- Словосочетания, содержащие больше двух слов.
- Приносящие много кликов и конверсий.
- Приносящие много показов, но крайне мало конверсий.
- Содержащие слова, уже используемые в медийной кампании.
Если дополнительные ссылки заданы как на уровне кампании, так и на уровне группы объявлений, какие из них показывается в объявлениях?
- Дополнительные ссылки, соответствующие поисковому запросу.
- Как дополнительные ссылки на уровне кампании, так заданные на уровне группы объявлений.
- Дополнительные ссылки, заданные на уровне группы объявлений.
- Дополнительные ссылки с наивысшим рейтингом объявлений.
Если в настройках показа объявлений выбрана оптимизация и в группе имеются разные варианты текстовых объявлений, происходит следующее:
- Самое эффективное объявление показывается чаще.
- Показатель качества автоматически увеличивается с учётом среднего показателя CTR группы объявлений.
- Объявление с максимальной ценой за клик показывается чаще всего.
Ставки автоматически снижаются с учётом указанной целевой цены за конверсию.
|
|
Если рекламодатель повышает показатель качества ключевого слова, то оно может:
- Получить меньше показов поисковой сети.
- Автоматически сменить тип соответствия на «Широкий».
- Повысить среднюю позицию объявления.
- Чаще отображаться жирным шрифтом при показе объявления.
Если требуется повысить показатель CTR, как можно сократить количество показов незаинтересованным пользователям?
- Присвоить каждому ключевому слову уникальный URL.
- Добавить в группу объявлений больше релевантных ключевых слов.
- Оценить дизайн сайта и внести необходимые улучшения.
- Добавить в группу объявлений минус-слова.
Если в кампании включён показ объявлений в контекстно-медийной сети, но показатель CTR у них ниже, чем у поисковых, как это отразится на показателе качества поисковый кампании?
- Все предложенные варианты неправильны.
- Показатель качества изменится с учётом усредненного CTR в поисковый и контекстно-медийной сетях.
- Эффективность объявлений в контекстно-медийной сети не влияет на рейтинг рекламы в результатах поиска, поэтому низкий CTR в КМС не повлияет на показатель качества поисковых объявлений.
- Дневной бюджет изменится с учётом более низкого показателя CTR и повышения цен за клики, необходимых для поддержания рейтингов поисковых объявлений на текущем уровне.
Если кто-то нажмет на ваше объявление, какую сумму вы заплатите?
- Минимальную сумму, необходимую для удержания позиции, но не более 120% от максимальной цены за клик.
- Минимальную сумму, необходимую для удержания позиции, но не более максимальной цены за клик.
- Наибольшую из двух сумм: минимальной суммы, необходимой для удержания позиции, или 50% от максимальной цены за клик.
- Минимальную сумму, необходимую для удержания позиции, но не менее 50% от максимальной цены за клик.
З
|
|
Зачем создавать несколько групп объявлений?
- Чтобы сгруппировать ключевые слова и объявления по темам.
- Чтобы приостанавливать использование малоэффективных ключевых слов.
- Чтобы включить специальный группы объявлений в различные сети Google.
- Чтобы установить различные бюджеты для каждой группы объявлений.
Зачем связывать аккаунт AdWords клиента с Google Инструментами для веб-мастеров?
- Чтобы оценить эффективность объявлений при показе по определенным запросам.
- Чтобы узнать, как часто ваши объявления оказывались в результатах поиска выше объявлений других рекламодателей, участвующих в том же аукционе.
- Чтобы узнать, в каких кампаниях произошли наибольшие изменения по числу кликов, объему расходов и количеству конверсий.
- Чтобы узнать, как пользователи попадают на сайт клиента: по объявлениям или из результатов обычного поиска
И
Использование выбранных вручную мест размещения в кампаниях для контекстно-медийной сети позволяет показать объявления:
- На указанных веб-страницах, в интернет-видео, играх, фидах RSS, на мобильных сайтах и в приложениях.
- На веб-страницах, которые алгоритм контекстного таргетинга определил как соответствующие тематике ваших ключевых слов.
- На сайтах под управлением Google, таких как Gmail и Google Новости, где есть материалы с тематикой, близкой к вашим ключевым словам.
- На веб-странице, где ваше объявление, скорее всего, окупится (это определяет функция автоматической оптимизации ставок).
Используя Планировщик кампаний в КМС при настройке кампании, можно приблизительно определить бюджет и ставки на основе:
- Оценки трафика для вариантов ключевых слов.
- Исторической оценки коэффициента конверсии для вариантов ключевых слов и мест размещения.
- Оценки трафика для вариантов мест размещения.
- Исторической оценки цены за клик для вариантов ключевых слов и мест размещения
Изучая отчет по поисковым запросам в кампании клиента, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемым товаром. Как на основе этой информации уточнить список ключевых слов?
- Добавить поисковые запросы как ключевые слова.
- Добавить поисковые запросы как ключевые слова с фразовым соответствием.
- Добавить поисковые запросы как минус-слова.
- Добавить поисковые запросы как ключевые слова с точным соответствием.
Изучая кампанию клиента для поисковой сети, вы заметили, что у объявлений в одной из групп низкая средняя позиция. Какую гибкую стратегию назначения ставок следует использовать, чтобы улучшить позицию этих объявлений?
- Оптимизатор цены за конверсию.
- Целевое положение на странице поиска.
- Максимальное количество кликов.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
Исследование для клиента, продающего подержанные автомобили, показало, что посетители его сайта также читают популярные блоги об автомобилях. Какой метод таргетинга поможет привлечь этих пользователей?
- Таргетинг на места размещения.
- Тематический таргетинг.
- Ремаркетинг.
- Таргетинг по ключевым словам
К