Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента

Машины и механизмы:

Путеукладочный кран УК-25/9-18, шт 2
Моторные платформы, шт. 4
Четырехосные платформы, оборудованные УСО, шт. 64
Четырехосные платформы, шт. 2
Электробалластер, шт. 1
Бульдозер среднего типа Т-170, шт. 2
Автогрейдер среднего типа ДЗ-98, шт. 1
Щебнеочистительная машина СЧ-1200, шт. 1
Щебнеочистительная машина ЩОМ-6У, шт. 1
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, шт. 1
Машина СЗП-600, шт. 1
Состав СЗ-240-6, шт. 4
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПР-02, шт. 1
Динамический стабилизатор, шт. 1
Быстроходный планировщик, шт. 1
Машина Дуоматик, шт. 1
Машина ПРСМ, шт. 1
Автомотриса АГД-1М в комплекте с УП, шт. 1
Хоппер-дозаторы, шт. 35
Автомобильный кран, шт. 1
Специальный состав для перевозки рельсовых плетей 1
Приспособление для надвижки рельсовых плетей 1
Электростанции передвижные, шт. 2
Электрогаечные ключи для стыковых болтов, шт. 2
Рельсорезные станки, шт. 2
Рельсосверлильные станки, шт. 2
Разгоночные гидравлические приборы, шт. 2
Моторный гидравлический рихтовщик (компл.) 1

Путевой инструмент:

Ключи гаечные путевые, шт. 8
Ломы лапчатые, шт. 6
Ломы остроконечные, шт. 6
Вилы для щебня, шт. 12
Молотки костыльные, шт. 6
Тележки однорельсовые, шт. 2
Когти для щебня, шт. 8
Шаблоны путевые универсальные, шт. 2
Шаблоны для междупутья 2
Рельсовые вкладыши (компл.) 2
Рулетка стальная, шт. 2
Оперативная телефонная кабельная связь, аппар. 1

Таблица

Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 4000 м пути).

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Количествово

Норма

оперативного времени на

измеритель

Затраты труда в чел.-мин

Число рабочих, чел.

Продолжительность

работы

№№

бригад

Затрат труда, чел.-мин

Времени на

работу машин, маш.-мин

На работу На работу с учетом пропуска поездов Рабочих

Машин

1 2 3

4

5

6

7 8 9 10

11

12

6.1 Подготовительные работы (Фронт работ – 2000 м)

1 Снятие путевых пикетных знаков Знак

18

17,3

311

451

7

505

Бр.№6

2 Опробывание и смазка стыковых болтов Болт

640

2,56

1638

2375
3 Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники место

1

490

490

711
  Итого: на фронт работ 2000 м на участок работ 4000 м  

 

 

 

 

2439

4878

  3537 7074    

 

 

6.2 Основные работы по смене рельсошпальной решетки (фронт работ – 2000 м)

1 Разборка временного переездного настила м2 настила

7,82

7,2

56

81

16

30

Бр.№2,3

2 Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 место

1

279

279

405
3 Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети мин

14

14

 
4 Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером км

2,0

64,5

21,5

129

161 3

54

Маш.

Продолжение таблицы

1 2

3

4

5

6

7 8 9 10 11

12

5 Разболчивание стыков

болт

648

1,449

0,207

939 1174 7 168 168

бр.№5,1маш

6 Разборка пути путеукладочным краном УК-25/9-18

звено

80

30,4

1,9

2432 3040 16 190 190

Бр. №1, 5 маш.

7 Срезка щебеночного слоя балластной призмы бульдозерами и автогейдером

км

2,0

228

76

456 570 3 190

3 маш.

8 Укладка пути путеукладочным краном УК-25/9-18

звено

80

36,1

1,9

2888 3610 19 190 190

Бр. №2, 6ч

Бр №3,5 маш.

9 Установка нормальных стыковых зазоров

стык пути

80

3,8

304 380 2 190

Бр. №3

10 Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами

стык пути

81

15,24

1234 1543 8 193 193

Бр. №4, 1маш.

11 Поправка шпал по меткам (10 %)

шпала

374

4,28

1601 2001

14

194

Бр. №6, 7

12 Рихтовка пути моторным гидравлическим рихтовщиком (50 %)

м

пути

1000

0,575

575 719
13 Заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе

рубка

2

84

168 210 7 18 18

бр. №5,1маш.

14 Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000

км

2,0

237,3

33,9

475 594 7 85

Маш.

15 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение

приведение

1

24

8

24 30

3

54

Маш.

16 Выправка пути машиной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки машины ВПО-3000 и препятствий для ее работы

шпала

420

0,2079

0,0693

87 109
17 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение

приведение

1

18

6

18 23
18 Укладка временного переездного настила

м2 настила

7,82

22,2

174 218 6 36

Бр. №5

  Итого: На фронт работ 2000 м На участок работ 4000 м

 

чел.-мин

чел.-мин

 

 

 

  11839 23678   14868 29736      

 

                                 

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10

11

12

6.3 Основные работы по очистке щебеночного балласта машиной СЧ-1200

(Фронт работ: – в «окно» по очистке – 880 м; – в совмещенное «окно» – 680 м) (Учасок – 4000 м)

1 Разборка временного переездного настила

м2 настила

15,64

7,2

113

164

6

130

Бр. №5

2 Подготовка места для зарядки машины СЧ-1200

место

5

85

425

616

3 Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети

мин

14х5

14х5

4 Зарядка щебнеочистительной машины СЧ-1200

зарядка

5

612

36

3060

3825

17

424х3

 

346х2

424х3

 

346х2

Бр. №5, 13 маш.

 

Бр. №5, 13 маш.

5 Очистка щебня с послойным распределением и уплотнением очищенного балласта

м3/км

2878х3/0,88х3

1,36

/4454

0,08/262

3914х3

4893х3

 

м3/км

2224х2/0,68х2

1,36

/4454

0,08/262

3025х2

3781х2

6 Установка рулонов геотекстиля

рулон

39

85

5

3315

4144

7 Разрядка щебнеочистительной машины СЧ-1200

разрядка

5

476

28

2380

2975

8 Поправка шпал по меткам

шпала

560

4,28

2397

2996

2

1498

Бр. №5
9 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение

приведение

5

16,38

5,46

82

102

3

709

Маш.

10 Выправка пути машиной ВПР-02

шпала

7488

0,2079

0,0693

1557

1946

11 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение

приведение

5

12,42

4,14

62

78

12 Приведение машины ДСП в рабочее положение

приведение

5

15,64

7,82

78

98

2

469

Маш.

13 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором

км

4,0

156,8

78,4

627

784

14 Приведение машины ДСП в транспортное положение

приведение

5

8,8

4,40

44

55

15 Приведение машины ПБ в рабочее положение

приведение

5

19,8

6,6

99

124

 

 

 

 

Продолжение таблицы

1 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
16 Оправка балластной призмы планировщиком балласта ПБ

км

4,0

267

89,0

1068

1335

3

520

Маш.

17 Приведение машины ПБ в рабочее положение

приведение

5

16,02

5,34

80

100

18 Укладка временного переездного настила

м2 настила

15,64

22,2

347

434

6

72

Бр. №5
  Итого: на участок работ 4000 м

чел.-мин

 

 

 

33526

42017

 

 

 

 

6.4 Отделочные работы(Участок работ – 4000 м)

1 Уборка лишнего балласта у опор контактной сети автомотрисой АГД в комплекта с прицепом УП

м3

8х4

20

10

160х4

200х4

2

100х4

Маш.

2 Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов

м3

637,5х4

0,56

0,14

357х4

46х4

4

112 112

Бр №7,2

маш.

3 Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение

приведение

4

16,38

5,46

66

83

 

   

 

4 Выправка пути машиной ВПР-02

шпала

7488

0,2079

0,0693

1557

1946

3

174х4

Маш.

5 Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение

приведение

4

12,42

4,14

50

62

6 Приведение машины ДСП в рабочее положение

приведение

4

15,64

7,82

63

79

2

113х4

Маш.

7 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором

км

4

156,8

78,4

627

784

8 Приведение машины ДСП в транспортное положение

приведение

4

8,8

4,40

35

44

9 Приведение машины ПБ в рабочее положение

приведение

4

19,8

6,6

79

99

3

126х4

Маш.

10 Оправка балластной призмы планировщиком балласта

км

4,0

267

89,0

1068

1335

11 Приведение ПБ в транспортное положение

приведение

4

16,02

5,34

64

80

12 Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов

м3

675х2

0,56

0,14

378х2

472х2

4

118х2

Бр №7,2

маш.

                                       

 

Продолжение таблицы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
13 Приведение машины Дуоматик в рабочее положение приведение 2 15,36 3,84 30 38

4

133х2

Маш.

14 Выправка пути в плане и профиле машиной Дуоматик км 2,0х2 195,8 55,0 392х2 490х2
15 Приведение машины Дуоматик в транспортное положение приведение 2 17,52 4,38 35 44
16 Приведение машины ДСП в рабочее положение приведение 2 15,64 7,82 31 39

2

211х2

Маш.

17 Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором км 2,0х2 156,8 78,4 314х2 392х2
18 Приведение машины ДСП в транспортное положение приведение 2 8,8 4,04 18 22
19 Приведение машины ПБ в рабочее положение приведение 2 14,94 4,98 30 38

3

99х2

Маш.

20 Отделка балластной призмы планировщиком балласта ПБ км 2,0х2 105 35 210х2 263х2
21 Приведение ПБ в транспортное положение приведение 2 12,06 4,02 24 30
22 Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом км 4,0 180 15 720 900 12 75 Маш.
23 Установка путевых пикетных знаков знак 36 26,4 950 1378

18

468х2

Бр. №1, 4

24

Окраска путевых знаков:

– пикетных знак 36 11,51 414 601
– километровых знак 4 14,83 59 86
25 Подрезка балласта под подошвой рельса м нити 4000х2 1,93 7720х2 11194х2
26 Ремонт переезда с укладкой постоянного переездного настила переезд 0,68 3660 2489 3608
  Итого: – на участок 4000 м чел.-мин       28505 39502        
  Всего: – на участок 4000 м чел.-мин       90587 118329        
  Затраты труда на сборку новых и разборку старых звеньев на производственной базе чел.-мин         230364        

Окончание таблицы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Затраты труда на замену сварных рельсовых плетей инвентарными рельсами чел.-мин         151455        
  Затраты труда на замену инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями чел.-мин         138305        
  Всего по процессу: на участок 4000 м чел.-мин         638453        

График производства основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки


График основных работ в «окно» по очистке балласта машиной СЧ-1200

 


Схема производства работ по дням


Приложение 15

Типовой технологический процесс замены
инвентарных рельсов на рельсовые плети на
скреплении ЖБР-65 со сваркой их в пути и постановкой
в оптимальную температуру закрепления











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: