Иностранный (английский)язык

Лексико-тематическиеобласти: цвета;размер;числа1–5;членысемьи;игрушки;животные;частитела;одежда;пищевыепродукты.

Ситуацииифункциикоммуникации:приветствиеипрощание(Hello,Hi,Goodbye,Seeyou);просьбаиблагодарность(Giveme...,please,Comein,please,Thankyou);извинениеипрощение(I’msorry,Excuseme,It’sO.K.);пожеланияипоздравления(HappyBirthday);представлениесебяидругих(I’m.......,Mynameis....,Thisis...,It’smymum);информацияовозрасте(I’m…);исполнениеиподачакороткихкоманд(jump,clapyourhands,open);названиязверейи предметов(It’satiger,Thisisaball);информацияоместежительства;описаниелюдей,зверейипредметов(He’stall,It’sbig,It’sblue,It’sgotatail);счетииспользованиечиселот1до10;ответынапростыевопросы,касающиесяличностииимущества(Whoareyou?What’syourname?What’sthis?Who’sthis?Isit...?Haveyougot...?);

Грамматическиеструктуры:

Глаголы:

- be;

- havegot;

- can.

Существительные:

- имена;

- единственноечисло;

- регулярноемножественноечисло;Прилагательные:

- цвета,возраст,размер;

- притяжательныеприлагательные:my,your(his,her);Имячислительное:1–10.

Ожидаемыерезультаты:

- слушаетучителяиодновременнореагируетнаегообыденныекоманды,тоесть:встань,сядь;

- слушаетивыполняеткоманды,относящиесякхудожественнымимануальнымдействиям,тоесть:раскрась,нарисуй;

- принимаетучастиевкороткихсценках,разыгрываемыхвгруппе(классе);

- умеетпоказатьиназватьучебныепринадлежности;

- умеетсчитатьот1до10;

- принимаетактивноеучастиевиграх,заданиях.

- умеетповторятьпростыевыражения,частоиспользуемыеназанятиях.

 

Драма

Преобщение детей к театральной культуре.

Коммуникативно-речевые, игровые и артикуляционные навыки

Формирование навыков:

-положительного отношения детей к театрализованным играм;

-драматизирования сказок по знакомым сюжетам;

-использования средств выразительности для передачи особенностей персонажа;

-проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения.

Обучение детей:

-разыгрывать сценки по знакомым сюжетам;

-переносить знакомые действия с предметами/игрушками на новые игровые действия;

-владеть приемами различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический, музыкальный, кукольный, клоунада и др.).

Представление о нравственных нормах

Формирование навыков:

- культуры поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

-выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения, характерные для мальчиков (сильный, смелый, трудолюбивый, заботливый и т.д.) и девочек (скромная, красивая и т.д.);

- оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

 

Ожидаемые результаты:

- проявляет положительное отношение к театрализованным играм;

- умеет разыгрывать сценки по знакомым сюжетам;

-умеет драматизировать сказки по знакомым сюжетам;

-использует средства выразительности для передачи особенностей персонажа;

-проявляет индивидуальные творческие способности для самовыражения;

-владеет приемами различных видов и жанров театрализованной деятельности;

- владеет культурой поведения взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

-умеет выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других;

- оценивает литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

 

I ПОЛУГОДИЕ

 

Развитиеречи

Воспитаниезвуковойкультурыречи

Развитиеисовершенствованиенавыковправильногопроизношениязвуков;умениеразличатьнаслухсогласныезвукис-з,с-ц,ш-ж,ч-ц,с-ш,ж-з,л-р.

Формированиенавыковопределенияместоположениязвуковвслове,выделенияударногозвука,определенияколичестваслоговвслове,количествасловвпредложении.

Развитиеумениясравниватьсловапозвучанию,подборасловна заданныйзвук,навыковзвуковогоанализаслов.Воспитаниеинтересаикритическогоотношениякобразованиюсловоформ,стремлениекпостроениюправильнойречи.

ФормированиесловаряСовершенствованиесловарногозапаса

Обучениеумениюпользоватьсяобобщающимисловами;называниюпредметов,относящихсякразличнымлогическимгруппам.

Использованиевречимногозначныхслов,слов-синонимовиантонимов,умениеподбиратьпризнаки копределенномупредмету,действиякпредметуипредметыкзаданномудействию.

Формированиеправильногопониманияиупотреблениянеобходимыхслов,уменияактивноиспользоватьихвсвоейречи.

Развитиеинтересаивниманиякслову.

Формированиеграмматическогострояречи

Совершенствование грамматически правильной речи. Закреплениеправильногоупотребленияглаголов,использованияпредлогов,согласованиясловвроде,числе,падеже.Обучениедетейобразованиютрудныхграмматическихформсуществительных,прилагательных,глаголов.

Развитиеумениязамечатьнеправильнуюпостановкуударениявслове,ошибкувчередованиисогласных.

Закреплениеуменияобразовыватьсловаразнымиспособами;упражнятьвобразованиииупотребленииоднокоренныхслов,простых,сложныхпредложений,уменияразличатьпредложенияпоинтонации,употреблятьихвречи.

Правильноеупотреблениесуществительныхмножественногочиславименительномивинительномпадежах;глаголоввповелительномнаклонении;прилагательныхинаречийвсравнительнойстепени;несклоняемыхсуществительных.

Развитиесвязнойречи

Умениеформулироватьосновнуюмысль,построениясвязныхмонологическихвысказываний,последовательногопересказывания,составлениякраткихлогическихописательныхиповествовательныхрассказов.Продолжениеобученияумениюпользоватьсяформамиречевогоэтикета,выступатьпереднезнакомойаудиторией.

Формированиеразговорнойдиалогическойречи.

Обучениеумениюслушать и пониматьобращенную кребенкуречь,поддерживатьразговор,отвечатьнавопросыиспрашивать;культурновестисебявовремябеседы,бытьтактичнымисдержанным.

Побуждениедетейкобщениюдругсдругом.

Использованиеразнообразныхприемовиметодов,способствующихразвитиюдиалогическойречи.

Совершенствованиеумениявлиятьнасодержательностьдетскихразговоров,поощрятьжеланиеузнаватьчто-тоновое.

Творческаяречеваядеятельность

Умениепридумыватьпродолжениеиокончаниерассказапозаданнымтемам;описательныеиповествовательныерассказынапредложеннуютему,составлятьсвязныйпоследовательныйсюжет,использоватьвречиобразныеслова,эпитеты,сравнения.

Составлениерассказовпонаблюдениямикартинкам.

 

Ожидаемыерезультаты:

- имеетэлементарноепредставлениеозвуке,слове,предложении;

- выделяетзвуквначалеслова,различаетиправильноназываетзвуки;

- соединяетзвукивслоги,конструируетсловосочетанияипредложения;

- высказываетсяпростымираспространеннымипредложениями;

- пересказываетсказку,рассказпоопорнымиллюстрациям;

- умеетсоставлятьирассказыватьразличныеистории,сочиняетсказки,проявляетинтерескигресрифмойисловом;

- используетвречимногозначные,обобщающиеслова,антонимы,синонимы,сравнения;

- проявляеткритическоеотношениекречиистремитсяговоритьграмматическиправильно;

- умеет активно играть со словами, дифференцируя звуки, пользуясь различными способами интонационной выразительности;

- умеет составлять монолог, употребляя разные части речи эпитеты и сравнения;

- участвуетсвободновдиалогесосверстникамиивзрослыми,выражаетсвоичувстваинамеренияспомощьюречевыхинеречевыхсредств;

- владеетправиламивежливогообращения.

 

Художественнаялитература

Чтениеирассказываниедетям

Обучениевосприятиюнаиболееяркихвыразительныхсредствлитературногопроизведениявсвязисегосодержанием.

Выразительноечтение. Обучениеумениючувствоватьнапевность,ритмичность,управлятьсвоимголосом,доноситьсвоеотношениексодержанию.

Пересказ. Обучениепересказыванию,передаваяинтонационно,разнообразновзависимостиотсмысласодержанияпроизведения.Выражениесобственногоотношениякперсонажамиихпоступкам.

Обучениепридумываниюрассказовпонаблюдениямикартинкам.Обучениеумениювидетьвзаимосвязьмеждусодержаниемихудожественнойформойпроизведения.Закреплениеуменияприменять имеющиеся    художественноречевыенавыкивсамостоятельнойдеятельности.

Творческоерассказывание

Закреплениеуменияприменятьимеющиесяхудожественно-речевыенавыкиприсоставлениисюжетныхиописательныхрассказовнапредложеннуютему.

 

Ожидаемыерезультаты:

- слушает художественный текст, сопереживает, сочувствует литературным героям;

- выполняет игровые действия, соответствующие содержанию текста;

- знает наизусть программные произведения;

- узнает и называет литературные жанры;

- принимает участие в коллективных показах небольших театральных постановок;

- проявляетинтересккнигам,называетнесколькоизвестныхлитературныхпроизведений,атакжепроизведенияказахстанскихписателей,национальногофольклора;

- умеетбережноиаккуратнообращатьсяскнигой.

 

Основыграмоты

Совершенствованиеуменияпроводитьзвуковойанализ трехзвуковых и четырехзвуковых слов различной звуковой структуры.

Формированиепервоначальногопредставленияопредложении.

Подготовкарукикписьму

Обучениеустанавливатьпространственныевзаимоотношения,ориентированиевплоскостилиста,врисованииэлементарныхбордюров,восновекоторыхлежитритмическоерасположениеотдельныхэлементов.

 

Ожидаемыерезультаты:

- умеетотчетливоияснопроизноситьвсезвукиислова;

- выделяетизсловзвуки,находитсловасопределеннымзвуком,определяетместозвукавслове;

- проводитзвуковойанализтрех-четырехзвуковыхслов, характеризует звуки;

- умеетслышатьивыделятьударныйслог;

 

Қазақ тілі

Сөздідыбыстаумәдениеті

Ойындарменжаттығуларарқылымеңгергенқазақтілінетәндыбыстардыдұрысдыбыстауды жаттықтыру.

Дыбыстықжәнеартикуляциялықаппараттарды жетілдіру.

Сөздікқор

Айналасындағызаттартобынатайбілугежаттықтыру;заттарды,жылмезгілдерінжәнетабиғаттыңжекеқұбылыстарын;заттардыңкөлеміментүсібойыншабелгілерін;заттарменәрекеттерді.

Онғадейінтуражәнекерісанауды жаттықтыру.

Кейбірзаттардыңсипатынжәнетүсінатайбілудібекіту.

Күнделіктіөмірдегітаныссөздердітүсінужәнеқолдана білуді машықтандыру.

Тілдіңграммтикалыққұрылымы

Сөзтіркестерінқұрастыруға(затесімжәнесынесім,затесімжәнеүстеу)жаттықтыру.

Сөйлеутіліндежекешежәнекөпшетүрдегізатесімдердіқолдану;екі,үш сөздентұратын сөйлемдерқұрау;күнделіктіөмірдегітаныссөздердітүсінужәнеқолдануды машықтандыру.

Байланыстырыпсөйлеу

Қазақтіліндегі сөздердітыңдаужәнетүсінуді,сөздердіанықайту,қазақшасөздердіжәнесөзтіркестерінтүсіну мен қолдануды жетілдіру.

Қарапайымсұрақтарқоябілугежәнеоларғажауапберугежаттықтыру;екі,үшсөйлемнентұратынзаттардықысқашасипаттау;өзітуралы,ата-аналарытуралыәңгімелеу.

Тәрбиешініңкөмегіменшағынәңгімелерқұрау;қарапайымсұхбаттардыжүргізубілігінбекіту.Қарапайымсөйлеутілінжетілдіру.

Балаларменқазақтіліндегіөлеңдерді,жаңылтпаштардыжәнемақал-мәтелдердіжатқаайтудыжалғастыру.

 

 

Күтілетіннәтижелер:

- қазақтіліндегісөздермендыбыстардыдұрысдыбыстайалады;

- өзітуралы,ата-анасытуралыәңгімелейалады;

- сұрақтарға жауапбере алады,екі-үшсөздентұратынсөйлемдер,қысқаәңгімелерқұрайалады;

- сөйлеутіліндежекешежәнекөпшетүрдегізатесімдердіқолданаалады;

- онғадейінтуражәнекерісанайбілеалады;

- айналасындағызаттартобынатайбіледі;жылмезгілдерінжәнетабиғаттыңжекеқұбылыстарын,заттардыңкөлемібойыншатүсіменбелгілерін,заттарменәрекетінатайалады;

- қарапайымсұхбатқақатысаалады;

- тәрбиешініңкөмегіменқысқашаәңгіменіқұрастырады.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: