запрыгнуть в машину, прежде чем она окажется вне досягаемости.
Персонаж бежит с максимальной скоростью, пытаясь приблизиться к автомобилю или ухватиться за него. За каждые 10 очков полной Скорости персонажа вы можете сделать бросок Выносливости + Атлетики + экипировки в попытке догнать машину. Каждый бросок требует одного раунда, в ходе которого персонаж не может предпринимать никаких действий, кроме бега. Если бросок успешен, персонаж догоняет автомобиль и может предпринять одно свободное действие вне очереди (подробности см. ниже).
Если попытка догнать автомобиль проваливается, персонаж всё же может продолжить погоню, однако каждая дополнительная попытка делается уже в следующий раунд и расценивается как последовательное действие (см. стр. 196). Таким образом, его вторая попытка проходит со штрафом -1 к броску на Выносливость + Атлетику, третья переносит штраф -2 и так далее. Персонаж может сделать одну такую попытку за каждые 10 очков полной Скорости. Таким образом, персонаж со Скоростью 10 может сделать одну попытку. То же касается и персонажа со Скоростью, равной 12.
Персонажи со скоростью 9 и меньше также могут предпринимать одну попытку догнать автомобиль, однако вместо броска на Выносливость + Атлетику они делают бросок на удачу. Если водитель автомобиля знает, что персонаж пытается догнать его, то погоня приобретает форму состязания. Выносливость + Атлетика + экипировка вашего персонажа противопоставляется Ловкости + Вождению + Управлению водителя. Если побеждает ваш персонаж, он догоняет машину. Если равное или большее число успехов получает водитель, вашему персонажу приходится применять последовательные действия (также в форме состязания) или попросту сдаться.
Если он догоняет машину, то персонаж может предпринять свободное действие: например, запрыгнуть в автомобиль, выстрелить в одного из пассажиров, ударить ближайшего противника холодным оружием или (если у вашего персонажа есть такая возможность) атаковать само транспортное средство (см. " Натиск " на стр. 245).
Если ваш персонаж не пытается запрыгнуть в автомобиль, он может предпринять одно действие или атаку перед тем, как машина окажется вне его досягаемости. Она просто отъезжает слишком далеко от него, если только не была выведена из строя атакой протагониста. Если персонаж всё же пытается запрыгнуть в автомобиль, проверьте его Ловкость + Атлетику. Требуется по меньшей мере один успех. Полный провал означает, что он оказывается отброшён автомобилем и получает один пункт тупого урона. В случае провала он просто не попадает внутрь, но остаётся на ногах. В обоих случаях автомобиль оказывается вне досягаемости. Если персонаж забирается внутрь, проверьте Инициативу, чтобы определить порядок действия всех участников боя.
Если пассажиры знают о приближении персонажа, они могут атаковать его в ходе преследования. В таком случае сделайте бросок Инициативы для каждого из участников. Каждый раунд ваш персонаж пытается догнать автомобиль, в то время как пассажиры пытаются его атаковать (возможно, при помощи огнестрельного оружия). Определяя диапазон атаки, считайте, что персонаж держится в нескольких ярдах от автомобиля в течение всего процесса погони. Если все его попытки проваливаются, то машина оказывается уже слишком далеко от него.
Возможная экипировка и штрафы эквивалентны представленным в описании " Пешего преследования " (см. стр. 92).