double arrow

Яды и токсины


Температура пламени Модификатор

Величина пламени Урон

Огонь

Персонаж может прикоснуться к свече или ворваться в пылающий дом. В обоих случаях он получает ожоги. Пламя автоматически наносит ему повреждения каждый раунд в зависимости от объёма тканей, соприкоснувшихся с открытым огнём. Бросков атаки не требуется. Чем больше огонь, чем сильнее наносимые им повреждения. Равным образом, чем он жарче, тем серьёзнее ожог.

Факел 1

Костёр 2

Пылающий дом 3

Свеча (ожог первой степени) -

Факел (ожог второй степени) +1

Бунзеновская горелка (ожог третьей степени) +2

Химический огонь/расплавленный металл +3

Таким образом, источник пламени величиной с костёр (2), горящий с интенсивностью факела (+1), при контакте наносит три очка повреждений за раунд.

Если контакт с источником пламени продолжается дольше одного раунда, пламя перекидывается на самого персонажа. Он продолжает получать урон, даже если разрывает контакт с источником возгорания. Обычно в такой ситуации пламя постепенно затухает, с каждым раундом нанося на одно очко повреждений меньше, хотя это зависит от его интенсивности. Персонаж может остановиться, упасть на землю и начать кататься по ней, пока не потухнет пламя, а может облить себя из огнетушителя или шланга. Рассказчик может решить, что в определённых обстоятельствах пламя может потухнуть мгновенно (направленный взрыв поглощает в локации кислород; персонаж целиком погружается в воду). Напротив, иногда пламя может держаться, несмотря на все попытки его потушить (например, при попытках залить водой горящий торфяник).

Большинство видов брони блокируют повреждения от огня на количество раундов, равное своему рейтингу. Если пламя не удаётся потушить за это время, дальнейшие повреждения приходятся на персонажа в полном объёме. Так, броня с рейтингом 2 против большинства видов атак сокращает урон от огня на два пункта в течение первых двух раундов. Начиная с третьего раунда, персонаж получает урон уже в полном объёме.

Если огонь понижает Здоровье протагониста до нулевой отметки, однако ему всё-таки удаётся выжить (благодаря своевременной помощи или мистическим средствам лечения), он может остаться калекой (понижение Физического Атрибута), может перенести повреждение нервов (снижение Ментальных Атрибутов) или может остаться с жуткими уродующими шрамами (снижение Внушительности). Решение принимает Рассказчик. Такое уродство может рассматриваться как Недостаток (см. стр. 322), полученный в ходе игры.

Хотя некоторые яды или токсины могут влиять на поведение и восприятие персонажа подобно наркотикам, большинство из них просто наносят ему летальный урон. Такие вещества угрожают жизни протагониста, а равным образом угрожает ей и передозировка наркотиков. Яды, токсины и большие дозы наркотиков должны прежде всего войти с жертвой контакт - будь это инъекция, проглатывание, вдыхание или простое касание химиката.

Инъекция: Вещество вводится непосредственно в кровь жертвы с помощью шприца или ранения (например, в форме пореза отравленным лезвием). Если жертва сопротивляется, атакующий должен получить хотя бы один успех, чтобы ввести токсин в её кровь. Вампиры иммунны к таким веществам, если только те не разрушают кровь жертвы или не наносят прямой урон её телу.

Проглатывание: Яд подсыпается в пищу или подмешивается в напиток; как правило, действие таких веществ проявляется только через длительный период времени (например, через час). Другие яды обычно срабатывают быстрее (нередко мгновенно). Вампиры иммунны к пищевым ядам.

Вдыхание: Яд должен проникнуть в лёгкие жертвы (как, например, в случае с газом). Вампиры иммунны к большинству видов подобных ядов.

Касание: Для активации яда требуется простой контакт с кожей жертвы. Обычно в таких условиях атакующий должен коснуться жертвы (см. стр. 233), что налагает на его проверку штраф, равный её Защите.

Как только яд попадает в организм жертвы, он автоматически наносит урон (обычно летальный, хотя оглушающие разновидности газов могут наносит и тупой урон), равный степени токсичности вещества. Некоторые яды наносят урон только один раз; другие могут наносить регулярные повреждения на протяжении определённого количества раундов или каждый час, пока эффект не ослабнет. Персонаж может сопротивляться действию яда, если успешно пройдёт пассивное состязание при помощи своей Выносливости + Решительности. Если полученные успехи превышают нанесённый урон, персонаж не получает никаких повреждений. Если полученные успехи равны или уступают количеству повреждений, урон наносится в полном объёме. Иногда персонаж может пройти такую проверку лишь один раз; в других случаях он проходит её каждый раз, когда действия яда проявляется снова.


Сейчас читают про: