Воспользуемся для вычисления времени оборота хоппер-дозаторных составов методикой определения времени оборота балластных составов, изложенных в п. 4.1.1.
Время оборота хоппер-дозаторных составов при доставке балласта:
(4.44)
где t п – время нахождения состава под погрузкой, ч;
t в – время нахождения состава под выгрузкой, ч;
t пути – время нахождения балластного состава в пути, ч.
Принятовремя оборота хоппер-дозаторных составов при доставке балласта Тоб.хд = 2,5 суток.
Время нахождения состава под погрузкой, ч:
(4.45)
где – производительность погрузки балластных материалов, м3/ч;
Параметр необходимо определить расчетным путем, при использовании на погрузке экскаватора с емкостью ковша 1,5 ÷ 2,0 м3. Задайте марку экскаватора. Вспомните формулу определения производительности экскаватора! Возможна погрузка из бункеров. Найдите в литературе такой вид погрузки, сошлитесь на источник и используйте эту производительность. |
|
|
t п.у – время на подачу состава под погрузку и вывод на станцию отправления (подача/уборка), ч;
t оп = 0 ÷ 6 – время ожидания погрузки, ч.
(4.46)
где = 0,25 ч – время, затрачиваемое на обгон локомотива, формирование и расформирование состава и другое;
= 1 ÷ 5 км – длина подъездного пути к щебеночному заводу (карьеру);
= 25 ÷ 30 км/ч – скорость следования балластного поезда по подъездному пути.
Время нахождения балластного состава под выгрузкой:
(4.47)
где Hвр – норма времени на выгрузку 1000 м3 балласта;
t ов = 4 ÷ 7 ч – среднее время ожидания выгрузки балластного состава;
t оо = 0 ÷ 10 ч – время ожидания отправления выгруженного состава.
Параметр необходимо определить самостоятельно. |
Так как маршрут доставки дренирующего грунта проходит по двум железным дорогам, маршрутная скорость землевозного поезда определена по выражению
(4.48)
Время нахождения балластного состава в пути:
(4.49)
где L тр.б – дальность транспортировки балласта, км;
v тр.б – маршрутная скорость следования балластных поездов, км/ч.