Нормы выработки комплексов путевых машин

Наименование работ

Состав комплекса

Время «окна», t0, ч

Норма выработки

Ведущая машина

Комплектующие машины

метров пути в «окно»

км/год при смене смен

96 128
Глубокая очистка щебня СЧУ-800 ЩОМ-6Б RM-80 СЧ-601 ОТ-400 УМ ОТ-400 ВПР, ПБ, ДСП и 3 состава то же, но один состав 8 8 8 8     8 450 380 380 270     110 50/25 40 50 40     25 60/35 50 60 50     30
Очистка щебня на стрелочных переводах RM-80 ВПРС, ХДВ 6 1 с.п. 96 с.п. 128 с.п.
Замена путевой решетки Комплект УК-25, МПД, ПЛ ДЗ, ВПО, ХДВ 6 1500 95 125
Ремонт кюветов, траншей, обочины СЗП-600 Состав для засорителей 7 то же то же 300 190 40 35 25 40 40 30 50
Укладки стрелочных переводов УК-25СП Вагоны ХДВ, ВПРС 6 1 с.п. 96 с.п. 128 с.п.
Сохранение плетей УК-25 МПД, ПЛ, ПМГ 6 200 100 130

Примечание. В числителе – без укладки песчаной подушки, в знаменателе – с укладкой.

Приложение 8

Значение коэффициента , учитывающего потери времени на отдых и пропуск поездов

Виды работ

Значение коэффициента  при числе пар поездов

за восьмичасовую смену

До 12 13–18 19–24 25–30 31–36 37–42 43–48 49–54 Более 54
Подготовительные работы 1,15 1,20 1,25 1,30 1,35 1,40 1,45 1,50 1,55
Основные работы в «окно» на двухпутном участке 1,10 1,11 1,13 1,15 1,17 1,19 1,21 1,23 1,25
Основные работы после «окна» и отделочные 1,15 1,20 1,25 1,30 1,35 1,40 1,45 1,50 1,55

 

Примечание. При работе на звеносборочной базе и на основных работах в «окно» на основных работах в «окно» на однопутном участке применяется коэффициент 1,08

Приложение 9

Скорость движения поездов после открытия перегонов (после «окна»)

Условия выправки пути,

подбивки шпал и уплотнения балласта

Скорости, установленные после открытия перегона, км/ч

Первые 2 поезда

До конца рабочего дня бригады при рельсах

После

окончания рабочего дня бригады в день «окна»

К концу

второго рабочего дня

Р-50 и легче Р-65 и тяжелее
Машинами ВПО-300, ВПР-1200 15 50 60 Нормальная, но не более 100 Нормальная*
Без машин 15 40 50 50 Нормальная, но не более 100

*Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути (после пропуска 350 тыс. т брутто груза) и личной проверки его начальником дистанции пути.


Приложение 10

Объем балласта, выгружаемого на 1 км пути при различных вариантах организации работ

Род балласта

Величина подъемки пути, см

Объем щебня

на 1 км пути, м

Количество балласта,

укладываемого в путь, м3

До ремонта После ремонта Подготовительные работы Основные работы в «окно» Отделочные работы
Щебеночный Щебеночный 0 до 10 25 30 35 960 1150 1669 1961 2135 – – 1000 1000 1100 600 780 300 600 665 360 370 369 361 370

Примечание. При постановке пути на щебень для выправки продольного профиля в подготовительных работах выгружается 105 м3 песчаного балласта.

 

Приложение 11

Рекомендуемые объемы работ на 1 км пути

№ п/п

Наименование позиций

и отделочных работ

Единица измерения

Объем работ на 1 км пути

при ремонте

Капитальном УКР Среднем УСР Подъёмочном
1 2 3 4 5 6
1 Протяженность участков: Прямых Кривых Выемок Насыпей и нулевых мест %   70 30 20 80   – – – –   – – – –
2 Протяженность мест препятствий для работы машин ЩОМ, ВПО-3000, ЭЛБ, путевого струга м     20     20     20    
3 Количество переездов Переезд 0,22 0,22 0,22
4 Количество путевых знаков больших, малых Знак   2 9   2 9   2 9
5 Укрепление концов новых деревянных шпал шт. 1872 440 200
6 Добивка костылей: при подготовительных работах при отделочных работах   %   50 10   50 100   – 100
7 Закрепление шпал забивкой дополнительных костылей перед работой машины ЩОМ     %     15     15     –
8 Замена загрязненного песчано-гравийного балласта ниже подошвы шпалы     м     40     40     –
9 Вырезка балласта из междупутья до подошвы шпалы при постановке пути на щебень     %     50     50     –
1 2 3 4 5 6
10 Выправка продольного профиля при постановке пути на щебень   То же   10   10   –
11 Досыпка обочины при постановке пути на щебень   м3   30   30   –
12 Срезка загрязненной корки балласта %
13 Ремонт шпал в пути Шпал 300 200
14 Замена загрязненного балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков   %   –   –   10
15 Очистка щебня на откосе балластной призмы и в шпальных ящиках на 10 см ниже подошвы шпалы     То же     –     –     10
16 Зачистка заусенцев с обмазкой зачищенных мест антисептиком (шпалы, подлежащие смене и ремонту, в расчет не берутся)   –“–   –   100   40
17 Развозка и раскладка шпал по местам смены –“– 10 10
18 Раскладка шпал по местам смены –“– 90 90
19 Возобновление графитовой смазки в стыках –“– 100 5
20 Постановка шпал по меткам (без учета сменяемых) –“– 10 50 20
21 Перестановка противоугонов перед работой машины ВПО-3000 % 100
22 Перестановка противоугонов после прохода машины ВПО-300 в «окно» после открытия перегона   То же   – 50 50   – 50 50   – 50 50
23 Поправка противоугонов –“– 100 20
24 Рихтовка пути с постановкой на ось при выправке пути машиной ВПО-3000     –“–     50     50     –
25 Частичная выправка пути с подбивкой шпал ЭШП при применении в «окно» машины ВПО-300: на железобетонных шпалах на деревянных шпалах   –“–   50 30   50 30   – 15
26 Перешивка пути –“– 5 20 10
27 Уборка грунта из выемок (50% перекидкой, 50% вывозкой)   м3   20   15   10
28 Устройство выходов из кюветов м3 6 4,5 3,0
29 Отделка балластной призмы при работе машины ВПО-3000   %   50   50   50
30 Регулировка зазоров в подготовительный период   То же   50   –   –
31 Перераспределение балласта –“– 5
32 Затраты на лечение земляного полотна в объеме 10% общих затрат на ремонт пути, но не менее     чел.-дни     20     15     10

 

Приложение 12

Количество рабочих дней в сезоне летних путевых работ для производства
ремонта пути по районам расположения дорог

Район расположения дорог Количество рабочих дней
Крайний Север и Дальний Восток 125
Урал и Сибирь 140
Центр и Поволжье 155
Запад 165
Юг 175
Средняя Азия и Кавказ 250

 

Приложение 13

Количество ярусов в пакете звеньев

Характеристика участка

Род шпал

Количество звеньев, укладываемых

в пакет кранами

УК-25/9 УК-25/9-18
Электротяга Деревянные Железобетонные 6 5 7 6
Тепловозная тяга Деревянные железобетонные 8 6 7 7

 

Приложение 14

 

Типовой технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с глубокой очисткой, послойным распределением и уплотнением очищенного щебеночного балласта машиной СЧ-1200




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: