Дзюба Дария Робертовна проходила практику в период с 23 октября 2017 года по 9 ноября 2017 года. В ходе практики были реализованы учебные, воспитательные и исследовательские задачи в соответствии с программой практики.
В ходе выполнения практики студенткой осуществлялся творческий подход в поиске и реализации активных методов воспитательной, коррекционно-развивающей и других видов работы с учащимися и коллективом.
Студентка продемонстрировала свои профессиональные качества: соблюдала нормы профессиональной этики, без затруднений устанавливала контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, соблюдала дисциплину, ответственно относилась к поручениям педагога, проявляла самостоятельность при выполнении различных видов работы.
У практикантки имеется достаточный уровень знаний об основных психолого-педагогических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи.
Студентка была готова к прохождению практики. Умело использовала теоретические знания на практике, владеет психолого-педагогической диагностикой проблем развития, учитывала возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся, строго соблюдала требования охраны труда, техники безопасности.
|
|
Дата
Руководитель практики в ОО _____________________________________
(подпись) (ф.инициалы)
Руководитель ОО_______________________________________________
(подпись) (ф.инициалы)
Педагог/Воспитатель ОО_____________________________________
(подпись) (ф.инициалы)
Печать
Лист1 экспертной оценки результатов практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося: Дзюба Дария Робертовна
Профиль / программа, группа: Психология и педагогика развития детей дошкольного возраста, гр. ОФ-102/137-2-1
Компетенции2 / показатели2(ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах)3 | Коэффициент успешности6 | ||||||
Внешний руководитель практики4 | Групповой руководитель5 | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||||
ОПК-3 | З.1 | З.1 организацию научно-исследовательской деятельности в ОО У.1 организовывать виды научно-исследовательской работы В.1 приемами совместной деятельности при выполнении заданий исследовательского характера | |||||||
У.1 | |||||||||
В.1 | |||||||||
ПК-8 | З.1 | З.1 теоретические основы содержания и организации педагогического процесса
У.1 организовать собственную деятельность в образовательном процессе В.1 психологическими знаниями | |||||||
У.1 | |||||||||
В.1 | |||||||||
ПК-33 | З.1 | З.1 логику построения теоретического анализа У.1. уметь работать с психолого-педагогической литературой В.1 приемами анализа научных текстов | |||||||
У.1 | |||||||||
В.1 | |||||||||
ПК-41 | З.1 | .1 современные концепции и программы образования У.1 разрабатывать программу изучения исследовательской проблемы В.1. изучением образовательных программ | |||||||
У.1 | |||||||||
В.1 | |||||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7 | |||||||||
Оценка за выполнение заданий по практике8 |
Руководитель практики_____________ / Емельянова И.Е.
Дата ____________