Правила размещения рекламы Google и следовать им?
- Правила AdWords позволяют обеспечить показ полезных, разнообразных, релевантных и безопасных объявлений.
- Правила AdWords помотают снизить цену объявлений для рекламодателей.
- Правила AdWords помотают Пользователям отличать рекламу от результатов поиска.
- Правила AdWords позволяют отсеивать отклоненные объявления и сайты из результатов обычного поиска.
Вам следует разместить рекламу в контекстно-медийной сети Google, если вы хотите:
- Показывать объявления в Google Картах.
- Показывать объявления в Google Покупках.
- Показывать объявления на сайтах, не входящих в поисковую сеть Google.
- Показывать объявления на сайтах, связанных с вашим бизнесом.
Вам следует разместить рекламу в поисковой сети Google. если вы хотите:
- Привлечь клиентов. когда они ищут ваши товары или услуги.
- Привлечь клиентов, которые просматривают сайты, связанные с вашим бизнесом.
- Выбрать типы сайтов, где следует показывать объявления.
- Выбрать разные виды рекламы, например графические объявления и видеорекламу.
Выбор целевой аудитории позволяет показывать объявления:
- На группах сайтов на основе определенных интересов.
- Определенным группам людей на основе их местоположения.
- Определенным группам людей на основе их интересов.
- На отдельных сайтах на основе определенных интересов.
В каких случаях рекламодатель расходует средства на поисковую рекламу в Adwords?
- Когда пользователь нажимает на объявление.
- Когда объявление показывается на странице результатов поиска Google.
- Когда пользователь совершает покупку.
- Когда инструмент отслеживания конверсий регистрирует конверсию.
В аккаунте Adwords нового клиента одна кампания с одной группой объявлений, которая содержит сотни ключевых слов. Как лучше всего оптимизировать список ключевых слов клиента?
- Создать группы объявлений с несколькими типами соответствия ключевых слов.
- Создать группы объявлений, в которых объединены связанные ключевые слова.
- Удалить половину ключевых слов из группы объявлений.
- Создать одну труппу объявлений для каждых пяти ключевых шов.
Д
Для кампании недоступен вариант выбора цены за тысячу показов. По какой причине могла возникнуть эта ситуация?
- Кампания работает только в поиске Google и в поисковый сети.
- В кампании ранее использовалась цена за тысячу показов.
- В кампании никогда не использовалась цена за тысячу показов.
- Кампания работает только в контекстно-медийной сети.
Для чего предназначены группы объявлений?
- Для управления дневным бюджетом с учётом приоритетных ключевых слов.
- Для управления геотаргетингом объявлений (списком регионов, в которых могут показываться объявления).
- Для управления списком сайтов контекстно-медийной сети Google, на которых могут показываться объявления.
- Для группирования объявлений схожей тематики (например, по категориям товаров или услуг).
Для чего нужно объединять похожие ключевые слова группы объявлений?
- Чтобы использовать только ключевые слова с широким соответствием.
- Чтобы создавать объявления, релевантные этим ключевым словам.
- Чтобы все объявления и ключевые слова в этой группе были одобрены.
- Чтобы средняя цена за клик держалась узком диапазоне.
Для привлечения пользователей мобильных устройств нужно:
- Добавить номер телефона как отображаемый URL.
- Направлять пользователей на целевую страницу c видео.
- Направлять пользователей на целевую страницу, оптимизированную для мобильных устройств.
- Избегать расширений объявлений.
Допустим, что согласно имеющимся данным клик по вашему объявлению на сайте КМС имеет низкую вероятность принести вам желаемый результат (продажу в интернет-магазине, регистрацию на сайте, телефонный звонок, подписку на рассылку новостей и т. п.). Как действует в этом случае автоматическая оптимизация ставок в контекстно-медийной сети?
- Ваш дневной бюджет автоматически корректируется так, чтобы уменьшить количество показов объявлений на сайтах КМС.
- Ваши ставки в КМС автоматически уменьшаются.
- Цены на ваши объявления в поисковый сети изменяются с учётом статистики аукциона объявлений в КМС.
- Вам выдается рекомендация по изменению ставок.
Добавление адресов в текстовые объявления позволяет…
- Показывать в рекламном блоке более наглядные сведения о продукте.
- Не показывать рекламу в местах, где у вас нет магазинов.
- Уменьшить цены за клики для пользователей некоторых регионах.
- Показывать в объявлениях адрес или телефон вашего магазина, если пользователь находится неподалёку.
Даже если бюджет кампании не ограничен (при условии положительной рентабельности инвестиций), некий фактор все же определяет предельную сумму выгодных вложений в рекламу. В чем он заключается? Выберите наиболее подходящий ответ.
- Используемый способ оплаты: авансовый или постоплата.
- Количество фрагментов кода отслеживания на вашем веб-сайте.
- Объем трафика, доступный для выбранных ключевых слов.
- Количество сайтов в Интернете.
Данные показывают, что аудитория владельца обувного магазина – это женщины в возрасте от 35 до 50 лет. Как оптимизировать его кампанию в контекстно-медийной сети на основе ваших исследований?
- Ограничить частоту показов, чтоб реже показывать объявление мужчинам в возрасте от 40 до 65 лет.
- Добавить демографический и возрастной таргетинг, чтобы показывать объявления людям в этой целевой аудитории.
- Настроить список ремаркетинга для показа объявлений женщинам, которые ранее посещали сайт клиента.
- Повысить максимальную цену за клик и поэкспериментировать с вариантами текста объявленя, содержащими советы для любителей бега.
Донна продает футболки с винтажными обложками альбомов. Она хочет привлечь клиентов, которые ищут необычные футболки, а также людей, интересующихся музыкой. Какой тип кампании вы порекомендуете?
- «Только контекстно-медийная сеть - Все функции».
- «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть - Все функции».
- «Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг».
- «Только поисковая сеть - Все функции»
Е