Что рекомендуется сделать для создания эффективного текста объявления?

  • Добавить несколько восклицательных знаков, чтобы привлечь внимание пользователей.
  • Указать цены и информацию о специальных предложениях.
  • Указать главную страницу своего сайта во всех URL.
  • Использовать одинаковый текст для всех объявлений в группе.

 

Что рекомендуется сделать, если из отчета «Поисковые запросы» понятно, что определенные запросы приводят к большому числу кликов по объявлениям?

  • Добавить поисковые запросы, не ведущие к большому количеству кликов, в качестве минус-слов.
  • Добавить все эти поисковые запросы как ключевые слова независимо от релевантности.
  • Добавить дополнительные ссылки в объявления, чтобы сделать их ещё заметнее.
  • Убедиться, что релевантные поисковые запросы добавлены в качестве ключевых слов, и скорректировать ставку или текст объявления для них.

 

Что такое максимальная цена за клик?

  • Максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за каждый клик по объявлению.
  • Сумма, которую рекламодатель должен заплатить за достижение объявлением первой позиции.
  • Сумма, которую необходимо заплатить, чтобы обойти конкурентов.
  • Фактическая сумма, которую рекламодатель платит за каждый клик по объявлению.

 

Что такое «клики с конверсией»?

  • Общее количество кликов, которые привели к конверсиям.
  • Отношение общего количества конверсий к общему количеству кликов.
  • Процент кликов, которые привели к конверсиям.
  • Общее количество кликов в выбранном периоде учета конверсий.

 

Что нужно сделать Георгию, чтобы увеличить количество кликов в своей кампании в поисковой сети?

  • Повысить ставки для релевантных ключевых слов с низким числом кликов и показателем CTR.
  • Повысить ставки для объявлений с наименьшими средней позицией и показателем CTR.
  • Расширить список ключевых слов для объявлений с наименьшими показателями CTR.
  • Добавить новые релевантные ключевые слова и удалить ключевые с низким показателем CTR.

 

Чем полезно для рекламодателя отслеживание эффективности кампании?

  • Он может установить, отвечают ни кампании его общим маркетинговым целям и приносят ли конверсии.
  • Он может сравнить эффективность своих кампаний с кампаниями отдельных конкурентов.
  • Он может создать группы объявлений с одинаковыми ключевыми словами, но разными вариантами объявлений.
  • Он может создать дополнительные аккаунты Adwords для неэффективных ключевых слов.

 

Чем является аккаунт Центра клиентов?

  • Зонтичным аккаунтом с единым входом для доступа ко всем индивидуальным аккаунтам.
  • Панелью инструментов, которая позволяет клиентам просматривать отчёты Adwords.
  • Системой управления ставками для клиентов, аккаунтами которых управляют реселлеры и агентства.
  • Отдельным аккаунтом Adwords со своими ключевыми словами и кампаниями.

Чтобы объявления с оплатой за клики могли конкурировать с объявлениями с оплатой за тысячу показов на одном аукционе в контекстно-медийной сети, система Adwords преобразует ставку для объявления оплаты за клики в другое значение. Какое?

  • Цена за тысячу показов.
  • Эффективная цена за тысячу показов.
  • Конверсия с ценой за тысячу показов.
  • Конверсия с эффективной ценой за тысячу показов.

 

Чтобы направить людей на определенные страницы вашего сайта, в объявлении можно использовать:

  • Дополнительные ссылки.
  • Информацию о предыдущих посещениях.
  • Уточнения.
  • Адреса

 

Чтобы показывать объявления на определенных веб—сайтах, эти сайты

можно добавить, как:

  • Целевые аудитории.
  • Места размещения.
  • Ключевые слова.
  • Темы.

 

Чему равен рейтинг объявления при поиске в Google?

  • Популярности рекламируемого веб-сайта.
  • Ежедневным расходам рекламодателя.
  • Средней позиции каждого объявления за все время.
  • Максимальной цене за клик, умноженной на показатель качества.

Ю

Юрий хочет показывать рекламу с учетом типа устройств, но не знает, насколько эффективна его кампания на разных устройствах. Как получить данные, которые помогут выбрать нужные устройства?

  • Провести эксперимент, чтобы определить нужные устройства.
  • Создать несколько групп объявлений, предназначенных для разных устройств, и изучить результаты.
  • Сегментировать таблицу статистики кампании по устройствам.
  • Создать несколько кампаний, предназначенных для разных устройств, и изучить результаты.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: