Иностранный(английский) язык

Лексико-тематическиеобласти:способностиумственныеифизические;эмоциональноесостояниеичувства;повседневныедействия;торжестваипраздники;мирволшебстваисказок,

Ситуацииифункциикоммуникации:выражениечувствипредпочтений(Ilike...,Ilove...);выражениеэмоциональногосостояния(I’mhappy,I’msad);ответынавопросы;информацияонавыкахиспособностях(Icanjump/Ican’tfly);описаниеповседневныхдействий(Igetup).

Грамматическиеструктуры:

- Повелительноенаклонение.

- ВремяPresentSimple–ежедневныедействия.Местоимения:

- личные:I,you,she,he,it,we,they;

- указательные:this,that;

- вопросительные:what,who,where,when,how;

Предлоги:in,on.

Артикли:a,an,the,артикльнулевой.

Ожидаемыерезультаты:

- понимаетуслышанныекоманды:прыгай,хлопайвладоши;

- умеетраспознаватьи называть на иностранномязыкепредметыизближайшегоокружения;

- умеетклассифицироватьсловапотематическимгруппам;

- понимаетпростыекомандыпедагогаиреагируетнанихвербальноилиневербально;

- помнити читаетна памятьстихотворенияи рифмовки,поетпесенкииздетскогорепертуара;

- понимает смысл услышанныхисторий, когдарассказ сопровождается картинками, жестами, предметами.

 

Драма

Коммуникативно-речевые, игровые и артикуляционные навыки

Формирование навыков:

-положительного отношения детей к театрализованным играм;

-драматизирования сказок по знакомым сюжетам;

-освоения приемов различных видов и жанров театрального искусства (драматический, музыкальный, кукольный, театр зверей и др.);

-использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа;

-проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности.

Обучение детей:

 - приемам различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический, музыкальный, кукольный, клоунада и др.);

- освоению различных видов игр-драматизаций и режиссерской театрализованной деятельности (кукол-марионеток, кукол с «живой рукой», ростовых кукол);

Представление о нравственных нормах

Формирование навыков:

- культуры поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

-выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;

-воздействовать на отрицательные человеческие качества;

- оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Обогащение театрально-игрового опыта детей.

 

Ожидаемые результаты:

- проявляет положительное отношение к театрализованной деятельности;

-умеет драматизировать сказки по знакомым сюжетам;

-владеет приемами различных видов и жанров театрального искусства;

-владеет средствами выразительности;

-проявляет индивидуальные творческие способности;

- проявляет интерес к режиссерской деятельности;

- владеет культурой поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

-умеет выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;

- умеет оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Образовательнаяобласть«ПОЗНАНИЕ»

Базовое содержание образовательной области «Познание»реализуетсяворганизованнойучебнойдеятельности:

- формированиеэлементарныхматематическихпредставлений;

- конструирование;

- естествознание.

- Цель: формирование     коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления.

- Задачи:

- развиватьпознавательныепроцессы:внимание,память,восприятие,творческиеспособности,воображение,вариативностьмышления;

- обучатьприемамумственныхдействий(анализ,синтез,сравнение,обобщение,классификация,моделирование,конструирование,установлениепричинно-следственныхсвязей),формироватьэлементарныематематическиепредставления;

- развиватьпознавательныйинтерескмируприроды,чувствоэмпатиикживымобъектамприроды,умениепредвидетьэлементарныепоследствиянекоторыхсвоихдействийпоотношениюкокружающейсреде.

 

ІПОЛУГОДИЕ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: