Условия производства работы

1 Усиленный капитальный ремонт пути выполняется в следующей последовательности:

– Ремонт водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна.

– Замена старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы.

– Замена старогодной рельсошпальной решетки на новую.

– Очистка щебеночного балласта машиной СЧ-1200 с укладкой разделительного слоя из геотекстиля и образованием нижнего уплотненного слоя мелкой фракции.

– Выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы.

– Пополнение новым щебеночным балластом, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы.

– Замена инвентарных рельсов на сварные длинномерные рельсовые плети с постановкой их в оптимальную температуру закрепления.

– Выправка пути в плане и профиле машиной Дуоматик с постановкой по проектным отметкам, стабилизация и отделка балластной призмы.

– Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом.

2 Объемы основных работ, подлежащие выполнению на 1 км пути:

– смена рельсошпальной решетки, м пути 1000;
– уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна, м/м3   1000/600;
– очистка щебеночного балласта с укладкой геотекстиля машиной СЧ-1200, м/м3   10000/3270;
– укладка в путь нового щебеночного балласта, м3 980.

3 Система предоставления «окон».

«Окна» для ремонта пути предоставляются пять раз в неделю, продолжительностью 8 часов.

В одно и тоже «окно» могут выполняться несколько укрупненных рабочих операций на различных участках ремонта.

4 Продолжительность «окон», состав и объем основных работ:

– Продолжительность основных «окон» для очистки балласта – 8 часов, протяжение участка очистки – 880 м.

– Продолжительность совмещенных «окон» – 8 часов, протяжение участка замены рельсошпальной решетки – 2000 м, протяжение участка очистки – 680 м.

Работы по уборке лишнего балласта с обочины земляного полотна и ремонту водоотводных сооружений выполняются специализированной колонной ПМС до начала основных работ по укладке и глубокой очистке балласта. Работы выполняются по отдельным технологическим процессам, затраты труда данным процессом не учитываются, на графике работы не показаны.

Работы по замене старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы; сборке новых звеньев, разборке или переборке старых звеньев; замене инвентарных рельсов на длинномерные рельсовые плети со сваркой их на длину блок-участка производятся по типовым технологическим процессам.

Если по предварительным данным в день основного «окна» температура рельсовых плетей будет превышать оптимальную температуру закрепления плетей, то в подготовительный период должна быть произведена разрядка температурных напряжений в плетях. Затраты труда на эту работу настоящим технологическим процессом не учитываются.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается удаление препятствий, которые могут вызвать повреждение или незапланированную остановку работающей техники.

Рельсошпальная решетка снимается и укладывается звеньями длиной по 25 м с применением путеукладочных кранов УК-25/9-18. Перетяжка пакетов по составу и транспортировка их к крану производится моторной платформой МПД-2. Все платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным оборудованием УСО.

Перед снятием звеньев рельсошпальная решетка вывешивается электробалластером.

Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливаются при укладке звеньев.

Перед укладкой рельсошпальной решетки, после снятия звеньев, бульдозерами и автогрейдером срезается верхний слой балластной призмы до отметок под работу СЧ-1200, и из срезанного балласта формируются два вала у торцов шпал, балласт из которых используется в последующем для выправки пути машиной ВПО-3000.

Рубки на отводе подготавливаются по предварительному расчету.

Очистка щебеночного балласта производится машиной СЧ-1200 на глубину 45 см (под внутренней рельсовой нитью) при ширине захвата 5,0 м. На выровненную и уплотненную поверхность среза с уклоном 0,04 в полевую сторону укладывается разделительный слой из геотекстиля шириной 4,2 м. Вырезанный балласт поступает на очистное устройство для отделения засорителей. Очищенный щебень поступает на вспомогательный грохот, где происходит разделение его на щебень мелких и крупных фракций. Щебень мелких фракций высыпается под рельсошпальную решетку, разгребается и уплотняется, создавая слой толщиной 0,15 м. Засорители, отделяемые при очистке щебеночного балласта, грузятся в составы для засорителей или высыпаются в овал.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:

Машиной ВПО-3000 в плане и по уровню после укладки рельсошпальной решетки.

Машиной ВПР-02 в плане, профиле и по уровню дважды, после очистки щебеночного балласта.

Машиной Дуоматик в плане, профиле и по уровню со сплошной подбивкой шпал с постановкой пути в проектное положение.

Новый щебеночный балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

Динамический стабилизатор стабилизирует балластную призму после каждой работы машины ВПР-02 и Дуоматика.

Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна выполняется планировщиком балласта.

Лишний балласт у опор контактной сети убирается грейферной установкой АГД-1М (А) в комплекте с прицепом УП-4.

Шлифовка рельсов производится рельсошлифовальным поездом на стадии заключительных работ.

До закрытия перегона путевые машины сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.

При выполнении работ, соблюдения мер безопасности открытия и закрытия перегона, производства маневровых работ необходимо руководствоваться ПТЭ МПС РФ и другими инструктивно-нормативными документами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: