Инновационные идеи в современных системах музыкального образования за рубежом

Вбольшинстве зарубежных стран рок и поп-музыка входит в школьный репертуар. Полиэтничность - учёт народной музыки в процессе преподавания.

Учет актуальных постмодернистских тенденций - антропологический тип личности (всеядность, свобода от традиционных ценностей и поведенческихнорм), технологизация, Интернет, и потребление, как основная форма взаимодействия сокружающей действительностью.

Поликонфессиональность - «религиозная»музыка изучается лишь сточки зрения ее музыкальных свойств – без учета религиозного содержания.

Популярность школьных исполнительских коллективов в Америке. Они очень разнообразны, их создание приветствуется ивсемерно поддерживается.

Понимание музыкиимеет четкую трактовку. Вотечественной практике слушаниенеразрывно связано с пониманием, а за рубежом это 2 ступениединого процесса восприятия музыки. Слушание - лишь аудиальная акция,не обязательно сопровождающаяся пониманием, которое составляет следующийэтап - осознанное восприятия. За слушанием следуют реагирование и рецензирование, связанное соценочной деятельностью воспринимающего.Таким образом, логическая цепочка «слушание – понимание - реагирование –рецензирование» характеризует структуру восприятия с учетом различных его сторон иуровней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: