Цели посещения урока (примерный перечень)

1. Определить эффективность работы по развитию познавательных интересов обучающихся.

2. Изучить эффективность методов обучения, применяемых учителем на уроке.

3. Определить эффективность форм и методов обучения, применяемых учителем.

4. Изучить педагогическое руководство со стороны учителя работой обучающихся с учебником.

5. Изучить эффективность методов обучения, применяемых учителем на уроке, для реализации межпредметных связей.

6. Оценить объективность оценивания на уроке.

7. Изучить работу учителя по формированию метапредметных компетенций.

8. Определить уровень самостоятельной работы обучающихся на уроке.

9. Ознакомиться с работой молодого (нового) учителя.

10. Оказать методическую помощь учителю по конкретному вопросу.

11. Выявить уровень знаний обучающихся по предмету.

12. Использование учителем темы для воспитания доброты и человечности.

13. Изучить, как используется на уроке местный материал.

14. Изучение осуществления учителем на уроке профориентационной работы.

15. Изучить, как формируется интерес к изучению родного (иностранного) языка.

16. Определить пробелы и типичные недостатки в знаниях обучающихся, установить причины.

17. Изучить, с помощью каких методов работы и методических приемов учитель включает обучающихся в активную творческую деятельность.

18. Познакомиться с условиями, которые обеспечивают достижение позитивных результатов.

19. Изучить, как осуществляется индивидуальный подход.

20. Изучить методику освоения нового материала.

21. Выявить уровень усвоения обучающимися нового материала.

22. Ознакомиться с работой учителя по выработке культуры устной и письменной речи.

23. Проверить выполнение учителем предыдущих рекомендаций.

24. Ознакомиться с методами и приемами учителя по реализации целей и задач урока.

25. Изучить эффективность использования раздаточного материала и наглядности.

26. Изучить состояние дифференциации обучения.

27. Определить уровень поликультурной направленности обучения и воспитания.

28. Изучить, как учитель внедряет ППО.

29. Изучить рациональность распределения времени по этапам урока.

30. Изучить, как учитель обеспечивает формирование понятийного аппарата предмета по данной теме.

31. Изучить использование учителем воспитательного потенциала урока.

32. Изучить оптимальность объема, характер, сложность, дифференциацию и способы инструктирования домашнего задания.

33. Оценить, как учитель придерживается критериев при оценивании ответов обучающихся.

34. Определить уровень сформированности у обучающихся научного мировоззрения.

35. Изучить умение выделять главное на этапах изучения и закрепления нового материала, контроля знаний обучающихся.

36. Изучить умение учителя рационально подбирать формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, содержанием материала.

37. Изучить умение учителя обеспечить учебную дисциплину на уроке.

38. Изучить умение руководить познавательной деятельностью обучающихся, развивать интерес к предмету.

39. Изучить умение обеспечивать контроль знаний, умений, навыков обучающихся (формирования предметных компетенций).

40. Изучить умение обеспечить единство обучения и воспитания с учетом темы, содержания материала урока.

41. Рассмотреть владение психологией общения с обучающимися.

42. Оценить уровень владения учителем образовательными технологиями при обучении.

43. Изучить уровень гуманизации обучения.

44. Изучить эффективность методов обучения, используемых учителем.

45. Изучить объективность оценивания обучающихся.

46. Оценить эффективность работы учителя по развитию познавательных интересов обучающихся.

47. Выявить уместность и эффективность форм обучения, используемых учителем.

48. Изучить уровень самостоятельной работы обучающихся на уроке.

49. Изучить, как учитель осуществляет на уроке межпредметные связи.

50. Изучить эффективность приемов, используемых учителем, для организации обратной связи на уроке.

51. Изучить уровень сформированности метапредметных (общеучебных) навыков.

52. Изучить работу учителя по формированию у обучающихся умения самостоятельно приобретать знания.

53. Установить уровень знания обучающимися фактического материала по предмету.

54. Изучить результативность внедрения современной образовательной технологии.

55. Изучить состояние дисциплины обучающихся на уроке, уровень культуры общения учителя с обучающимися.

56. Изучить деятельность учителя по развитию творческого потенциала обучающихся.

57. Изучить уровень реализации принципа единства обучения, воспитания и развития личности.

58. Выяснить уровень соблюдения учителем принципа научности при изучении нового материала.

59. Изучить целесообразность и эффективность использования наглядности на уроке.

60. Изучить формы, методы и приемы реализации учителем индивидуального и дифференцированного подхода на разных этапах урока

61. Изучить стиль общения учителя с обучающимися.

62. Выяснить уровень оптимального подбора объема учебного материала и его содержания для эффективного усвоения новой темы

63. Оценить методы работы учителя по формированию внутренней мотивации обучения.

64. Оценить методы сотрудничества учителя с обучающимися на уроке.

65. Проверить соблюдение правил техники безопасности и норм санитарно-гигиенического режима на уроке.

66. Проанализировать технику проведения урока (ритм, темп, распределение времени).

67. Оценить грамотность учителя при использовании определенных технологий и методик обучения, эффективность их использования.

68. Изучить систему работы учителя по осуществлению контроля, проверки и оцениванию знаний, умений и навыков (компетенций) обучающихся (гуманность, объективность, разнообразие форм, методов, видов проверки и контроля).

69. Изучить психологическое состояние обучающихся на уроке (активность, чувство комфорта, профилактика утомляемости и др.), умение учителем снять тревожность и неуверенность

70. Изучить особенности развития познавательных процессов на уроке (внимания, памяти, восприятия, мышления).

71. Оценить рациональность использования времени на уроке (хронометраж урока).

72. Изучить методы и приемы создания благоприятного климата на уроке.

73. Изучить эффективность использования инновационных форм и методов обучения.

74. Изучить обеспечение усвоения обучающимися основных понятий на уроке.

75. Изучить способы формирования критического мышления обучающихся.

76. Оценить организацию игровой деятельности обучающихся на уроке.

77. Проанализировать уровень и эффективность использования ИКТ технологий в образовательном процессе.

78. Оценить работу учителя по развитию на уроке творческих способностей и талантов обучающихся.

79. Проанализировать формирование навыков культуры устной и письменной речи.

80. Эффективность работы учителя по развитию связной речи обучающихся, обогащению словарного запаса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: