Машины и механизмы:
Путеукладочный кран УК-25/9-18, шт | 2 |
Моторные платформы, шт. | 4 |
Четырехосные платформы, оборудованные УСО, шт. | 64 |
Четырехосные платформы, шт. | 2 |
Электробалластер, шт. | 1 |
Бульдозер среднего типа Т-170, шт. | 2 |
Автогрейдер среднего типа ДЗ-98, шт. | 1 |
Щебнеочистительная машина СЧ-1200, шт. | 1 |
Щебнеочистительная машина ЩОМ-6У, шт. | 1 |
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, шт. | 1 |
Машина СЗП-600, шт. | 1 |
Состав СЗ-240-6, шт. | 4 |
Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПР-02, шт. | 1 |
Динамический стабилизатор, шт. | 1 |
Быстроходный планировщик, шт. | 1 |
Машина Дуоматик, шт. | 1 |
Машина ПРСМ, шт. | 1 |
Автомотриса АГД-1М в комплекте с УП, шт. | 1 |
Хоппер-дозаторы, шт. | 35 |
Автомобильный кран, шт. | 1 |
Специальный состав для перевозки рельсовых плетей | 1 |
Приспособление для надвижки рельсовых плетей | 1 |
Электростанции передвижные, шт. | 2 |
Электрогаечные ключи для стыковых болтов, шт. | 2 |
Рельсорезные станки, шт. | 2 |
Рельсосверлильные станки, шт. | 2 |
Разгоночные гидравлические приборы, шт. | 2 |
Моторный гидравлический рихтовщик (компл.) | 1 |
Путевой инструмент:
Ключи гаечные путевые, шт. | 8 |
Ломы лапчатые, шт. | 6 |
Ломы остроконечные, шт. | 6 |
Вилы для щебня, шт. | 12 |
Молотки костыльные, шт. | 6 |
Тележки однорельсовые, шт. | 2 |
Когти для щебня, шт. | 8 |
Шаблоны путевые универсальные, шт. | 2 |
Шаблоны для междупутья | 2 |
Рельсовые вкладыши (компл.) | 2 |
Рулетка стальная, шт. | 2 |
Оперативная телефонная кабельная связь, аппар. | 1 |
Таблица
Ведомость затрат труда по техническим нормам (участок 4000 м пути).
№ п/п | Наименование работ | Измеритель | Количествово | Норма оперативного времени на измеритель | Затраты труда в чел.-мин | Число рабочих, чел. | Продолжительность работы | №№ бригад | ||||||||
Затрат труда, чел.-мин | Времени на работу машин, маш.-мин | На работу | На работу с учетом пропуска поездов | Рабочих | Машин | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
6.1 Подготовительные работы (Фронт работ – 2000 м) | ||||||||||||||||
1 | Снятие путевых пикетных знаков | Знак | 18 | 17,3 | – | 311 | 451 | 7 | 505 | – | Бр.№6 | |||||
2 | Опробывание и смазка стыковых болтов | Болт | 640 | 2,56 | – | 1638 | 2375 | |||||||||
3 | Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники | место | 1 | 490 | – | 490 | 711 | |||||||||
Итого: на фронт работ 2000 м на участок работ 4000 м |
|
|
2439 4878 | 3537 7074 |
| |||||||||||
6.2 Основные работы по смене рельсошпальной решетки (фронт работ – 2000 м) | ||||||||||||||||
1 | Разборка временного переездного настила | м2 настила | 7,82 | 7,2 | – | 56 | 81 | 16 | 30 | – | Бр.№2,3 | |||||
2 | Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 | место | 1 | 279 | – | 279 | 405 | |||||||||
3 | Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети | мин | – | – | 14 | – | – | – | – | 14 | ||||||
4 | Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером | км | 2,0 | 64,5 | 21,5 | 129 | 161 | 3 | – | 54 | Маш. | |||||
Продолжение таблицы | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
5 | Разболчивание стыков | болт | 648 | 1,449 | 0,207 | 939 | 1174 | 7 | 168 | 168 | бр.№5,1маш | |||||
6 | Разборка пути путеукладочным краном УК-25/9-18 | звено | 80 | 30,4 | 1,9 | 2432 | 3040 | 16 | 190 | 190 | Бр. №1, 5 маш. | |||||
7 | Срезка щебеночного слоя балластной призмы бульдозерами и автогейдером | км | 2,0 | 228 | 76 | 456 | 570 | 3 | – | 190 | 3 маш. | |||||
8 | Укладка пути путеукладочным краном УК-25/9-18 | звено | 80 | 36,1 | 1,9 | 2888 | 3610 | 19 | 190 | 190 | Бр. №2, 6ч Бр №3,5 маш. | |||||
9 | Установка нормальных стыковых зазоров | стык пути | 80 | 3,8 | – | 304 | 380 | 2 | 190 | – | Бр. №3 | |||||
10 | Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами | стык пути | 81 | 15,24 | – | 1234 | 1543 | 8 | 193 | 193 | Бр. №4, 1маш. | |||||
11 | Поправка шпал по меткам (10 %) | шпала | 374 | 4,28 | – | 1601 | 2001 | 14 | 194 | – | Бр. №6, 7 | |||||
12 | Рихтовка пути моторным гидравлическим рихтовщиком (50 %) | м пути | 1000 | 0,575 | – | 575 | 719 | |||||||||
13 | Заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе | рубка | 2 | 84 | – | 168 | 210 | 7 | 18 | 18 | бр. №5,1маш. | |||||
14 | Выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000 | км | 2,0 | 237,3 | 33,9 | 475 | 594 | 7 | – | 85 | Маш. | |||||
15 | Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение | приведение | 1 | 24 | 8 | 24 | 30 | 3 | – | 54 | Маш. | |||||
16 | Выправка пути машиной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки машины ВПО-3000 и препятствий для ее работы | шпала | 420 | 0,2079 | 0,0693 | 87 | 109 | |||||||||
17 | Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение | приведение | 1 | 18 | 6 | 18 | 23 | |||||||||
18 | Укладка временного переездного настила | м2 настила | 7,82 | 22,2 | – | 174 | 218 | 6 | 36 | – | Бр. №5 | |||||
Итого: На фронт работ 2000 м На участок работ 4000 м |
чел.-мин чел.-мин |
|
|
| 11839 23678 | 14868 29736 |
| |||||||||
Продолжение таблицы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||
6.3 Основные работы по очистке щебеночного балласта машиной СЧ-1200 (Фронт работ: – в «окно» по очистке – 880 м; – в совмещенное «окно» – 680 м) (Учасок – 4000 м) | |||||||||||||||||||
1 | Разборка временного переездного настила | м2 настила | 15,64 | 7,2 | – | 113 | 164 | 6 | 130 | – | Бр. №5 | ||||||||
2 | Подготовка места для зарядки машины СЧ-1200 | место | 5 | 85 | – | 425 | 616 | ||||||||||||
3 | Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети | мин | – | – | 14х5 | – | – | – | – | 14х5 | – | ||||||||
4 | Зарядка щебнеочистительной машины СЧ-1200 | зарядка | 5 | 612 | 36 | 3060 | 3825 | 17 | 424х3
346х2 | 424х3
346х2 | Бр. №5, 13 маш.
Бр. №5, 13 маш. | ||||||||
5 | Очистка щебня с послойным распределением и уплотнением очищенного балласта | м3/км | 2878х3/0,88х3 | 1,36 /4454 | 0,08/262 | 3914х3 | 4893х3 | ||||||||||||
м3/км | 2224х2/0,68х2 | 1,36 /4454 | 0,08/262 | 3025х2 | 3781х2 | ||||||||||||||
6 | Установка рулонов геотекстиля | рулон | 39 | 85 | 5 | 3315 | 4144 | ||||||||||||
7 | Разрядка щебнеочистительной машины СЧ-1200 | разрядка | 5 | 476 | 28 | 2380 | 2975 | ||||||||||||
8 | Поправка шпал по меткам | шпала | 560 | 4,28 | – | 2397 | 2996 | 2 | 1498 | – | Бр. №5 | ||||||||
9 | Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение | приведение | 5 | 16,38 | 5,46 | 82 | 102 | 3 | – | 709 | Маш. | ||||||||
10 | Выправка пути машиной ВПР-02 | шпала | 7488 | 0,2079 | 0,0693 | 1557 | 1946 | ||||||||||||
11 | Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение | приведение | 5 | 12,42 | 4,14 | 62 | 78 | ||||||||||||
12 | Приведение машины ДСП в рабочее положение | приведение | 5 | 15,64 | 7,82 | 78 | 98 | 2 | – | 469 | Маш. | ||||||||
13 | Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором | км | 4,0 | 156,8 | 78,4 | 627 | 784 | ||||||||||||
14 | Приведение машины ДСП в транспортное положение | приведение | 5 | 8,8 | 4,40 | 44 | 55 | ||||||||||||
15 | Приведение машины ПБ в рабочее положение | приведение | 5 | 19,8 | 6,6 | 99 | 124 |
|
| ||||||||||
Продолжение таблицы | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||
16 | Оправка балластной призмы планировщиком балласта ПБ | км | 4,0 | 267 | 89,0 | 1068 | 1335 | 3 | – | 520 | Маш. | ||||||||
17 | Приведение машины ПБ в рабочее положение | приведение | 5 | 16,02 | 5,34 | 80 | 100 | ||||||||||||
18 | Укладка временного переездного настила | м2 настила | 15,64 | 22,2 | – | 347 | 434 | 6 | 72 | – | Бр. №5 | ||||||||
Итого: на участок работ 4000 м | чел.-мин |
|
| 33526 | 42017 |
|
| ||||||||||||
6.4 Отделочные работы(Участок работ – 4000 м) | |||||||||||||||||||
1 | Уборка лишнего балласта у опор контактной сети автомотрисой АГД в комплекта с прицепом УП | м3 | 8х4 | 20 | 10 | 160х4 | 200х4 | 2 | – | 100х4 | Маш. | ||||||||
2 | Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов | м3 | 637,5х4 | 0,56 | 0,14 | 357х4 | 46х4 | 4 | 112 | 112 | Бр №7,2 маш. | ||||||||
3 | Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение | приведение | 4 | 16,38 | 5,46 | 66 | 83 |
|
| ||||||||||
4 | Выправка пути машиной ВПР-02 | шпала | 7488 | 0,2079 | 0,0693 | 1557 | 1946 | 3 | – | 174х4 | Маш. | ||||||||
5 | Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение | приведение | 4 | 12,42 | 4,14 | 50 | 62 | ||||||||||||
6 | Приведение машины ДСП в рабочее положение | приведение | 4 | 15,64 | 7,82 | 63 | 79 | 2 | – | 113х4 | Маш. | ||||||||
7 | Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором | км | 4 | 156,8 | 78,4 | 627 | 784 | ||||||||||||
8 | Приведение машины ДСП в транспортное положение | приведение | 4 | 8,8 | 4,40 | 35 | 44 | ||||||||||||
9 | Приведение машины ПБ в рабочее положение | приведение | 4 | 19,8 | 6,6 | 79 | 99 | 3 | – | 126х4 | Маш. | ||||||||
10 | Оправка балластной призмы планировщиком балласта | км | 4,0 | 267 | 89,0 | 1068 | 1335 | ||||||||||||
11 | Приведение ПБ в транспортное положение | приведение | 4 | 16,02 | 5,34 | 64 | 80 | ||||||||||||
12 | Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов | м3 | 675х2 | 0,56 | 0,14 | 378х2 | 472х2 | 4 | – | 118х2 | Бр №7,2 маш. | ||||||||
Продолжение таблицы | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | Приведение машины Дуоматик в рабочее положение | приведение | 2 | 15,36 | 3,84 | 30 | 38 | 4 | – | 133х2 | Маш. |
14 | Выправка пути в плане и профиле машиной Дуоматик | км | 2,0х2 | 195,8 | 55,0 | 392х2 | 490х2 | ||||
15 | Приведение машины Дуоматик в транспортное положение | приведение | 2 | 17,52 | 4,38 | 35 | 44 | ||||
16 | Приведение машины ДСП в рабочее положение | приведение | 2 | 15,64 | 7,82 | 31 | 39 | 2 | – | 211х2 | Маш. |
17 | Стабилизация балластной призмы динамическим стабилизатором | км | 2,0х2 | 156,8 | 78,4 | 314х2 | 392х2 | ||||
18 | Приведение машины ДСП в транспортное положение | приведение | 2 | 8,8 | 4,04 | 18 | 22 | ||||
19 | Приведение машины ПБ в рабочее положение | приведение | 2 | 14,94 | 4,98 | 30 | 38 | 3 | – | 99х2 | Маш. |
20 | Отделка балластной призмы планировщиком балласта ПБ | км | 2,0х2 | 105 | 35 | 210х2 | 263х2 | ||||
21 | Приведение ПБ в транспортное положение | приведение | 2 | 12,06 | 4,02 | 24 | 30 | ||||
22 | Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом | км | 4,0 | 180 | 15 | 720 | 900 | 12 | – | 75 | Маш. |
23 | Установка путевых пикетных знаков | знак | 36 | 26,4 | – | 950 | 1378 | 18 | 468х2 | – | Бр. №1, 4 |
24 | Окраска путевых знаков: | ||||||||||
– пикетных | знак | 36 | 11,51 | – | 414 | 601 | |||||
– километровых | знак | 4 | 14,83 | – | 59 | 86 | |||||
25 | Подрезка балласта под подошвой рельса | м нити | 4000х2 | 1,93 | – | 7720х2 | 11194х2 | ||||
26 | Ремонт переезда с укладкой постоянного переездного настила | переезд | 0,68 | 3660 | – | 2489 | 3608 | ||||
Итого: – на участок 4000 м | чел.-мин | 28505 | 39502 | ||||||||
Всего: – на участок 4000 м | чел.-мин | 90587 | 118329 | ||||||||
Затраты труда на сборку новых и разборку старых звеньев на производственной базе | чел.-мин | 230364 | |||||||||
Окончание таблицы | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Затраты труда на замену сварных рельсовых плетей инвентарными рельсами | чел.-мин | 151455 | |||||||||
Затраты труда на замену инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями | чел.-мин | 138305 | |||||||||
Всего по процессу: на участок 4000 м | чел.-мин | 638453 |
График производства основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки
График основных работ в «окно» по очистке балласта машиной СЧ-1200
Схема производства работ по дням
Приложение 15
Типовой технологический процесс замены
инвентарных рельсов на рельсовые плети на
скреплении ЖБР-65 со сваркой их в пути и постановкой
в оптимальную температуру закрепления