double arrow

Проверки Навыков


Акселерация

Укрытие в машине

Считается, что водитель и пассажиры автомобиля находятся в полном укрытии (если окна закрыты; в обратном случае они считаются хорошо укрытыми, что налагает штраф -3 на атаки противников). Если кто-то обстреливает пассажиров, пуля сначала должна пробить окно или дверь: первое в случае, если пассажир сидит прямо на сиденье или за рулём, второе - если пассажир прячется на заднем сиденье или на полу.

Как бы то ни было, выстрел должен пройти сквозь окно или дверь, прежде чем нанесёт повреждения цели. Простое автомобильное стекло обладает Прочностью 1, Размером 3 и Структурой 4, а все атаки по нему проходят со штрафом -1. Обычная дверь обладает Прочностью 3, Размером 3 и Структурой 6; атаки по нему также проходят со штрафом -1. Любые успехи, превышающие уровень Прочности окна или двери, затем снова бросаются в качестве дайсов для вычисления урона, нанесённого спрятавшейся внутри цели.

Эффекты, следующие за уничтожением дверей, указаны выше. Правила по использованию "Укрытия" и "Заслона" см. на стр. 242-244.

Любая машина практически постоянно набирает и теряет скорость (в отличие от людей, которые способны идти или бежать практически с постоянной скоростью). Акселерация измеряется в ярдах, которые автомобиль может пересечь за раунд, аналогично Скорости персонажа. Каждый раунд текущая Акселерация автомобиля добавляется к значению Акселерации, которым он обладал в предыдущем раунде, пока водитель не перестанет давить на газ и не продолжит движение на уже набранной скорости. Максимальная скорость автомобиля зависит от его модели. Другими словами, спортивный автомобиль может развить намного большую скорость, чем многоместный универсал.

В обычных условиях автомобиль может замедлять текущую скорость на тройное значение Акселерации за один раунд. Попытка остановиться быстрее требует броска на Ловкость + Вождение. За каждые полные 10 ярдов сверх Акселерации автомобиля, которые водитель пытается не проехать, он получает штраф -1.

Пример: Внедорожник обладает Акселерацией 13 ярдов/раунд. В данный момент он едет со скоростью 39 ярдов/раунд, однако его водитель хочет остановиться. Он с лёгкостью может сделать это в любой момент. Однако если бы он разогнался до 59 ярдов/раунд, водитель должен бы был сделать бросок на Ловкость + Вождение со штрафом -2 при попытке затормозить. Провал или полный провал, полученный в результате этой проверки, привёл бы к потере управления или даже аварии. Информацию по авариям см. ниже.




Всякий раз, когда управление автомобилем проходит в экстремальных условиях или когда водитель пытается выжать из автомобиля максимум его возможностей, персонаж должен пройти соответствующую проверку. Когда именно требуется проверка Вождения, должен определять Рассказчик, однако чаще всего бросок делается тогда, когда водитель не замечает угрозы или идёт на сознательный риск. Попытки вести машину на Безопасной Скорости или даже медленнее, как и простые прогулочные поездки при идеальных условиях, не требуют никаких проверок.

Обычно в опасных условиях делается бросок на Ловкость + Вождение + Управление (последнее зависит от соответствующей характеристики, которую автомобиль предоставляет водителю в качестве дополнительных дайсов; см. "Примеры техники" далее в этой главе). Ситуации, требующие проверки, включают:

Попытку езды с лопнувшей шиной (за каждую лопнувшую шину бросок получает штраф -2)

Выполнение сложных манёвров наподобие резкого разворота или попыток срезать угол.

Гонку по колдобинам на огромной скорости (см. выше описание Акселерации)



Опасные условия для езды – скользкую дорогу, гонку по пересечённой местности, проламывание барьера или специального заграждения. В такой ситуации штрафы могут варьироваться от -1 до -5.

Проверка требуется всякий раз, когда поступающая атака превышает Прочность автомобиля и наносит урон его Структуре. Когда нанесённый Структуре урон превышает значение его Прочности, все дальнейшие проверки Вождения проходят со штрафом -1.

Превышение Безопасной Скорости. Зачастую штраф равен -1 за каждые 30 ярдов/раунд (30 км/ч) сверх Безопасной Скорости.

Попытку тарана.

Прочие ситуации, приведённые в описании Навыка Вождение (см. стр. 97).

Кроме того, если ваш персонаж не владеет Преимуществом Рисковый водитель (см. стр. 167), он не может предпринимать какие бы то ни было действия (наподобие перестрелки с другим водителем или борьбы с пассажиром) в том же раунде, в котором он управляет автомобилем. То и другое требует отдельных действий. Если персонаж, не владеющий этим Преимуществом, всё же пытается предпринять другие действия наряду с вождением, Рассказчик делает бросок на удачу, чтобы определить, не теряет ли он контроль или не попадает ли он в аварию (к такому итогу приводит полный провал). Предположим, ваш персонаж следит за дорогой и одновременно пытается пристрелить водителя, висящего у него на хвосте. Он делает бросок атаки при помощи Огнестрельного оружия, однако в этом же раунде Рассказчик делает бросок на удачу. Если выпадет 1, машина попадёт в аварию или же произойдёт какой-нибудь несчастный случай.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: