- Добавить несколько восклицательных знаков, чтобы привлечь внимание пользователей.
- Указать цены и информацию о специальных предложениях.
- Указать главную страницу своего сайта во всех URL.
- Использовать одинаковый текст для всех объявлений в группе.
Что рекомендуется сделать, если из отчета «Поисковые запросы» понятно, что определенные запросы приводят к большому числу кликов по объявлениям?
- Добавить поисковые запросы, не ведущие к большому количеству кликов, в качестве минус-слов.
- Добавить все эти поисковые запросы как ключевые слова независимо от релевантности.
- Добавить дополнительные ссылки в объявления, чтобы сделать их ещё заметнее.
- Убедиться, что релевантные поисковые запросы добавлены в качестве ключевых слов, и скорректировать ставку или текст объявления для них.
Что такое максимальная цена за клик?
- Максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за каждый клик по объявлению.
- Сумма, которую рекламодатель должен заплатить за достижение объявлением первой позиции.
- Сумма, которую необходимо заплатить, чтобы обойти конкурентов.
- Фактическая сумма, которую рекламодатель платит за каждый клик по объявлению.
Что такое «клики с конверсией»?
- Общее количество кликов, которые привели к конверсиям.
- Отношение общего количества конверсий к общему количеству кликов.
- Процент кликов, которые привели к конверсиям.
- Общее количество кликов в выбранном периоде учета конверсий.
Что нужно сделать Георгию, чтобы увеличить количество кликов в своей кампании в поисковой сети?
- Повысить ставки для релевантных ключевых слов с низким числом кликов и показателем CTR.
- Повысить ставки для объявлений с наименьшими средней позицией и показателем CTR.
- Расширить список ключевых слов для объявлений с наименьшими показателями CTR.
- Добавить новые релевантные ключевые слова и удалить ключевые с низким показателем CTR.
Чем полезно для рекламодателя отслеживание эффективности кампании?
- Он может установить, отвечают ни кампании его общим маркетинговым целям и приносят ли конверсии.
- Он может сравнить эффективность своих кампаний с кампаниями отдельных конкурентов.
- Он может создать группы объявлений с одинаковыми ключевыми словами, но разными вариантами объявлений.
- Он может создать дополнительные аккаунты Adwords для неэффективных ключевых слов.
Чем является аккаунт Центра клиентов?
- Зонтичным аккаунтом с единым входом для доступа ко всем индивидуальным аккаунтам.
- Панелью инструментов, которая позволяет клиентам просматривать отчёты Adwords.
- Системой управления ставками для клиентов, аккаунтами которых управляют реселлеры и агентства.
- Отдельным аккаунтом Adwords со своими ключевыми словами и кампаниями.
Чтобы объявления с оплатой за клики могли конкурировать с объявлениями с оплатой за тысячу показов на одном аукционе в контекстно-медийной сети, система Adwords преобразует ставку для объявления оплаты за клики в другое значение. Какое?
- Цена за тысячу показов.
- Эффективная цена за тысячу показов.
- Конверсия с ценой за тысячу показов.
- Конверсия с эффективной ценой за тысячу показов.
Чтобы направить людей на определенные страницы вашего сайта, в объявлении можно использовать:
- Дополнительные ссылки.
- Информацию о предыдущих посещениях.
- Уточнения.
- Адреса
Чтобы показывать объявления на определенных веб—сайтах, эти сайты
можно добавить, как:
- Целевые аудитории.
- Места размещения.
- Ключевые слова.
- Темы.
Чему равен рейтинг объявления при поиске в Google?
- Популярности рекламируемого веб-сайта.
- Ежедневным расходам рекламодателя.
- Средней позиции каждого объявления за все время.
- Максимальной цене за клик, умноженной на показатель качества.
Ю
Юрий хочет показывать рекламу с учетом типа устройств, но не знает, насколько эффективна его кампания на разных устройствах. Как получить данные, которые помогут выбрать нужные устройства?
- Провести эксперимент, чтобы определить нужные устройства.
- Создать несколько групп объявлений, предназначенных для разных устройств, и изучить результаты.
- Сегментировать таблицу статистики кампании по устройствам.
- Создать несколько кампаний, предназначенных для разных устройств, и изучить результаты.