В аккаунте AdWords нового клиента одна кампания с одной группой объявлений, которая содержит сотни ключевых слов. Как лучше всего оптимизировать список ключевых слов клиента?

  • Создать одну группу объявлений для каждых пяти ключевых слов.
  • Создать группы объявлений с несколькими типами соответствия ключевых слов.
  • Удалить половину ключевых слов из группы объявлений.
  • Создать группы объявлений, в которых объединены связанные ключевые слова

 

В бутике Вероники началась продажа трех новых дизайнерских брендов. Она хочет рекламировать новые коллекции, показывая графические объявления на сайтах о дизайнерской одежде. Какой тип кампании ей подойдет?

  • «Только поисковая сеть – Стандартный».
  • «Google Покупки».
  • «Только контекстно-медийная сеть - Все функции».
  • «Только поисковая сеть - Все функции».

 

В кампании клиента регулярно полностью расходуется средний дневной бюджет. Как оптимизировать бюджет клиента в течение дня?

  • Приостановить кампанию, чтобы перестать показывать объявления и платить за них.
  • Уменьшить дневной бюджет.
  • Изменить метод показа с ускоренного на равномерный.
  • Увеличить максимальную цену за клик.

 

В кампании клиента много кликов, но коэффициент конверсии невысокий. Что следует сделать, чтобы его увеличить?

  • Увеличить цену за клик для ключевых слов с низкой эффективностью.
  • Убедиться, что целевая страница тесно связана с объявлением.
  • Расширить список ключевых слов, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.
  • Увеличить средний дневной бюджет кампании

 

Вы разместили объявление в поисковый сети Google и хотите проверить, показывается ли оно в результатах поиска. Почему для этого рекомендуется использовать Инструмент просмотра и диагностики объявлений вместо обычного поиска на сайте Google.ru?

  • Все приведённые выше вариант неправильны.
  • Когда вы вводите поисковые запросы и видите собственные объявления, в вашем аккаунте расходуются средства, и дневной бюджет может быстро закончится.
  • Вызывая показ объявлений, ваши поисковые запросы могут увеличить количество прогнозируемых показов по ключевым словам, что в свою очередь может повлиять на рейтинги сайтов в результатах обычного поиска.
  • Вы увеличиваете число показов кликов. При этом снижается показатель CTR, и ваше объявление появляется реже.

 

Вы хотите привлекать потенциальных клиентов с помощью кампании Adwords, предлагая пользователям заполнить форму на сайте. Что нужно знать для оценки рентабельности инвестиций этой кампании?

  • Нельзя рассчитать рентабельность инвестиций для кампаний. направленных на
  • привлечение потенциальных клиентов в Интернете.
  • Сумма затрат на кампанию в сравнении с количеством привлеченных клиентов.
  • Отношение числа кликов по объявлению к числу его показов.
  • Израсходованная доля бюджета в сравнении с числом заполненных форм.

 

Вы привлекли трех новых клиентов с существующими аккаунтами AdWords. Как лучше всего управлять этими аккаунтами?

  • Связать аккаунты клиентов с управляющим аккаунтом Центра клиентов.
  • Использовать данные входа клиентов для доступа к аккаунтам и управления ими.
  • Объединить три аккаунта в новый аккаунт AdWords.
  • Приостановить кампании клиентов и заново создать их в управляющем аккаунте

Вы продаете видеоигры и хотите рассказать о своем магазине любителям мобильных игр. Какое преимущество предоставляет кампания для мобильных приложений в контекстно-медийной сети?

  • Пользователи увидят маршрут к вашему магазину в Google Картах.
  • Она помогает заинтересовать пользователей мобильных устройств в вашем приложении.
  • Вы можете показывать рекламу в приложениях определенных категорий.
  • Пользователи будут направлены в ваш интернет-магазин

 

Вы настраиваете кампанию в поисковой сети и хотите увеличить количество кликов по объявлению. Какую стратегию назначении ставок следует использовать?

  • Цена за тысячу показов.
  • Цена за конверсию.
  • Автоматическое назначение цены за клик
  • Назначение цены за клик вручную.

 

Вы создаёте текстовые объявления для рекламы небольшой сети итальянских ресторанов. что следует добавить в текст объявления, чтобы привлечь потенциальных клиентов?

  • восклицательный знак в отображаемом URL.
  • использовать те же заголовки и описание, что и другие рекламодатели.
  • Информацию об итальянской кухне, а описании.
  • Призыв к действию. например «Найдите ближайший ресторан».

Владелец интернет-магазина обуви хочет увеличить продажи определенной модели женских кроссовок. Какие ключевые слова следует добавить в список ключевых слов?

  • Общие ключевые слова о беге и кроссовках.
  • Ключевые слова узкого характера о пользе бега.
  • Ключевые слова узкого характера, содержащие бренд и модель продаваемой обуви.
  • Общие ключевые слова о разных типах женской обуви

Владелец ресторана хочет увеличить количество звонков от людей, которые ищут предприятия общественного питания с мобильных телефонов. Как оптимизировать кампанию этого клиента?

  • Добавить номера телефонов в объявления и отслеживать эффективность в сегменте "Вверху или на других позициях".
  • Добавить номер телефона в заголовок объявления и отслеживать эффективность в сегменте "Вверху или на других позициях".
  • Добавить номера телефонов в объявления и отслеживать эффективность в сегменте звонков с мобильных устройств.
  • Добавить номер телефона в заголовок и отслеживать эффективность в сегменте звонков с мобильных устройств

 

Ваш клиент хочет увеличить количество посетителей сайта. К повышению какого из показателей кампании в поисковой сети следует стремиться прежде всего?

  • Клики с конверсиями.
  • CTR.
  • Показы.
  • Коэффициент конверсии

 

Ваш клиент в прошлом месяце заметил, что его реклама часто показывалась одновременно с объявлением конкурента по одним и тем же поисковым запросам. Как помочь клиенту оценить эффективность рекламы по сравнению с другими рекламодателями?

  • Использовать отчет «Поисковые запросы», чтобы показать, какие поисковые запросы привели к наибольшему числу кликов.
  • Использовать отчет «Статистика аукционов», чтобы показать, как часто объявления получают более высокий рейтинг в результатах поиска по сравнению с объявлениями других рекламодателей.
  • Использовать отчет «Реклама и обычные результаты поиска», чтобы показать позицию сайта клиента в обычных результатах поиска без связанной рекламы.
  • Использовать отчет по максимальным изменениям, чтобы показать, в каких кампаниях наблюдались наибольшие изменения числа кликов с прошлого месяца.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: