Знания, умения и навыки работы с информацией специалиста в области кадрового менеджмента на различных уровнях

Уровень Знания, умения и навыки работы с информацией специалиста в области кадрового менеджмента
Оперативный Умение работать с разными источниками информации Умение структурировать и анализировать первичную информацию Умение разрабатывать и наполнять первичные формы для сбора информации Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов Умение без искажений воспринимать и передавать информацию Умение делать выводы на основе полученной информации Умение использовать в работе с информацией средства офисного технического оснащения и автоматизации
Тактический Умение без искажений воспринимать и передавать информацию Умение выделять ключевую информацию Умение анализировать большой объем информации, расставлять приоритеты, обращать внимание на детали Умение структурировать информацию Умение разрабатывать формы внутренней документации компании Умение делать выводы на основе полученной информации Навыки создания системы проверки информации на достоверность и достаточность Умение использовать в работе с информацией средства офисного технического оснащения и автоматизации
Стратегический Умение выявлять тенденции и строить прогнозы на основе имеющейся информации Умение без искажений воспринимать и передавать информацию Умение выделять ключевую информацию Умение анализировать большой объем информации, расставлять приоритеты, обращать внимание на детали Умение структурировать информацию Умение делать выводы на основе полученной информации Умение использовать в работе с информацией средства офисного технического оснащения и автоматизации

 

Требования к современным специалистам-менеджерам и результаты проведённого исследования позволяют сформулировать минимальные требования к знаниям, умениям и навыкам HR - менеджера в области информационных и компьютерных технологий (ИКТ). Необходимые знания, умения и навыки работы в области ИКТ для менеджера по персоналу будем называть ИКТ компетенциями.

Рис. 4. Знания, умения и навыки HR - менеджера в области информационных и компьютерных технологий

Тема 3. Современная концепция автоматизированных рабочих мест (АРМ), классификация и принципы построения. АРМ кадровые службы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: