Транспорт и связь (внутри муниципального значения)

 

Прогноз направлен на оценку перспектив развития транспортного обслуживания населения, плотности автомобильных дорог, обеспеченности населения личным автотранспортом, деятельности предприятий связи, внедрении прогрессивных средств связи, охвате населения теле- и радиовещанием, обеспеченности населения домашними телефонами.

При прогнозе используются следующие понятия и показатели.

Транспорт общего пользования удовлетворяет потребности населения в пассажирских перевозках, осуществляя общедоступное транспортное обслуживание. Все большее значение придается показателю наличия транспортных средств, находящихся в собственности индивидуальных владельцев.

Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояний, на которые перевезены пассажиры.

У слуги связи - продукт деятельности по приему, обработке, передаче и доставке почтовых отправлений или сообщений электросвязи. При прогнозе оценивается число предприятий связи общего пользования и их подразделений по обслуживанию клиентов, исходя из тенденций последних лет и мероприятий по развитию услуг связи. Важное значение придается росту показателя числа телефонов в домашних условиях.

Показатели охвата населения теле- и радиовещанием определяются по каждому виду вещания отдельно в процентах к общей численности населения.

 

Таблица 11- Схема баланса социальной сферы

 

Показатель Единица измерения 2005 г.

Оценка 2006 г.

Прогноз 2007 г.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Ввод жилья в соответствии с федеральными и региональными программами: тыс. кв. м. общей площади    

 

 

   
Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир (на конец года) кв. м. на человека  

 

 
Полная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. млн.руб.  

 

 
Доля стоимости жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением %  

 

 
Численность населения, имеющего право на субсидии по платежам за жилищно-коммунальные услуги с учетом их среднедушевого дохода тыс. чел.    

 

 

   

Образование

Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями мест на 1 тыс. детей дошкол. возраста    

 

 

   
Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования -всего тыс. чел.    

 

 

   
Численность учащихся в учреждениях: общеобразовательных начального профессионального образования среднего профессионального образования высшего профессионального образования   тыс. чел. тыс. чел.   тыс. чел.   тыс. чел.    

 

 

   
Численность учащихся, посещающих дневные общеобразовательные учреждения тыс. чел.    

 

 

   
Количество обучающихся в 1-ю смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях %    

 

 

   
город %

 

   
село %

 

   
Выпуск специалистов учреждениями: тыс. чел.

 

   
среднего профессионального образования    

 

 

       
высшего профессионального образования    

 

 

       

Здравоохранение

Обеспеченность:  

 

   
больничными койками (из них муниципальные) коек на 10 тыс. жителей

 

 

       
амбулаторно-поликлиническими учреждениями (из них муниципальные) посещений в смену на 10 тыс. жителей

 

 

       
в том числе: стационарами дневного пребывания посещений на 10 тыс. жителей

 

 

       
фельдшерско-акушерскими пунктами (в т.ч. на балансе муниципального образования) посещений на 10 тыс. жителей

 

 

       
врачами (в т.ч. семейными врачами) чел. на 10 тыс. жителей

 

 

       
средним медицинским персоналом чел. на 10 тыс. жителей

 

 

       

Культура и отдых

Обеспеченность:  

 

   
массовыми библиотеками учреждений на 100 тыс. населения

 

 

       
клубными учреждениями учреждений на 100 тыс. населения

 

 

       

Транспорт и связь

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего км

 

   
в том числе с твердым покрытием км

 

   
Коммерческий объем перевозок (отправление) по всем видам транспорта тыс. тонн

 

   
           

Порядок выполнения работы и структура отчета:

 

1. Дать характеристику структуры отрасли социальной сферы УР.

2. Дать сравнительную оценку по районам Удмуртии.

3. Проанализировать статистические данные, характеризующие отрасли социальной сферы, используя приведенную таблицу.

4. Сделать выводы и предложения по структуре социальной сферы Удмуртии.

Методическая литература и информационная база:

 

1) Гришанов, В. И. Жилищная и имущественная обеспеченность / В.И. Гришанов // Уровень жизни городского населения России и социальные проблемы реформ / под ред. М. А. Можиной. - М.: ИСЭПН РАН, 1995.

2) Кадибур, Т. С. Жилищные условия населения Санкт-Петербурга // Санкт-Петербург в зеркале статистики / Т.С. Кадибур. - С.Пб.: Изд.-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1993.

3) Корхова, И. В. Некоторые международные сравнения развития социальной инфраструктуры // Социальная инфраструктура (оценка состояния и концепция развития). - М.: ИСЭПН РАН, 1991.

4) О положении семей в Российской Федерации - М.: Юридическая литература, 1994.

5) Павличенко, Л. Д. К рыночным отношениям в жилищной сфере // Социальная инфраструктура (оценка состояния и концепция развития). - М.: ИСЭПН РАН, 1991.

6) Ружже, В. Л. Структура и функции семейных групп /В.Л. Ружже, И.И. Елисеева, Т.С. Кадибур. – М.: Финансы и статистика, 1983.

7) Социальная статистика: учебник / под ред. проф. М. Г. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 1988.

8) Уровень жизни населения РФ. – М.: Госкомстат России, 1995.

 

Практическая работа № 6

Методы оценки инвестиционного климата региона

 

Цель - дать оценку состояния инвестиционного климата региона.

  Задачи:

1) На основе научной литературы ознакомиться с основными составляющими инвестиционного климата территории, инвестиционной политики региона.

2) Ознакомиться с основными методами оценки состояния инвестиционного климата территории.

3) Оценить состояние инвестиционного климата Удмуртской Республики.

4) Оценит инвестиционную привлекательность отраслей в УР и проанализировать источники финансирования экономики УР.

5) Определить основные задачи повышения инвестиционной привлекательности  экономики УР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: