Определение времени оборота балластных составов

Воспользуемся для вычисления времени оборота хоппер-дозаторных составов методикой определения времени оборота балластных составов, изложенных в п. 4.1.1.

Время оборота хоппер-дозаторных составов при доставке балласта:

      (4.44)

где t п – время нахождения состава под погрузкой, ч;

t в – время нахождения состава под выгрузкой, ч;

t пути – время нахождения балластного состава в пути, ч.

Принятовремя оборота хоппер-дозаторных составов при доставке балласта Тоб.хд = 2,5 суток.

Время нахождения состава под погрузкой, ч:                                          

         (4.45)

где   – производительность погрузки балластных материалов, м3/ч;

Параметр  необходимо определить расчетным путем, при использовании на погрузке экскаватора с емкостью ковша 1,5 ÷ 2,0 м3. Задайте марку экскаватора.   Вспомните формулу определения производительности экскаватора!   Возможна погрузка из бункеров. Найдите в литературе такой вид погрузки, сошлитесь на источник и используйте эту производительность.  

 


t п.у – время на подачу состава под погрузку и вывод на станцию отправления (подача/уборка), ч;

t оп = 0 ÷ 6 – время ожидания погрузки, ч.

                          (4.46)

где  = 0,25 ч – время, затрачиваемое на обгон локомотива, формирование и расформирование состава и другое;

 = 1 ÷ 5 км – длина подъездного пути к щебеночному заводу (карьеру);

 = 25 ÷ 30 км/ч – скорость следования балластного поезда по подъездному пути.

Время нахождения балластного состава под выгрузкой:

         (4.47)   

где Hвр – норма времени на выгрузку 1000 м3 балласта;

t ов = 4 ÷ 7 ч – среднее время ожидания выгрузки балластного состава;

t оо = 0 ÷ 10 ч – время ожидания отправления выгруженного состава.

Параметр  необходимо определить самостоятельно.  


Так как маршрут доставки дренирующего грунта проходит по двум железным дорогам, маршрутная скорость землевозного поезда определена по выражению

          (4.48)                             

     Время нахождения балластного состава в пути:

                            (4.49)                                                                  

где L тр.б  – дальность транспортировки балласта, км;

    v тр.б – маршрутная скорость следования балластных поездов, км/ч.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: