Лексико-тематическиеобласти:способностиумственныеифизические;эмоциональноесостояниеичувства;повседневныедействия;торжестваипраздники;мирволшебстваисказок,
Ситуацииифункциикоммуникации:выражениечувствипредпочтений(Ilike...,Ilove...);выражениеэмоциональногосостояния(I’mhappy,I’msad);ответынавопросы;информацияонавыкахиспособностях(Icanjump/Ican’tfly);описаниеповседневныхдействий(Igetup).
Грамматическиеструктуры:
- Повелительноенаклонение.
- ВремяPresentSimple–ежедневныедействия.Местоимения:
- личные:I,you,she,he,it,we,they;
- указательные:this,that;
- вопросительные:what,who,where,when,how;
Предлоги:in,on.
Артикли:a,an,the,артикльнулевой.
Ожидаемыерезультаты:
- понимаетуслышанныекоманды:прыгай,хлопайвладоши;
- умеетраспознаватьи называть на иностранномязыкепредметыизближайшегоокружения;
- умеетклассифицироватьсловапотематическимгруппам;
- понимаетпростыекомандыпедагогаиреагируетнанихвербальноилиневербально;
- помнити читаетна памятьстихотворенияи рифмовки,поетпесенкииздетскогорепертуара;
|
|
- понимает смысл услышанныхисторий, когдарассказ сопровождается картинками, жестами, предметами.
Драма
Коммуникативно-речевые, игровые и артикуляционные навыки
Формирование навыков:
-положительного отношения детей к театрализованным играм;
-драматизирования сказок по знакомым сюжетам;
-освоения приемов различных видов и жанров театрального искусства (драматический, музыкальный, кукольный, театр зверей и др.);
-использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа;
-проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности.
Обучение детей:
- приемам различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический, музыкальный, кукольный, клоунада и др.);
- освоению различных видов игр-драматизаций и режиссерской театрализованной деятельности (кукол-марионеток, кукол с «живой рукой», ростовых кукол);
Представление о нравственных нормах
Формирование навыков:
- культуры поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
-выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;
-воздействовать на отрицательные человеческие качества;
- оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
Обогащение театрально-игрового опыта детей.
Ожидаемые результаты:
- проявляет положительное отношение к театрализованной деятельности;
-умеет драматизировать сказки по знакомым сюжетам;
-владеет приемами различных видов и жанров театрального искусства;
-владеет средствами выразительности;
-проявляет индивидуальные творческие способности;
|
|
- проявляет интерес к режиссерской деятельности;
- владеет культурой поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
-умеет выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;
- умеет оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
Образовательнаяобласть«ПОЗНАНИЕ»
Базовое содержание образовательной области «Познание»реализуетсяворганизованнойучебнойдеятельности:
- формированиеэлементарныхматематическихпредставлений;
- конструирование;
- естествознание.
- Цель: формирование коммуникативно-познавательных способностей, математического и логического мышления.
- Задачи:
- развиватьпознавательныепроцессы:внимание,память,восприятие,творческиеспособности,воображение,вариативностьмышления;
- обучатьприемамумственныхдействий(анализ,синтез,сравнение,обобщение,классификация,моделирование,конструирование,установлениепричинно-следственныхсвязей),формироватьэлементарныематематическиепредставления;
- развиватьпознавательныйинтерескмируприроды,чувствоэмпатиикживымобъектамприроды,умениепредвидетьэлементарныепоследствиянекоторыхсвоихдействийпоотношениюкокружающейсреде.
ІПОЛУГОДИЕ