Критерии оценки качества курсовой работы

При выставлении оценки за курсовую работу учитываются:

- качество теоретической проработанности исследуемых проблем на основе анализа специальной литературы;

- качество систематизации полученных данных в виде таблиц, графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития изучаемых явлений;

- аналитический подход к изучаемым практическим материалам в целях выработки стратегических направлений развития организации;

- аргументированность выводов, обоснованность предложений;

- самостоятельное, творческое и логически последовательное литературное изложение;

- оформление в соответствии с требованиями;

- наличие ссылок на литературные источники;

- использование современных литературных источников (выпущенных в последние 3-5 лет)

- качество защиты, полнота ответов на заданные вопросы.

 

Темы курсовых работ

 

1. Стратегическое управление в системе менеджмента.

2. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации.

3. Особенности стратегического управления организацией

4. Характеристика моделей стратегического управления.

5. Эволюция в теории и практике стратегического менеджмента.

6. Особенности становления стратегического управления в России.

7. Ограничения и проблемы использования стратегического управления.

8. Сценарное планирование в стратегическом менеджменте.

9. Влияние заинтересованных лиц на формирование стратегических целей организации.

10. Стратегия фирмы по отношению к обществу.

11. Многофакторный системный стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.

12. Отраслевой анализ в стратегическом менеджменте.

13. Подходы к анализу конкурентной и совместной деятельности организации.

14. Стратегический анализ конкурентов.

15. Стратегический анализ поставщиков.

16. Стратегический анализ потребителей.

17. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте.

18. Анализ микроокружения в стратегическом менеджменте.

19. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте.

20. Ресурсный подход к анализу среды организации.

21. Анализ стратегических групп в развитии организации.

22. Стратегическое развитие организации и риски.

23. Критерии и инструменты оценки эффективности реализации стратегии.

24. Стратегический контролинг в обеспечении стратегической эффективности.

25. Управление ресурсами в процессе реализации стратегии.

26. Развитие комплексных информационных систем в реализации стратегии организации.

27. Реинжиниринг в реализации стратегии организации.

28. Внешние механизмы стратегического роста: слияние и поглощения компаний.

29. Выбор конкурентной позиции фирмы.

30. Исследование стратегических конкурентных преимуществ организации.

31. Формирование и развитие стратегических конкурентных преимуществ организации.

32. Ключевые (стержневые) компетенции в стратегическом развитии организации.

33. Концепция продукта в стратегическом менеджменте.

34. Продуктово-маркетинговая стратегия организации.

35. Разработка стратегий отдельных бизнесов и их систем.

36. Производственная стратегия организации.

37. Стратегия управления персоналом организации.

38. Финансовая стратегия организации.

39. Ресурсные стратегии в управлении.

40. Разработка стратегий функциональных подсистем и принципы их синтеза при формировании стратегии организации.

41. Инструменты выбора стратегии организации.

42. Жизненный цикл организации и выбор стратегии.

43. Классификация и виды стратегий организации.

44. Стратегии внешнеэкономической деятельности на глобальном рынке.

45. Стратегическое управление организацией, основанное на принципах TQM.

46. Разработка стратегий в области управления качеством.

47. Современные концепции управление процессом стратегических изменений.

48. Управление изменениями при реализации стратегии организации.

49. Управление сопротивлением в условиях стратегических изменений.

50. Влияние организационной культуры на процесс стратегического управления.

51. Совершенствование организационной структуры при реализации стратегии.

52. Мотивационные механизмы стратегического менеджмента.

53. Роль высшего руководства в процессе стратегического менеджмента.

54. Значение человеческого потенциала в стратегическом менеджменте.

55. Стратегические аспекты интернационализации компаний.

56. Стратегический маркетинг в процессе стратегического управления.

57. Инновационные стратегии в развитии организации.

58. Особенности разработки стратегии узкопрофильных организаций.

59. Особенности разработки стратегии диверсифицированных организаций.

60. Формирование стратегического портфеля организации.

61. Стратегические зоны хозяйствования и оценка их привлекательности.

62. Синергетический эффект в процессе стратегического управления.

63. Обеспечение стратегической гибкости организации.

64.  Этика и стратегия бизнеса.

65. Особенности стратегического управления в некоммерческих организациях.

66. Современные и будущие тенденции стратегического управления.

67. Направления развития стратегического менеджмента: сотрудничество в не ключевых областях деятельности.

68. Направления развития стратегического менеджмента: организационное обучение и менеджмент знаний.

69. Система сбалансированных показателей в стратегическом управлении.

70. Стратегические партнерства в усилении конкурентной позиции бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: