double arrow

Усталость

Падение

Иногда персонаж пытается перемахнуть на соседнюю крышу, но переоценивает свои силы. Или он может карабкаться по лестнице в тот момент, когда противник решает оттолкнуть её от стены. Или сильный боец просто сбрасывает персонажа с большой высоты. Вне зависимости от причины, ваш персонаж может упасть и пострадать при ударе. Падение наносит тупой урон, если только протагонист не падает на забор с острыми пиками, на битое стекло или даже на землю с огромной скоростью. Персонаж получает одно очко повреждений за каждые три ярда падения. При падении с 30 или более ярдов он развивает слишком большую скорость и получает уже летальный урон. Таким образом, если протагонист срывается с тридцатиярдовой высоты, он получает 10 очков летального урона. Как только персонаж развивает подобную скорость, потенциальный урон останавливается на отметке 10 независимо от того, сколько ещё ярдов после первых 30 он пролетит. Он может упасть с высоты 30 ярдов, а может сорваться со стометровки - урон всё равно останется равен 10 пунктам летального ущерба.

Рассказчик может позволить броне персонажа автоматически смягчить полученные повреждения, если надетое на него обмундирование действительно защищает его от подобного типа урона и если это не противоречит здравому смыслу. При достижении огромной скорости (30+ ярдов) защита уже не может смягчить удар.

Рассказчик может позволить вашему персонажу смягчить падение тем или иным образом - вероятнее всего, ухватившись за ткань на стене или изловчившись упасть в песок, а не на асфальт. В таком случае персонаж может пройти проверку Ловкости + Атлетики. Каждый успех понижает урон от падения на единицу. Рассказчик может назначить ограничение на смягчение повреждений - например, до максимума в три очка. Как правило, при падении можно только хвататься за выступы или пытаться упасть в определённое место. Попытки смягчить падение на огромной скорости, как правило, бесполезны.

Падение в глубокую воду, снег или гору подушек может автоматически снизить урон по решению Рассказчика. По достижении огромной скорости "мягкое" приземление уже не имеет эффекта. Падение в воду с такой высоты равносильно падению на асфальт.

Знакомство с тайной стороной мира и опасностями, которые она скрывает, не оставляет персонажу такой роскошной возможности, как здоровый сон. Возможно, протагонисту приходится сохранять бдительность или следить за безопасностью другого человека (или важного объекта). Иногда ему нужно пересечь границу своей страны как можно скорее, однако появление в аэропорту равносильно самоубийству. Как рассчитать, сколько времени он может провести на ходу, не смыкая глаз, и какими последствиями грозит ему такой режим?

Любой персонаж может превысить стандартные возможности своего тела, хотя уже очень скоро он начнёт чувствовать изнеможение. Практически кто угодно может оставаться на ногах 24 часа подряд, однако продолжать работу и по истечении этого периода становится быть чрезвычайно трудно. За каждый шестичасовой период после первых 24 часов бодрствования персонаж делает по одному броску на Выносливость + Решительность. В случае провала он засыпает. В случае успеха он продолжает бодрствовать и заниматься чем пожелает. Вложение очка Воли добавляет три дайса к проверке. В один такой бросок можно вложить не более одного очка Воли.

Работа на пределе возможностей сказывается на эффективности любых действий, которые предпринимает протагонист. За каждый шестичасовой период бодрствования после первых 24 часов он получает кумулятивный штраф -1 на любые проверки. Ему всё сложнее сосредоточиться, а перед глазами начинают проплывать слабые галлюцинации. Этот штраф влияет и на дальнейшие проверки Выносливости + Решительности при попытках остаться на ногах.

Если персонаж занимается тяжёлой физической деятельностью наподобие бега, участия в схватке или проведения магического ритуала и одновременно борется со сном, Рассказчик может наложить дополнительный штраф (от -1 до -3) на проверки бодрствования.

Максимальное количество дней, которые персонаж может провести без сна, равно значению его Выносливости или Решительности, в зависимости от того, что ниже. По истечении этого срока он просто теряет сознание.

Как только он засыпает, прежде, чем он сумеет проснуться, должно пройти не менее 8 часов + 1 за каждый шестичасовой период сверх первых 24, которые он оставался на ногах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: