Если цель рекламодателя – прямой отклик, а не продвижение бренда, какие ключевые слова ему нужно удалить из кампании в поисковой сети?

  • Словосочетания, содержащие больше двух слов.
  • Приносящие много кликов и конверсий.
  • Приносящие много показов, но крайне мало конверсий.
  • Содержащие слова, уже используемые в медийной кампании.

 

Если дополнительные ссылки заданы как на уровне кампании, так и на уровне группы объявлений, какие из них показывается в объявлениях?

  • Дополнительные ссылки, соответствующие поисковому запросу.
  • Как дополнительные ссылки на уровне кампании, так заданные на уровне группы объявлений.
  • Дополнительные ссылки, заданные на уровне группы объявлений.
  • Дополнительные ссылки с наивысшим рейтингом объявлений.

 

Если в настройках показа объявлений выбрана оптимизация и в группе имеются разные варианты текстовых объявлений, происходит следующее:

  • Самое эффективное объявление показывается чаще.
  • Показатель качества автоматически увеличивается с учётом среднего показателя CTR группы объявлений.
  • Объявление с максимальной ценой за клик показывается чаще всего.

Ставки автоматически снижаются с учётом указанной целевой цены за конверсию.

 

Если рекламодатель повышает показатель качества ключевого слова, то оно может:

  • Получить меньше показов поисковой сети.
  • Автоматически сменить тип соответствия на «Широкий».
  • Повысить среднюю позицию объявления.
  • Чаще отображаться жирным шрифтом при показе объявления.

 

Если требуется повысить показатель CTR, как можно сократить количество показов незаинтересованным пользователям?

  • Присвоить каждому ключевому слову уникальный URL.
  • Добавить в группу объявлений больше релевантных ключевых слов.
  • Оценить дизайн сайта и внести необходимые улучшения.
  • Добавить в группу объявлений минус-слова.

 

Если в кампании включён показ объявлений в контекстно-медийной сети, но показатель CTR у них ниже, чем у поисковых, как это отразится на показателе качества поисковый кампании?

  • Все предложенные варианты неправильны.
  • Показатель качества изменится с учётом усредненного CTR в поисковый и контекстно-медийной сетях.
  • Эффективность объявлений в контекстно-медийной сети не влияет на рейтинг рекламы в результатах поиска, поэтому низкий CTR в КМС не повлияет на показатель качества поисковых объявлений.
  • Дневной бюджет изменится с учётом более низкого показателя CTR и повышения цен за клики, необходимых для поддержания рейтингов поисковых объявлений на текущем уровне.

 

Если кто-то нажмет на ваше объявление, какую сумму вы заплатите?

  • Минимальную сумму, необходимую для удержания позиции, но не более 120% от максимальной цены за клик.
  • Минимальную сумму, необходимую для удержания позиции, но не более максимальной цены за клик.
  • Наибольшую из двух сумм: минимальной суммы, необходимой для удержания позиции, или 50% от максимальной цены за клик.
  • Минимальную сумму, необходимую для удержания позиции, но не менее 50% от максимальной цены за клик.

З

Зачем создавать несколько групп объявлений?

  • Чтобы сгруппировать ключевые слова и объявления по темам.
  • Чтобы приостанавливать использование малоэффективных ключевых слов.
  • Чтобы включить специальный группы объявлений в различные сети Google.
  • Чтобы установить различные бюджеты для каждой группы объявлений.

 

Зачем связывать аккаунт AdWords клиента с Google Инструментами для веб-мастеров?

  • Чтобы оценить эффективность объявлений при показе по определенным запросам.
  • Чтобы узнать, как часто ваши объявления оказывались в результатах поиска выше объявлений других рекламодателей, участвующих в том же аукционе.
  • Чтобы узнать, в каких кампаниях произошли наибольшие изменения по числу кликов, объему расходов и количеству конверсий.
  • Чтобы узнать, как пользователи попадают на сайт клиента: по объявлениям или из результатов обычного поиска

И

Использование выбранных вручную мест размещения в кампаниях для контекстно-медийной сети позволяет показать объявления:

  • На указанных веб-страницах, в интернет-видео, играх, фидах RSS, на мобильных сайтах и в приложениях.
  • На веб-страницах, которые алгоритм контекстного таргетинга определил как соответствующие тематике ваших ключевых слов.
  • На сайтах под управлением Google, таких как Gmail и Google Новости, где есть материалы с тематикой, близкой к вашим ключевым словам.
  • На веб-странице, где ваше объявление, скорее всего, окупится (это определяет функция автоматической оптимизации ставок).

 

Используя Планировщик кампаний в КМС при настройке кампании, можно приблизительно определить бюджет и ставки на основе:

  • Оценки трафика для вариантов ключевых слов.
  • Исторической оценки коэффициента конверсии для вариантов ключевых слов и мест размещения.
  • Оценки трафика для вариантов мест размещения.
  • Исторической оценки цены за клик для вариантов ключевых слов и мест размещения

 

Изучая отчет по поисковым запросам в кампании клиента, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемым товаром. Как на основе этой информации уточнить список ключевых слов?

  • Добавить поисковые запросы как ключевые слова.
  • Добавить поисковые запросы как ключевые слова с фразовым соответствием.
  • Добавить поисковые запросы как минус-слова.
  • Добавить поисковые запросы как ключевые слова с точным соответствием.

 

Изучая кампанию клиента для поисковой сети, вы заметили, что у объявлений в одной из групп низкая средняя позиция. Какую гибкую стратегию назначения ставок следует использовать, чтобы улучшить позицию этих объявлений?

  • Оптимизатор цены за конверсию.
  • Целевое положение на странице поиска.
  • Максимальное количество кликов.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

 

Исследование для клиента, продающего подержанные автомобили, показало, что посетители его сайта также читают популярные блоги об автомобилях. Какой метод таргетинга поможет привлечь этих пользователей?

  • Таргетинг на места размещения.
  • Тематический таргетинг.
  • Ремаркетинг.
  • Таргетинг по ключевым словам

К


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: