Характеристика ремонтируемого пути

Участок ремонта двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

В плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых.

На протяжении 80 % участка путь уложен на насыпи, на 20 % – в выемке и нулевых местах.

Состояние пути до ремонта:

Рельсы типа Р65, сваренные в плети.

Скрепление раздельное КБ.

Шпалы железобетонные – 1872 шт. на 1 км пути.

Изолирующие стыки клееболтовые.

Балласт щебеночный, имеющий в своем составе 35 % засорителей.

Размеры балластной призмы превышают нормативные.

Обочина земляного полотна заполнена старым балластом и засорителями.

Водоотводные сооружения заработаны.

Состояние пути после ремонта:

Конструкция верхнего строения пути остается без изменения.

Проектное положение пути в продольном профиле и плане сохраняется.

Слой чистого щебеночного балласта под внутренней рельсовой нитью составляет 45 см.

Между очищенным и загрязненным щебеночным балластом устроен защитно-разделительный слой из геотекстиля с уклоном 0,04 в сторону водоотвода.

Содержание засорителей в очищенном щебне не более 5 %.

Размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствие с инструкцией ЦП-774.

Водоотводные сооружения отремонтированы и соответствуют требованиям проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: