В результате выполненных в главе 4 расчетов можно сделать следующие выводы.
1. Установлено, что при сооружении верхнего строения второго пути на участке ст. А – ст. Г удельное время по видам работ не одинаковое (таблица 4.1).
2. Удельное время отсыпки дренирующих грунтов в среднем в два и более раза больше чем удельное время балластировки. Таким образом, потоки отсыпки дренирующего грунта и балластировки будут сходящимися, притом сходимость ярко выраженная.
4. В процессе проектирования графика организации производства работ потребуется предложить и обосновать мероприятия, направленные на уменьшение сходимости потоков.
3. При проектировании в главе 5 графика организации производства работ возникает задача уменьшения этой сходимости за счет уменьшения удельного времени с большим значением.
Таблица 4.1 – Характеристики производства работ при сооружении верхнего строения пути на участке ст. А – ст. Г
|
Показатель | Перегон | |||
| ст. А – ст. Б | ст. Б – ст. В | ст. В – ст. Г | ||
| Оборот составов при транспортировке, сутки | дренгрунта | 2 | 2 | 2 |
| балласта | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |
| рельсошпальной решетки | 4 | 4 | 4 | |
| Удельное время отсыпки дрен. грунтов, мес./км | думпкарами в «окно» | 0,227 | – | 0,400 |
| думпкарами в склад | 0,222 | 0,265 | 0,392 | |
| автосамосвалами | 0,249 | 0,297 | 0,440 | |
|
Удельное время балластировки, мес./км | хоппер-дозаторами | 0,107 | 0,107 | 0,113 |
| хоппер-дозаторами из склада | 0,086 | 0,085 | 0,090 | |
| думпкарами в «окно» | 0,117 | – | 0,125 | |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г






