- Создать одну группу объявлений для каждых пяти ключевых слов.
- Создать группы объявлений с несколькими типами соответствия ключевых слов.
- Удалить половину ключевых слов из группы объявлений.
- Создать группы объявлений, в которых объединены связанные ключевые слова
В бутике Вероники началась продажа трех новых дизайнерских брендов. Она хочет рекламировать новые коллекции, показывая графические объявления на сайтах о дизайнерской одежде. Какой тип кампании ей подойдет?
- «Только поисковая сеть – Стандартный».
- «Google Покупки».
- «Только контекстно-медийная сеть - Все функции».
- «Только поисковая сеть - Все функции».
В кампании клиента регулярно полностью расходуется средний дневной бюджет. Как оптимизировать бюджет клиента в течение дня?
- Приостановить кампанию, чтобы перестать показывать объявления и платить за них.
- Уменьшить дневной бюджет.
- Изменить метод показа с ускоренного на равномерный.
- Увеличить максимальную цену за клик.
В кампании клиента много кликов, но коэффициент конверсии невысокий. Что следует сделать, чтобы его увеличить?
|
|
- Увеличить цену за клик для ключевых слов с низкой эффективностью.
- Убедиться, что целевая страница тесно связана с объявлением.
- Расширить список ключевых слов, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.
- Увеличить средний дневной бюджет кампании
Вы разместили объявление в поисковый сети Google и хотите проверить, показывается ли оно в результатах поиска. Почему для этого рекомендуется использовать Инструмент просмотра и диагностики объявлений вместо обычного поиска на сайте Google.ru?
- Все приведённые выше вариант неправильны.
- Когда вы вводите поисковые запросы и видите собственные объявления, в вашем аккаунте расходуются средства, и дневной бюджет может быстро закончится.
- Вызывая показ объявлений, ваши поисковые запросы могут увеличить количество прогнозируемых показов по ключевым словам, что в свою очередь может повлиять на рейтинги сайтов в результатах обычного поиска.
- Вы увеличиваете число показов кликов. При этом снижается показатель CTR, и ваше объявление появляется реже.
Вы хотите привлекать потенциальных клиентов с помощью кампании Adwords, предлагая пользователям заполнить форму на сайте. Что нужно знать для оценки рентабельности инвестиций этой кампании?
- Нельзя рассчитать рентабельность инвестиций для кампаний. направленных на
- привлечение потенциальных клиентов в Интернете.
- Сумма затрат на кампанию в сравнении с количеством привлеченных клиентов.
- Отношение числа кликов по объявлению к числу его показов.
- Израсходованная доля бюджета в сравнении с числом заполненных форм.
|
|
Вы привлекли трех новых клиентов с существующими аккаунтами AdWords. Как лучше всего управлять этими аккаунтами?
- Связать аккаунты клиентов с управляющим аккаунтом Центра клиентов.
- Использовать данные входа клиентов для доступа к аккаунтам и управления ими.
- Объединить три аккаунта в новый аккаунт AdWords.
- Приостановить кампании клиентов и заново создать их в управляющем аккаунте
Вы продаете видеоигры и хотите рассказать о своем магазине любителям мобильных игр. Какое преимущество предоставляет кампания для мобильных приложений в контекстно-медийной сети?
- Пользователи увидят маршрут к вашему магазину в Google Картах.
- Она помогает заинтересовать пользователей мобильных устройств в вашем приложении.
- Вы можете показывать рекламу в приложениях определенных категорий.
- Пользователи будут направлены в ваш интернет-магазин
Вы настраиваете кампанию в поисковой сети и хотите увеличить количество кликов по объявлению. Какую стратегию назначении ставок следует использовать?
- Цена за тысячу показов.
- Цена за конверсию.
- Автоматическое назначение цены за клик
- Назначение цены за клик вручную.
Вы создаёте текстовые объявления для рекламы небольшой сети итальянских ресторанов. что следует добавить в текст объявления, чтобы привлечь потенциальных клиентов?
- восклицательный знак в отображаемом URL.
- использовать те же заголовки и описание, что и другие рекламодатели.
- Информацию об итальянской кухне, а описании.
- Призыв к действию. например «Найдите ближайший ресторан».
Владелец интернет-магазина обуви хочет увеличить продажи определенной модели женских кроссовок. Какие ключевые слова следует добавить в список ключевых слов?
- Общие ключевые слова о беге и кроссовках.
- Ключевые слова узкого характера о пользе бега.
- Ключевые слова узкого характера, содержащие бренд и модель продаваемой обуви.
- Общие ключевые слова о разных типах женской обуви
Владелец ресторана хочет увеличить количество звонков от людей, которые ищут предприятия общественного питания с мобильных телефонов. Как оптимизировать кампанию этого клиента?
- Добавить номера телефонов в объявления и отслеживать эффективность в сегменте "Вверху или на других позициях".
- Добавить номер телефона в заголовок объявления и отслеживать эффективность в сегменте "Вверху или на других позициях".
- Добавить номера телефонов в объявления и отслеживать эффективность в сегменте звонков с мобильных устройств.
- Добавить номер телефона в заголовок и отслеживать эффективность в сегменте звонков с мобильных устройств
Ваш клиент хочет увеличить количество посетителей сайта. К повышению какого из показателей кампании в поисковой сети следует стремиться прежде всего?
- Клики с конверсиями.
- CTR.
- Показы.
- Коэффициент конверсии
Ваш клиент в прошлом месяце заметил, что его реклама часто показывалась одновременно с объявлением конкурента по одним и тем же поисковым запросам. Как помочь клиенту оценить эффективность рекламы по сравнению с другими рекламодателями?
- Использовать отчет «Поисковые запросы», чтобы показать, какие поисковые запросы привели к наибольшему числу кликов.
- Использовать отчет «Статистика аукционов», чтобы показать, как часто объявления получают более высокий рейтинг в результатах поиска по сравнению с объявлениями других рекламодателей.
- Использовать отчет «Реклама и обычные результаты поиска», чтобы показать позицию сайта клиента в обычных результатах поиска без связанной рекламы.
- Использовать отчет по максимальным изменениям, чтобы показать, в каких кампаниях наблюдались наибольшие изменения числа кликов с прошлого месяца.
|
|