Определение удельного времени балластировки пути

Балластировка второго пути может быть организована при доставке балласта хоппер-дозаторными составами непосредственно из карьера или щебеночного завода, из перевалочного подпитывающего склада, а также при доставке думпкарами с использованием совмещенных и теневых «окон».

При балластировке второго пути с доставкой хоппер-дозаторными составами непосредственно из карьера, щебеночного завода и из перевалочного подпитывающего склада удельное время необходимо определять для каждого перегона, так как на перегонах потребность в балласте на 1 км может быть разная.

1. При балластировке хоппер-дозаторами непосредственно из карьера или щебеночного завода по перегонам:

                                   (4.50)

                                 (4.51)

                                  (4.52)

где , ,  – проектный объем щебеночного балласта на перегонах (см. таблицу 3.4), м3.

2. Удельное время балластировки при доставке балласта хоппер-дозаторами из перевалочного (подпитывающего) склада по перегонам:

                             (4.53) 

                           (4.54)

                               (4.55)

 

где – время оборота хоппер-дозаторного состава от перевалочного (под- питывающего) склада до места выгрузки. Параметр определен из расчета продолжительности погрузки в течение первого дня и выгрузки на второй день.

3. Далее определено удельное время балластировки при доставке балласта из щебеночного завода (карьера) думпкарами с использованием совмещенных и теневых «окон»

                                       (4.56)

где n о.км(i) – потребное количество «окон» (поездок) для балластировки 1 км пути думпкарами на i -м перегоне;

n о. д(i) – потребное количество «окон» (поездок) для балластировки пути на i -м перегоне думпкарами, то есть количество выгружаемых (с учетом доставки) думпкарных балластных составов в месяц.

Тогда по перегонам:

                               (4.57)

           вычисления не выполняются, так как на этом перегоне «окна» для производства работ с действующего пути не предоставляются, 

                                       (4.58)

Количество выгружаемых (с учетом времени оборота) думпкарных балластных составов в месяц при балластировке на i -м перегоне:

N о.д (i) = min { n о(i); n 2},                                              (4.59)   

где n 2 – количество поездок в месяц думпкарных составов на перевозке балласта при балластировке i -го перегона. Параметры n о(i) определены  по выражениям (4.17–4.19).

Можно предположить, что время оборота думпкарных балластных составов Тоб.д равно Тоб.хд, то есть Тоб.д =  Тоб.хд = 2,5 сут.

Тогда для каждого перегона:

– для перегона ст. А – ст. Б

                                                                  (4.60)

                                               (4.61)

                     (4.62)                     

                                                             (4.63)

– для перегона ст. Б – ст. В

Так как, (см. формулу 4.18), то есть «окна» на графике движения для производства работ с действующего пути не предоставляются, балластировка думпкарами не возможна. Удельное время балластировки не вычисляется.                                                                 

– для перегона ст. В – ст. Г

                                                                   (4.64)

                                             (4.65)

                             (4.66)                     

                                                         (4.67)

4.3. Определение времени оборота укладочного поезда и объема           загрузкизвеньев

В разрабатываемой расчетно-графической работе будем исходить из того, что для участка ст. А – ст. Г время оборота укладочного поезда и производительность звеносборочной базы для всех перегонов одинаковы. Это вызвано тем, что протяженность строящегося участка существенно меньше, чем дальность транспортировки звеньев. К тому же участок строительства не разделен крупной станцией с большими перерабатываемыми грузопотоками.

Тогда время оборота укладочного поезда при сооружении второго пути научастке ст. А – ст. Г:

   (4.68)

где – дальность транспортирования рельсошпальной решетки, км;

   – время нахождения поезда под погрузкой звеньев, ч;

   = 3,5 ÷ 12,5 ч. – время, учитывающее ожидание погрузки, укладки и отправления поезда под погрузку;

      – время нахождения поезда на монтаже звеньев, ч.

Скорость доставки рельсошпальной решетки      

                                            (4.69)

Время погрузки звеньев на звеносборочной базе:                                             

                                   (4.70)                                                   

где L заг – объем загрузки звеньев, км [20]. Для определения времени оборота в первом приближении принято L заг = 2,05 км.

Время нахождения поезда на монтаже звеньев (время укладки)

Время нахождения укладочного поезда на монтаже звеньев t у определить самостоятельно!  


                                                                                                                         (4.71)

                                                                                                        

Итак, для дальнейших расчетов принято время оборота укладочного поезда 4,0 суток.

Тогда удельное время укладки рельсошпальной решетки:

   (4.72)

где k н – коэффициент учитывающий неравномерность оборота укладочного поезда;

  k пп – коэффициент учитывающий пропуск поездов по существующему пути.

Потребный объем загрузки с учетом удельного времени предыдущей работы на i -м перегоне, а также объем склада на звеносборочной базе может быть уточнено в главе 5 при проектировании потока укладки рельсошпальной решетки.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: