Производственный маркетинг

7. Принципиальная возможность развития производственного маркетинга и маркетинга

персонала в России была определена (выберите неправильные ответы)

                  1. в середине 70-х годов;

                  2. в начале 80-х годов;

                  3. реформами 90-х годов.

8. Что из нижеперечисленного не является причиной возникновения маркетинга персонала (выберите правильный ответ)

                   1. текучесть кадров;

                           2. дефицит квалифицированной рабочей силы;

                           3. повышение мобильности рабочей силы в условиях рыночной

реформы и компьютеризации производства;

              4. привлечение иностранного капитала в экономику России.

9. Современное понятие «маркетинг» ввели, (выберите правильный ответ):

                           1. Азоев;

                           2. Цыгичко;

                           3. Мак-Корлик;

 10. Родиной современного маркетинга персонала является (выберите правильный ответ):

                           1. Франция;

                           2. Германия:

                           3. Россия;

                           4. США.

11. Цель маркетинга персонала – это (выберите правильный ответ):

1. подбор и отбор рабочей силы необходимого качества;

2. оценка состояния и перспектив рынка труда;

3. конечный результат, эффект, к которому стремятся объекты и

субъекты маркетинга персонала;

4. подбор и отбор персонала.

12. Задачи маркетинга (выберите неправильный ответ)

1. разработка методических материалов для маркетинговых исследований;

2. проведение маркетинговых исследований на различных структурных уровнях;

3.доведение результатов маркетинговых исследований до субъектов рыночных отношений;

Образование единого информационного поля.

13. Какие компоненты не являются элементами маркетинга персонала как науки

(выберите правильный ответ)

1.принципы;

2. формы;

3. цели;

Подбор кадров.

14. Принципы маркетинга персонала (выберите неправильный ответ)

1. научность;

2. разделение труда;

3. принцип материальной заинтересованности;

4. системность.

15. Принципы разделения труда маркетинговой деятельности в организации (выберите правильный ответ)

1. разделение труда между кадровыми агентствами, работающими на рынке труда;

2. разделение труда в самих кадровых агентствах;

3. разделение труда по отраслям и сферам экономики;

Разделение труда внутри службы персонала организации.

     16. Принципы маркетинга персонала - это (вычеркните неправильный ответ)

1. требования объективно действующих законов;

2. совокупность организационно-экономических мероприятий с целью повышения эффективности маркетинга персонала;

3. основные функции маркетинга;

4. основы правила нормы, в соответствие с которыми должна

 осуществляться    эффективная деятельность организации на

рынке труда.

17. Виды маркетинга (выберите неправильный ответ)

1. маркетинг, ориентированный на долгосрочную перспективу;

2. маркетинг, ориентированный на работодателя;

3. маркетинг, ориентированный на потребителя;

4. интегрированный маркетинг.

18. Маркетинг, ориентированный на работника, включает (вычеркните неправильные

ответы)

1. изучение различных групп работодателей;

2. изучение потребностей и ожиданий работодателей;

3. проведение маркетинговых исследований по изучению специфики предлагаемых рабочих мест;

4. изучение мотивов поведения работников на рынке труда;

19. К основным функциям маркетинга персонала относятся (выберите правильные

ответы)

             1. аналитическая функция;

             2. информационная функция;

             3. мотивационная функция.

20. Какая функция маркетинга персонала включает организацию стратегического

кадрового   планирования на предприятии (выберите правильный ответ)

1. информационная функция;

2. аналитическая функция;

3. функция управления;

4. коммуникационная функция.

     21. Аналитическая функция маркетинга персонала включает (выберите правильные

          ответы)

                                             1. разработку каналов движения информации на предприятии;

                                             2. изучение имиджа предприятия-работодателя на рынке труда;

                                             3. систематизацию данных о тенденциях внешнего рынка

                                                 труда;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: