Ваш клиент заметил, что его объявление отклонено. Почему важно изучить

Правила размещения рекламы Google и следовать им?

  • Правила AdWords позволяют обеспечить показ полезных, разнообразных, релевантных и безопасных объявлений.
  • Правила AdWords помотают снизить цену объявлений для рекламодателей.
  • Правила AdWords помотают Пользователям отличать рекламу от результатов поиска.
  • Правила AdWords позволяют отсеивать отклоненные объявления и сайты из результатов обычного поиска.

 

Вам следует разместить рекламу в контекстно-медийной сети Google, если вы хотите:

  • Показывать объявления в Google Картах.
  • Показывать объявления в Google Покупках.
  • Показывать объявления на сайтах, не входящих в поисковую сеть Google.
  • Показывать объявления на сайтах, связанных с вашим бизнесом.

 

 

Вам следует разместить рекламу в поисковой сети Google. если вы хотите:

  • Привлечь клиентов. когда они ищут ваши товары или услуги.
  • Привлечь клиентов, которые просматривают сайты, связанные с вашим бизнесом.
  • Выбрать типы сайтов, где следует показывать объявления.
  • Выбрать разные виды рекламы, например графические объявления и видеорекламу.

 

 

Выбор целевой аудитории позволяет показывать объявления:

  • На группах сайтов на основе определенных интересов.
  • Определенным группам людей на основе их местоположения.
  • Определенным группам людей на основе их интересов.
  • На отдельных сайтах на основе определенных интересов.

 

В каких случаях рекламодатель расходует средства на поисковую рекламу в Adwords?

  • Когда пользователь нажимает на объявление.
  • Когда объявление показывается на странице результатов поиска Google.
  • Когда пользователь совершает покупку.
  • Когда инструмент отслеживания конверсий регистрирует конверсию.

В аккаунте Adwords нового клиента одна кампания с одной группой объявлений, которая содержит сотни ключевых слов. Как лучше всего оптимизировать список ключевых слов клиента?

  • Создать группы объявлений с несколькими типами соответствия ключевых слов.
  • Создать группы объявлений, в которых объединены связанные ключевые слова.
  • Удалить половину ключевых слов из группы объявлений.
  • Создать одну труппу объявлений для каждых пяти ключевых шов.

Д

 

Для кампании недоступен вариант выбора цены за тысячу показов. По какой причине могла возникнуть эта ситуация?

  • Кампания работает только в поиске Google и в поисковый сети.
  • В кампании ранее использовалась цена за тысячу показов.
  • В кампании никогда не использовалась цена за тысячу показов.
  • Кампания работает только в контекстно-медийной сети.

 

Для чего предназначены группы объявлений?

  • Для управления дневным бюджетом с учётом приоритетных ключевых слов.
  • Для управления геотаргетингом объявлений (списком регионов, в которых могут показываться объявления).
  • Для управления списком сайтов контекстно-медийной сети Google, на которых могут показываться объявления.
  • Для группирования объявлений схожей тематики (например, по категориям товаров или услуг).

 

Для чего нужно объединять похожие ключевые слова группы объявлений?

  • Чтобы использовать только ключевые слова с широким соответствием.
  • Чтобы создавать объявления, релевантные этим ключевым словам.
  • Чтобы все объявления и ключевые слова в этой группе были одобрены.
  • Чтобы средняя цена за клик держалась узком диапазоне.

 

Для привлечения пользователей мобильных устройств нужно:

 

  • Добавить номер телефона как отображаемый URL.
  • Направлять пользователей на целевую страницу c видео.
  • Направлять пользователей на целевую страницу, оптимизированную для мобильных устройств.
  • Избегать расширений объявлений.

 

Допустим, что согласно имеющимся данным клик по вашему объявлению на сайте КМС имеет низкую вероятность принести вам желаемый результат (продажу в интернет-магазине, регистрацию на сайте, телефонный звонок, подписку на рассылку новостей и т. п.). Как действует в этом случае автоматическая оптимизация ставок в контекстно-медийной сети?

  • Ваш дневной бюджет автоматически корректируется так, чтобы уменьшить количество показов объявлений на сайтах КМС.
  • Ваши ставки в КМС автоматически уменьшаются.
  • Цены на ваши объявления в поисковый сети изменяются с учётом статистики аукциона объявлений в КМС.
  • Вам выдается рекомендация по изменению ставок.

 

Добавление адресов в текстовые объявления позволяет…

  • Показывать в рекламном блоке более наглядные сведения о продукте.
  • Не показывать рекламу в местах, где у вас нет магазинов.
  • Уменьшить цены за клики для пользователей некоторых регионах.
  • Показывать в объявлениях адрес или телефон вашего магазина, если пользователь находится неподалёку.

 

Даже если бюджет кампании не ограничен (при условии положительной рентабельности инвестиций), некий фактор все же определяет предельную сумму выгодных вложений в рекламу. В чем он заключается? Выберите наиболее подходящий ответ.

  • Используемый способ оплаты: авансовый или постоплата.
  • Количество фрагментов кода отслеживания на вашем веб-сайте.
  • Объем трафика, доступный для выбранных ключевых слов.
  • Количество сайтов в Интернете.

 

Данные показывают, что аудитория владельца обувного магазина – это женщины в возрасте от 35 до 50 лет. Как оптимизировать его кампанию в контекстно-медийной сети на основе ваших исследований?

  • Ограничить частоту показов, чтоб реже показывать объявление мужчинам в возрасте от 40 до 65 лет.
  • Добавить демографический и возрастной таргетинг, чтобы показывать объявления людям в этой целевой аудитории.
  • Настроить список ремаркетинга для показа объявлений женщинам, которые ранее посещали сайт клиента.
  • Повысить максимальную цену за клик и поэкспериментировать с вариантами текста объявленя, содержащими советы для любителей бега.

Донна продает футболки с винтажными обложками альбомов. Она хочет привлечь клиентов, которые ищут необычные футболки, а также людей, интересующихся музыкой. Какой тип кампании вы порекомендуете?

  • «Только контекстно-медийная сеть - Все функции».
  • «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть - Все функции».
  • «Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг».
  • «Только поисковая сеть - Все функции»

Е

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: