| Наименование работ | Состав комплекса | Время «окна», t0, ч | Норма выработки | |||
| Ведущая машина | Комплектующие машины | метров пути в «окно» | км/год при смене смен | |||
| 96 | 128 | |||||
| Глубокая очистка щебня | СЧУ-800 ЩОМ-6Б RM-80 СЧ-601 ОТ-400 УМ ОТ-400 | ВПР, ПБ, ДСП и 3 состава то же, но один состав | 8 8 8 8 8 | 450 380 380 270 110 | 50/25 40 50 40 25 | 60/35 50 60 50 30 |
| Очистка щебня на стрелочных переводах | RM-80 | ВПРС, ХДВ | 6 | 1 с.п. | 96 с.п. | 128 с.п. |
| Замена путевой решетки | Комплект УК-25, МПД, ПЛ | ДЗ, ВПО, ХДВ | 6 | 1500 | 95 | 125 |
| Ремонт кюветов, траншей, обочины | СЗП-600 | Состав для засорителей | 7 то же то же | 300 190 40 | 35 25 40 | 40 30 50 |
| Укладки стрелочных переводов | УК-25СП | Вагоны ХДВ, ВПРС | 6 | 1 с.п. | 96 с.п. | 128 с.п. |
| Сохранение плетей | УК-25 | МПД, ПЛ, ПМГ | 6 | 200 | 100 | 130 |
Примечание. В числителе – без укладки песчаной подушки, в знаменателе – с укладкой.
Приложение 8
Значение коэффициента
, учитывающего потери времени на отдых и пропуск поездов
| Виды работ | Значение коэффициента за восьмичасовую смену | ||||||||
| До 12 | 13–18 | 19–24 | 25–30 | 31–36 | 37–42 | 43–48 | 49–54 | Более 54 | |
| Подготовительные работы | 1,15 | 1,20 | 1,25 | 1,30 | 1,35 | 1,40 | 1,45 | 1,50 | 1,55 |
| Основные работы в «окно» на двухпутном участке | 1,10 | 1,11 | 1,13 | 1,15 | 1,17 | 1,19 | 1,21 | 1,23 | 1,25 |
| Основные работы после «окна» и отделочные | 1,15 | 1,20 | 1,25 | 1,30 | 1,35 | 1,40 | 1,45 | 1,50 | 1,55 |
Примечание. При работе на звеносборочной базе и на основных работах в «окно» на основных работах в «окно» на однопутном участке применяется коэффициент 1,08
Приложение 9
Скорость движения поездов после открытия перегонов (после «окна»)
| Условия выправки пути, подбивки шпал и уплотнения балласта | Скорости, установленные после открытия перегона, км/ч | ||||
| Первые 2 поезда | До конца рабочего дня бригады при рельсах | После окончания рабочего дня бригады в день «окна» | К концу второго рабочего дня | ||
| Р-50 и легче | Р-65 и тяжелее | ||||
| Машинами ВПО-300, ВПР-1200 | 15 | 50 | 60 | Нормальная, но не более 100 | Нормальная* |
| Без машин | 15 | 40 | 50 | 50 | Нормальная, но не более 100 |
*Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути (после пропуска 350 тыс. т брутто груза) и личной проверки его начальником дистанции пути.
Приложение 10
Объем балласта, выгружаемого на 1 км пути при различных вариантах организации работ
| Род балласта | Величина подъемки пути, см | Объем щебня на 1 км пути, м | Количество балласта, укладываемого в путь, м3 | |||
| До ремонта | После ремонта | Подготовительные работы | Основные работы в «окно» | Отделочные работы | ||
| Щебеночный | Щебеночный | 0 до 10 25 30 35 | 960 1150 1669 1961 2135 | – – 1000 1000 1100 | 600 780 300 600 665 | 360 370 369 361 370 |
Примечание. При постановке пути на щебень для выправки продольного профиля в подготовительных работах выгружается 105 м3 песчаного балласта.
Приложение 11
Рекомендуемые объемы работ на 1 км пути
| № п/п | Наименование позиций и отделочных работ | Единица измерения | Объем работ на 1 км пути при ремонте | ||
| Капитальном УКР | Среднем УСР | Подъёмочном | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 1 | Протяженность участков: Прямых Кривых Выемок Насыпей и нулевых мест | % | 70 30 20 80 | – – – – | – – – – |
| 2 | Протяженность мест препятствий для работы машин ЩОМ, ВПО-3000, ЭЛБ, путевого струга | м | 20 | 20 | 20 |
| 3 | Количество переездов | Переезд | 0,22 | 0,22 | 0,22 |
| 4 | Количество путевых знаков больших, малых | Знак | 2 9 | 2 9 | 2 9 |
| 5 | Укрепление концов новых деревянных шпал | шт. | 1872 | 440 | 200 |
| 6 | Добивка костылей: при подготовительных работах при отделочных работах | % | 50 10 | 50 100 | – 100 |
| 7 | Закрепление шпал забивкой дополнительных костылей перед работой машины ЩОМ | % | 15 | 15 | – |
| 8 | Замена загрязненного песчано-гравийного балласта ниже подошвы шпалы | м | 40 | 40 | – |
| 9 | Вырезка балласта из междупутья до подошвы шпалы при постановке пути на щебень | % | 50 | 50 | – |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 10 | Выправка продольного профиля при постановке пути на щебень | То же | 10 | 10 | – |
| 11 | Досыпка обочины при постановке пути на щебень | м3 | 30 | 30 | – |
| 12 | Срезка загрязненной корки балласта | % | – | – | – |
| 13 | Ремонт шпал в пути | Шпал | – | 300 | 200 |
| 14 | Замена загрязненного балласта в шпальных ящиках с удалением из-под шпал загрязненного слоя в местах выплесков | % | – | – | 10 |
| 15 | Очистка щебня на откосе балластной призмы и в шпальных ящиках на 10 см ниже подошвы шпалы | То же | – | – | 10 |
| 16 | Зачистка заусенцев с обмазкой зачищенных мест антисептиком (шпалы, подлежащие смене и ремонту, в расчет не берутся) | –“– | – | 100 | 40 |
| 17 | Развозка и раскладка шпал по местам смены | –“– | – | 10 | 10 |
| 18 | Раскладка шпал по местам смены | –“– | – | 90 | 90 |
| 19 | Возобновление графитовой смазки в стыках | –“– | – | 100 | 5 |
| 20 | Постановка шпал по меткам (без учета сменяемых) | –“– | 10 | 50 | 20 |
| 21 | Перестановка противоугонов перед работой машины ВПО-3000 | % | – | 100 | – |
| 22 | Перестановка противоугонов после прохода машины ВПО-300 в «окно» после открытия перегона | То же | – 50 50 | – 50 50 | – 50 50 |
| 23 | Поправка противоугонов | –“– | – | 100 | 20 |
| 24 | Рихтовка пути с постановкой на ось при выправке пути машиной ВПО-3000 | –“– | 50 | 50 | – |
| 25 | Частичная выправка пути с подбивкой шпал ЭШП при применении в «окно» машины ВПО-300: на железобетонных шпалах на деревянных шпалах | –“– | 50 30 | 50 30 | – 15 |
| 26 | Перешивка пути | –“– | 5 | 20 | 10 |
| 27 | Уборка грунта из выемок (50% перекидкой, 50% вывозкой) | м3 | 20 | 15 | 10 |
| 28 | Устройство выходов из кюветов | м3 | 6 | 4,5 | 3,0 |
| 29 | Отделка балластной призмы при работе машины ВПО-3000 | % | 50 | 50 | 50 |
| 30 | Регулировка зазоров в подготовительный период | То же | 50 | – | – |
| 31 | Перераспределение балласта | –“– | – | – | 5 |
| 32 | Затраты на лечение земляного полотна в объеме 10% общих затрат на ремонт пути, но не менее | чел.-дни | 20 | 15 | 10 |
Приложение 12
Количество рабочих дней в сезоне летних путевых работ для производства
ремонта пути по районам расположения дорог
| Район расположения дорог | Количество рабочих дней |
| Крайний Север и Дальний Восток | 125 |
| Урал и Сибирь | 140 |
| Центр и Поволжье | 155 |
| Запад | 165 |
| Юг | 175 |
| Средняя Азия и Кавказ | 250 |
Приложение 13
Количество ярусов в пакете звеньев
| Характеристика участка | Род шпал | Количество звеньев, укладываемых в пакет кранами | |
| УК-25/9 | УК-25/9-18 | ||
| Электротяга | Деревянные Железобетонные | 6 5 | 7 6 |
| Тепловозная тяга | Деревянные железобетонные | 8 6 | 7 7 |
Приложение 14
Типовой технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с глубокой очисткой, послойным распределением и уплотнением очищенного щебеночного балласта машиной СЧ-1200