Участок ремонта двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.
В плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых.
На протяжении 80 % участка путь уложен на насыпи, на 20 % – в выемке и нулевых местах.
Состояние пути до ремонта:
Рельсы типа Р65, сваренные в плети.
Скрепление раздельное КБ.
Шпалы железобетонные – 1872 шт. на 1 км пути.
Изолирующие стыки клееболтовые.
Балласт щебеночный, имеющий в своем составе 35 % засорителей.
Размеры балластной призмы превышают нормативные.
Обочина земляного полотна заполнена старым балластом и засорителями.
Водоотводные сооружения заработаны.
Состояние пути после ремонта:
Конструкция верхнего строения пути остается без изменения.
Проектное положение пути в продольном профиле и плане сохраняется.
Слой чистого щебеночного балласта под внутренней рельсовой нитью составляет 45 см.
Между очищенным и загрязненным щебеночным балластом устроен защитно-разделительный слой из геотекстиля с уклоном 0,04 в сторону водоотвода.
Содержание засорителей в очищенном щебне не более 5 %.
Размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствие с инструкцией ЦП-774.
Водоотводные сооружения отремонтированы и соответствуют требованиям проекта.