double arrow

ААААааааааа! Я вас напугал, не так ли? 2 страница


Система: Призрак делает бросок Манипулирования + Кукловодства (сложность определяется значением Воли жертвы или же значением местного Савана, в зависимости от того, что окажется выше). Количество успехов Кукловода определяет количество сцен, на протяжении которых будет действовать данная способность. Цель может потратить пункт Воли для того, чтобы попытаться воспротивиться воздействию. В этом случае жертва делает противоположный бросок Воли против Манипулирования + Кукловодства призрака. Каждый успех отнимает у Кукловода возможность контролировать жертву в течение одной сцены.

Для использования этой способности требуется 4 пункта Пафоса и она приносит призраку 1 пункт временного Ангста.

§§§§§ Уничтожение Души

После того, как Кукловод подготовит тело Партнера при помощи неоднократного применения Управления разумом, он сможет жить в нем полноценной жизнью. Личность цели пожирается Тенью Кукловода. Когда призрак покидает тело, оно впадает в кататонию и никак не реагирует на происходящее вокруг, будучи неспособным предпринимать какие-либо действия.

Система: После того, как призрак использует Управление Разумом в отношении Партнера достаточное количество раз (как минимум 10), игрок может сделать продолжительный бросок Силы + Кукловодства (сложность определяется значением Воли цели или значением местного Савана, в зависимости от того, что окажется выше). Когда призрак набирает количество успехов, равное значению Воли цели, он достигает желаемого результата. Любой провал броска обычно оказывает ужасное воздействие на Кукловода: он может немедленно погрузиться в Страдание или получить столько Ангста, что его Тень сразу же сможет сделать бросок Катарсиса.

Спустя две недели после уничтожения души цели, тело Партнера начинает медленно разлагаться. Через некоторое время оно становится совершенно бесполезным. В силу этого большинство призраков прибегает к этой способности лишь при крайней необходимости. Уничтожение Души не действует на сверхъестественных существ и его можно использовать лишь раз в месяц, в новолуние. Если попытка применения этой способности не принесла успеха, то призраку придется ждать еще один месяц для того, чтобы попытаться снова воспользоваться ею. С другой стороны, даже одного набранного успеха на первом броске окажется достаточно для того, чтобы предоставить призраку возможность повторить попытку в любой момент, когда ему этого захочется.




Использование этой способности требует затраты 5 пунктов Пафоса и 2 пунктов Воли, и, вдобавок к этому, призрак получает количество пунктов Ангста, равное значению Воли жертвы.


Ростовщичество (Ростовщики)

Я рад, что мы смогли прийти к соглашению. Давайте скрепим сделку рукопожатием, и я предоставлю вам то, что вы хотите. В конце концов, у нас же честный бизнес, друг.

В смерти, как, впрочем, и в жизни, нет ничего бесплатного. Пафос – это главная денежная единица загробного мира, а Ростовщичество является Арканосом менял. Это искусство представляет собой деликатный деловой танец, результатом которого становится передача Пафоса и Корпуса от одного призрака другому. Те, кто владеют Ростовщичеством, могут выступать в качестве целителей, попрошаек, торговцев, вымогателей, а то и совмещать все эти занятия. Все зависит от того, насколько добропорядочный путь ведения бизнеса они изберут.

Ростовщичество предоставляет власть над энергией смерти, и потому в определенных кругах его адепты не пользуются особенным доверием. Многие считают, что источником этого Арканоса является Тень, и приводят в качестве доказательства классические истории о "сделках с дьяволом". На самом деле, они не так уж далеки от истины: слишком частое использование Ростовщичества может очень быстро увеличить значение Ангста призрака до нездоровых размеров. Если же Ростовщичество применяется в отношении Быстрых, то оно оказывается ничем иным как похищением жизни.



Призрак должен прикоснуться к цели, чтобы использовать Ростовщичество. Для воздействия на смертных, ему так же потребуются другие Арканои, подобные Кукловодству, Воплощению, Вселению или Фантазму. Другие призраки воспринимают похищение жизненной энергии в качестве ослепительного света, который постепенно начинает гаснуть по мере ее поглощения.

Гильдия

В дни своего расцвета Ростовщики были весьма уважаемой и влиятельной в политическом плане Гильдией. Даже невзирая на вполне закономерные опасения относительно своего будущего, Ростовщики выступили вместе с другими Гильдиями, когда Мастеровые начали восстание против Харона. Однако когда стало ясно, что эта попытка обречена на провал, Ростовщики резко изменили свою позицию, оставив представителей других Гильдий без столь необходимых им запасов Пафоса и Корпуса. Во многом именно это предательство привело к поражению восставших.

С тех самых пор Ростовщики проводят политику максимальной скрытности, стремясь защитить себя как от фанатичных стигийских патрулей, так и от мстительных представителей других Гильдий, которые продолжают негодовать по поводу их “вероломства”. И по сей день если кому-то быстро требуется получить некоторое количество Пафоса и Корпуса, то ему сперва придется обнаружить множество улик и ключей, которые проведут его по сложному и загадочному пути, в конце которого он сможет найти Ростовщика. Если за клиентом никто не следует и Ростовщик сочтет его достаточно надежным, их встреча состоится. Хотя это достаточно сильно ограничивает развитие бизнеса, Ростовщики утешают себя возможностью заламывать несусветную цену за свои услуги тем клиентам, чья судьба их не слишком-то беспокоит.

Ростовщики предпочитают использовать в своей речи точные количественные формулировки. Все они носят с собой какой-либо измерительный прибор, позволяющий им измерять баланс передаваемой энергии.

Провалы бросков

Провал броска Ростовщичества обращает процесс передачи вспять: если призрак крадет чей-то Корпус, он внезапно может обнаружить, что вместо этого передает свой Корпус цели. Если же он пытается лечить смертного, то может столкнуться с тем, что, наоборот, забирает у него Уровни Здоровья. Как бы то ни было, Рассказчик всегда может придумать иную форму колебания персонального энергетического баланса призрака.

Базовые способности

Оценка: Призрак может измерить приблизительное соотношение жизни и смерти внутри индивидуума. Тщательное изучение может предоставить некоторую информацию о значении его Выносливости, Здоровья или Корпуса. Раны отображаются в форме черных порезов на теле объекта, что позволяет наблюдателю оценить их тяжесть. Призрак также может воспринимать общую концентрацию жизненную энергию в пределах определенной территории.

Система: Игрок делает бросок Восприятия + Ростовщичества со сложностью 6. Чем больше успехов он набирает, тем более точной оказывается Оценка.

§ Трансфер

Призрак может перемещать Пафос между собой и другим призраком. Он может передать свой Пафос цели или же похитить Пафос у своей жертвы. Эти перемещения всегда заметны посторонним призракам, которые воспринимают их как яркое сияние, окружающее призрака, который получает Пафос.

Система: Игрок должен сделать бросок Манипулирования + Ростовщичества. Если он передает кому-либо свой Пафос, то сложность броска равняется текущему значению Пафоса цели. Если же он крадет Пафос, то сложность равняется текущему значению Воли жертвы. Количество передающегося Пафоса равняется количеству набранных успехов.

Когда призрак похищает Пафос, он получает пункт временного Ангста.

§§ Благотворительный Траст

Вливая в смертного или призрака свой Корпус, призрак может излечивать раны. Эту способность можно использовать в отношении смертных даже без помощи других Арканои.

Система: Игрок делает бросок Выносливости + Ростовщичества. Сложность равняется текущему значению Корпуса или количеству уровней Здоровья цели. Призрак может передать один уровень Корпуса за каждый набранный успех.

Для использования этой способности требуется один пункт Пафоса.

§§§ Досрочное Изъятие

Эта способность является полной противоположностью Благотворительного Траста и позволяет призраку похищать жизненную энергию цели с помощью одного лишь прикосновения.

Система: После того, как призрак прикасается к своей жертве, он делает бросок Манипулирования + Ростовщичества (сложность равняется значению Воли жертвы). Каждый успех похищает один уровень Корпуса или Здоровья: они отнимаются у жертвы и прибавляются Ростовщику. Призрак может использовать эту способность лишь до тех пор, пока не достигнет максимального значения своего Корпуса: если он абсолютно невредим, то ему будет некуда "поместить" украденный Корпус, если, конечно же, он не обладает способностью Валютный Курс (смотрите ниже).

Использование этой способности приносит призраку временный пункт Ангста.

§§§§ Валютный Курс

Любой призрак может переводить Пафос в уровни Корпуса (смотрите раздел "Исцеление" на странице 368). Тем не менее, призраки, которые владеют способностью Валютный Курс, могут производить обратный обмен, превращая свой Корпус в Пафос. Они могут преобразовывать свой собственный Корпус или же использовать эту способность в комбинации с Досрочным Изъятием (смотрите выше).

Система: Игрок делает бросок Интеллекта + Ростовщичества по сложности 6, и каждый набранный успех позволяет перевести один уровень Корпуса в Пафос. Для использования этой способности требуется один пункт Пафоса, что представляет собой некое подобие метафизического процента со сделки.

§§§§§ Инвестирование

Эта способность позволяет призраку вливать свой Корпус и/или Пафос в Реликвию, сохраняя их для будущего использования. Призрак должен сфокусироваться на Реликвии, направляя и тщательно запечатывая в ней свою энергию. Это энергия будет доступна каждому, кому известен ключевой жест или кодовая фраза.

Система: Игрок тратит два пункта Пафоса, а затем называет количество Пафоса или Корпуса, которые он хочет инвестировать. После этого он делает бросок Интеллекта + Ростовщичества по сложности 7, и каждый набранный успех позволяет вложить один пункт энергии в Реликвию (хотя это количество не может превышать установленный лимит). Все избыточные пункты будут просто потеряны. Для того чтобы запечатать их в Реликвии, призрак должен потратить пункт Воли и назначить кодовую фразу или особый жест, который будет “высвобождать” сохраненные резервы. В одну Реликвию можно поместить только одну разновидность энергии. В частности, именно при помощи этой способности создаются и поддерживаются кристаллы душевного огня.


Страсти

У меня остаются лишь обрывочные воспоминания о том, как я спускаюсь по Диринг-авеню и перехожу на улицу Конгресса, направляясь к Речному кладбищу. Меня не покидает странное ощущение, заключающееся в том, что я замечаю ход времени и то, что преодолеваю расстояние, отделяющее меня от места назначения, но не могу ничего вспомнить четко или с какими-либо подробностями. Мои представления о времени и пространстве кажутся гораздо более расплывчатыми, неопределенными и хаотичными, чем тогда, когда я был жив.

По дороге я замечаю несколько других людей. Некоторые из них бросают на меня враждебные взгляды, после чего идут дальше, тогда как другие просто не обращают на мое появление никакого внимания, делая это сознательно, или же, как я предполагаю, потому, что они живы и не могут заметить меня.

В любом случае, я решаю, что пытаться заговорить с кем-то из этих людей будет бессмысленным, а то и опасным занятием. Старик убедил меня в том, что Земли Теней небезопасны, и я ощущаю присутствие угрозы так же отчетливо, как ощущаю - и вижу - дурные эмоции людей, мимо которых я прохожу. Я надеюсь, что если я не буду обращать на них внимание, то они не обратят свое внимание на меня.

Когда я добираюсь до кладбища, то с удивлением обнаруживаю, что Сара, женщина, которая некогда была моей женой, уже там. Испытывая странную отстраненность, я наблюдаю за тем, как она поднимается на холм, где расположена могила нашей дочери, сжав перед собой руки и склонив голову. Слезы стекают у нее по лицу, но гораздо явственнее я ощущаю темные волны эмоций, которые бурлят вокруг моей бывшей жены. Исходящие у нее из тела переменчивые лучи энергии пульсируют, и, когда я приближаюсь к ней, у меня складывается ощущение, что я в какой-то степени испытываю то же, что испытывает она, причем так, как никогда при жизни. Не понимая до конца, что здесь происходит, я пытаюсь впитать в себя это странное ощущение.

Только после того, как я вижу Сару, я начинаю понимать, как отличить живых от мертвых. Живые, включая даже тех немногих, которые выглядят так, будто бы они носят в себе какую-то глубоко засевшую болезнь, в моих глазах окружены облаком живительной энергии. Некоторые из них кажутся почти прозрачными. Мне не удается удержаться от смеха, когда я представляю их "призраками", живущими в этом мертвом мире.

Все мертвецы, которых я видел (и чем ближе я подходил к кладбищу, тем больше их представало у меня перед глазами) отличались болезненной, сероватой бледностью, которая не ограничивалась одним только безжизненным оттенком их кожи. Их сущности или то, что последователи Нью-Эйджа могли бы назвать "аурами", выглядят бледными и увядшими, как будто бы их запятнало отравляющее прикосновение Смерти. Их глаза кажутся пустыми и стеклянными, невидяще глядя вдаль.

Я следую за Сарой к могиле Карен, расположенной на вершине холма, и наблюдаю за тем, как моя жена опускается на колени перед могилой, глядя на отполированное розовое надгробие. Ее глаза мерцают, подобно ртути, в призрачном свете дня.

Я нахожу любопытным, что не ощущаю ни малейшей усталости, добравшись на кладбища, даже, невзирая на то, что, как мне известно, от школы до Речного кладбища около четырех миль. Тем не менее, как только я оказываюсь возле могилы дочери, я чувствую себя абсолютно выжатым как в физическом, так и эмоциональном плане.

Я с удивлением задумываюсь над тем, как я могу испытывать физическую усталость, если у меня больше нет тела. Все, что я чувствую и обдумываю, остается моими собственными эмоциями и мыслями, но у меня складывается впечатление, что погибнув и освободившись от телесных оков, я стал воспринимать их гораздо сильнее. Мой Корпус содрогается, когда я поднимаю руки и резко свожу их. Как бы сильно я ни сжимал их, я не могу избавиться от неприятного чувства отстраненности. Я едва ощущаю, как мои ладони прикасаются друг к другу. Создается впечатление, будто бы кто-то другой управляет моими руками, которые больше не принадлежат мне.

Сильные и противоречивые чувства едва не захлестывают меня, когда я вижу, как Сара наклоняется вперед и что-то шепчет. Ее слова, которые кажутся такими далекими и тихими, ускользают от моих ушей.

Меня охватывает печаль, но как бы сильно она ни сжимала мое сердце, мои глаза остаются сухими. Чувства бурлят внутри меня, и я не знаю, что я могу сделать для того, чтобы высвободить их.

Я так хочу протянуть руку и прикоснуться к Саре, но я боюсь даже пытаться, боюсь, что ореол энергии, окружающий ее, может навредить мне или ей.

“Сара...Сара,” - произношу я, приближаясь к ней и вытягивая вперед руку.

Когда моя рука приближается к телу моей жены, я вижу, как дрожат мои пальцы, но затем я замираю в безмолвном ужасе, понимая, что моя рука проходит сквозь Сару, как если бы ее тело было призрачным облаком дыма.

Я содрогаюсь от приступа ужаса и боли, когда вижу, что она поднимает голову и оглядывается по сторонам. Ее губы двигаются, и она что-то говорит, но, как и до этого, я почти не слышу ее.

“Да, Сара! Я здесь! Я стою прямо здесь, перед тобой!” - кричу я. – “Это я, Дэвид!”

Я чувствую себя таким одиноким и заброшенным, что с трудом сдерживаю крик ужаса. Знает ли она вообще, что со мной произошло? Сообщили ли ей уже, что я умер?

Тихий голосок у меня в голове шепчет, что она не может увидеть или услышать меня, но то, что она, кажется, реагирует на мои действия, дает мне хотя бы призрачную надежду на успех. В этот момент Сара медленно поднимается и, нахмурившись, осматривает кладбище.

Я пытаюсь проследить за ее взглядом и вижу других призраков. Складывается впечатление, что большинство не обращает на нее ни малейшего внимания, но я замечаю, что некоторые из них смотрят в нашем направлении, как будто бы их привлекли наши эмоции. Взгляды, которые они бросают на нас, кажутся почти голодными.

Отчаянно желая привлечь внимание Сары, я бросаюсь вперед. Мой Корпус двигается ужасающе медленно, когда я тянусь к ней, отчаянно желая обнять ее, чтобы она поняла, что я собираюсь найти и защитить нашу дочь, если она до сих пор остается где-то в Землях Теней. Все вокруг кажется таким непривычным и чужим, как если бы я смотрел на окружающий мир через стеклянную стену, толщиной в несколько дюймов. Привычные предметы, включая даже линию горизонта, кажутся странно искаженными, и, внезапно, я испытываю сильное головокружение, из-за которого мне с трудом удается сохранить равновесие. Я снова чувствую, что начинаю падать куда-то назад, что мое тело ускользает у меня из-под контроля, проваливаясь в вакуум или пустоту.

“Пожалуйста, Сара! Выслушай меня...Посмотри на меня!” - кричу я, но даже для моих собственных ушей мой голос кажется не сильнее ветерка, которого вряд ли хватило бы для того, чтобы затушить одну-единственную свечу.

Испытывая невообразимую ранее муку, я наблюдаю за тем, как Сара вздрагивает, нервно осматривая кладбище. Затем она утирает выступившие слезы, и медленно начинает спускаться к машине.

Невыразимая печаль наполняет мое сердце, когда я следую за ней, продолжая кричать и тянуться к ней, пытаясь прикоснуться к ее руке. Я знаю, что это бесполезно, и, бросив последний, печальный взгляд на могилу Карен, она садится в машину и уезжает, оставив после себя только облако пыли.

Я остаюсь стоять в пятнистой тени дерева, чувствуя себя гораздо более опустошенным и одиноким, чем когда-либо до этого. Удаляющийся звук ее машины отражается в душном воздухе, подобно отдаленному грохоту барабанов. Как только машина Сары скрывается из виду, сильная и тупая боль внутри меня становится настолько сильной, что у меня возникает подсознательное желание попросту раствориться в ней...исчезнуть...отдаться Забвению.

Стоя в одиночестве на кладбище, глядя на пыль, опускающуюся на землю, подобно пологу снега, я падаю на землю и закрываю лицо руками.

Я бы заплакал, если бы только мог.


Глава Шестая: Тень

...И так я постепенно начал приближаться к истине, частичное осознание которой обрекло меня на столь ужасный конец: суть ее заключалась в том, что человек, в действительности, не является единым, но представляет собой объединение двух душ.

-Роберт Льюис Стивенсон,

Странная история Доктора Джекилла и Мистера Хайда

Личный Демон

В голове каждого призрака живет его самый заклятый враг. Хотя изначальная сущность призрака, Душа, является тем его обличьем, которое открыто миру, живущая в каждом Неупокоенном Мертвеце Тень неотрывно сопровождает его, стараясь исказить и осквернить каждое его достижение. Вне зависимости от того, называют ли ее шепотом, раздающимся во мраке, или злокозненным воплощением искушения и презрения, Тень призрака объединяет в себе всю злобу и эгоизм, живущие в его душе и обретающие голос, который вряд ли когда-либо удастся полностью заглушить.

Подобно тому, как Душа стремится следовать своим Страстям, Тень придерживается Темных Страстей, стремясь к их окончательной реализации. Если существование призрака поддерживается эмоциональной энергией, именуемой Пафосом, то его Тень питается полной противоположностью ему, которую принято называть Ангстом. Хотя Тень сложно назвать "злой" в традиционном понимании этого слова, ее поступки неизбежно приносят призраку страдания и несчастья. Будучи сочетанием классического фрейдистского "оно" и школьного хулигана, бесчинствующего на детской площадке, Тень, возможно, представляет собой самый неприятный элемент призрачного бытия. В конце концов, посторонние голоса, так или иначе, можно заглушить. Тем не менее, никто не может избежать голоса внутреннего искусителя.

Теневод

Хотя вы можете знать о темной стороне своего призрака, вы определенно не можете контролировать ее. Именно поэтому нелегкая обязанность отыгрыша Тени перекладывается на другого представителя вашей труппы, выступающего в качестве Теневода. Это позволяет добиться возникновения реальных конфликтов и споров между Тенью и Душой, не говоря уже о том, что извращенное восприятие Тенью тех или иных ситуаций нередко позволяет призраку заметить нечто, что могло ускользнуть от его глаз. В конце концов, было бы не так интересно, если бы голос, предлагающий эти соблазнительные дополнительные кубики, принадлежал бы вам же...

Помимо этого, подобное разделение абсолютно не означает того, что все веселье достанется вашему Теневоду. Подобно тому, как кто-то управляет темной стороной вашего персонажа, вы также контролируете Тень другого игрока. Это позволяет не только сбалансировать игру, но и создать ситуацию, при которой в происходящие в ходе игры события в любой отдельно взятый момент времени будет вовлечено максимальное количество игроков. Без Теневодства у вас вполне может возникнуть ситуация, когда Круг призраков разделится, после чего половина труппы будет сидеть за столом и печально наблюдать за тем, как веселится оставшаяся половина. Тем не менее, благодаря наличию Теневодов даже те игроки, чьи персонажи, в данный момент, не вовлечены в происходящее, смогут оказывать значительное влияние на события, отыгрывая Тени действующих персонажей.

Лицо Тени

Кто знает, какое зло скрывается в сердцах людей...

-Ламонт Кранстон, также известный как Тень

Тень призрака представляет собой непримиримого и беспощадного врага, присущего каждому Неупокоенному, но, в то же время, остающегося уникальным и глубоко личным антагонистом. Будучи абсолютно эгоистичной в своих стремлениях, Тень воплощает в себе всю ту злобу, ненависть, жадность и тьму, которые являются частью каждого из нас. Тем не менее, все эти качества подвергаются очищению и дистилляции, обретая, в конечном счете, свой собственный разум. Тень эгоистично стремится к тому, чего желает, даже не пытаясь задумываться о том, что ее действия неминуемо увлекут в Пустоту не только Душу, но и ее саму. Более того, большинство Теней с большей радостью примет гибель, чем признает свои собственные ошибки.

Тем не менее, на пути к этой финальной цели у Тени есть другие задачи, которые она стремится выполнить: развращение и искажение Души с последующим ее подчинением при сопутствующих обстоятельствах, предание других призраков Забвению, распространение негативных эмоций, и ежеминутное препятствование целям призрака. Тень обладает немалыми резервами силы, которые она может предлагать Душе в моменты необходимости, но за эту помощь нередко приходится заплатить ужасную цену и призрак, который начинает рассчитывать на поддержку своей Тени, может столкнуться с тем, что окажется лишен ее в самое неудачное для этого время.

Тень представляет собой уникальную сущность, отличную от сущности Души, и многие из них даже берут себе отдельные имена. Она лишена угрызений совести или моральных ограничений, хотя, в случае необходимости, она может имитировать и первое, и второе. Помимо этого, большинство Теней имеет ярко выраженные садистские наклонности и некоторые из них даже отказываются от быстрой и легкой победы, чтобы только продлить агонию Души.

Создание Тени персонажа

Даже после окончания работы над Душой вашего героя, процесс создания персонажа нельзя назвать завершенным. Не стоит забывать о том, что Тень является такой же важной частью природы призрака, как и его Душа, в силу чего она заслуживает немалого внимания со стороны игрока. Если, в конечном счете, Теневоду окажется неинтересно отыгрывать вашу Тень или же вам не удастся добиться активного взаимодействия между Душой и Тенью, ваша игра будет лишена одной из тех черт, которые делают линейку Призраков уникальной.

Процесс создания Тени должен осуществляться совместно с Рассказчиком и, возможно, в присутствии вашего Теневода. Определить, насколько сильной является ваша темная сторона, не так уж легко, что делает помощь Рассказчика в уравновешивании Души и Тени воистину бесценной. Тем не менее, эта Тень все равно остается Тенью вашего персонажа, в силу чего вы по умолчанию знаете ее темные секреты лучше кого-либо другого.

Этап Первый: Архетип

Я тот, кто знает твои тайны

Я тот, кто любит тебя больше всех

Я – тринадцатый на банкете

Я – незваный гость.

Мариллион, Незваный гость

Для того чтобы создать убедительный образ Тени, вам, для начала, потребуется определиться с ее концепцией. Конечно же, вы можете просто взять концепцию своей Души и перевернуть ее с ног на голову, но, к сожалению, это срабатывает далеко не всегда, так как Тень обладает своей собственной личностью. Прелюдия персонажа нередко помогает составить приблизительное представление о том, какой Тенью ему суждено обзавестись, так как все те негативные черты, которые проявляются у него при жизни, фактически обретают жизнь в Подземном Мире.

Ниже приведено несколько существующих Архетипов Теней. Некоторые из них представляют собой вариации на тему Архетипов Душ, тогда как другие являются уникальными для темной стороны призрака. На самом деле, Натура Души и Тени призрака вполне могут совпадать: ничто не мешает им разделять одно и то же отношение к миру, пускай даже характеризующее различными точками зрения.

Примеры Архетипов

Ниже приведены описания некоторых из наиболее распространенных Архетипов Теней, хотя при этом игроки могут беспрепятственно видоизменять их или же создавать свои собственные Архетипы. В конце концов, тьма всегда отличалась удивительным разнообразием в подобных вещах.

Архетип Тени позволяет определить, каким именно образом Тень старается навредить Душе. К примеру, Тень, обладающая Архетипом Пиявка, будет ныть и упрашивать Душу помочь ей, чтобы добиться своей цели, тогда как Тень Чудовище будет действовать открыто, не собираясь скрывать свои намерения.

Насильник – Некогда подвергшаяся ужасным мучениям, эта несдержанная и завистливая Тень стремится передать свою боль окружающим ее призракам. Она внимательно отслеживает неудачи тех, кто оказывается поблизости, при первой же подходящей возможности высмеивая и оскорбляя их. Отчасти это делается с целью самоутверждения, но, в большинстве случаев, Насильник просто стремится причинить другим не меньшую боль, чем когда-то довелось испытать ему. Насильник часто стремится подвигнуть Душу на преследование невозможных и недостижимых целей, желая насладиться ее неизбежной неудачей, которая позволит ему насытиться последующим уничижением Души. Эта хаотичная и безумная Тень в любой момент готова наброситься на любой подходящий объект, включая ее самую любимую жертву: саму себя.

Когда Насильник захватывает власть над призраком, он начинает изливать на окружающих всю накопившуюся в нем желчь. Для этого ему подойдет любой повод, а если повода не окажется, то он с легкостью создаст его. Характерными признаками этой Тени является настойчивое желание подчинить себе других призраков, абсурдные требования, а так же словесные и физические издевательства. В конце концов, почему окружающий мир должен страдать меньше самого Насильника?

Директор – Спокойный и организованный Директор предпочитает расправляться со своими жертвами с точностью, которой не постыдились бы лучшие швейцарские часы. С холодной ненавистью он уничтожает защитные бастионы Души камень за камнем, получая невыразимое удовольствие от хирургической точности мучений, которые он причиняет. В поступках Директора нет ничего личного: он всего лишь восстанавливает статус кво, уничтожая все иллюзии, которые могла питать Душа относительно доброты, здравомыслия или любых других положительных качеств, которыми, в соответствии с ее собственными заблуждениями, она обладала.

Излюбленная тактика Директора заключается в исследовании сокровенных глубин разума Души с последующей каталогизацией каждой ее слабости, каждого болезненного воспоминания и каждого личностного недостатка, независимо от их истинной значимости. Директор предпочитает не разбазаривать собранные богатства, приберегая их для особых случаев. Когда связь Души с реальностью начинает слабеть, Директор всегда знает, куда именно стоит надавить, чтобы она неминуемо оказалась слишком близко к краю.

Захватывая власть над призраком, Директор отдает предпочтение продумыванию далеко идущих планов, рассчитанных на последующие успешные попытки доминирования, как, впрочем, и подготовке отвратительных, маленьких откровений, которые будут ожидать Душу через заранее отмеренные промежутки времени. Он также обожает вносить разброд в среду спутников призрака, делая едкие замечания, способные отравить любые дружеские отношения, которые ему удалось установить в бытность самим собой. Тот факт, что Директор обычно действует весьма аккуратно и точно, редко приносит сколько-нибудь значительное утешение.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: