7. Принципиальная возможность развития производственного маркетинга и маркетинга
персонала в России была определена (выберите неправильные ответы)
1. в середине 70-х годов;
2. в начале 80-х годов;
3. реформами 90-х годов.
8. Что из нижеперечисленного не является причиной возникновения маркетинга персонала (выберите правильный ответ)
1. текучесть кадров;
2. дефицит квалифицированной рабочей силы;
3. повышение мобильности рабочей силы в условиях рыночной
реформы и компьютеризации производства;
4. привлечение иностранного капитала в экономику России.
9. Современное понятие «маркетинг» ввели, (выберите правильный ответ):
1. Азоев;
2. Цыгичко;
3. Мак-Корлик;
10. Родиной современного маркетинга персонала является (выберите правильный ответ):
|
|
1. Франция;
2. Германия:
3. Россия;
4. США.
11. Цель маркетинга персонала – это (выберите правильный ответ):
1. подбор и отбор рабочей силы необходимого качества;
2. оценка состояния и перспектив рынка труда;
3. конечный результат, эффект, к которому стремятся объекты и
субъекты маркетинга персонала;
4. подбор и отбор персонала.
12. Задачи маркетинга (выберите неправильный ответ)
1. разработка методических материалов для маркетинговых исследований;
2. проведение маркетинговых исследований на различных структурных уровнях;
3.доведение результатов маркетинговых исследований до субъектов рыночных отношений;
Образование единого информационного поля.
13. Какие компоненты не являются элементами маркетинга персонала как науки
(выберите правильный ответ)
1.принципы;
2. формы;
3. цели;
Подбор кадров.
14. Принципы маркетинга персонала (выберите неправильный ответ)
1. научность;
2. разделение труда;
3. принцип материальной заинтересованности;
4. системность.
15. Принципы разделения труда маркетинговой деятельности в организации (выберите правильный ответ)
1. разделение труда между кадровыми агентствами, работающими на рынке труда;
2. разделение труда в самих кадровых агентствах;
3. разделение труда по отраслям и сферам экономики;
Разделение труда внутри службы персонала организации.
16. Принципы маркетинга персонала - это (вычеркните неправильный ответ)
1. требования объективно действующих законов;
2. совокупность организационно-экономических мероприятий с целью повышения эффективности маркетинга персонала;
|
|
3. основные функции маркетинга;
4. основы правила нормы, в соответствие с которыми должна
осуществляться эффективная деятельность организации на
рынке труда.
17. Виды маркетинга (выберите неправильный ответ)
1. маркетинг, ориентированный на долгосрочную перспективу;
2. маркетинг, ориентированный на работодателя;
3. маркетинг, ориентированный на потребителя;
4. интегрированный маркетинг.
18. Маркетинг, ориентированный на работника, включает (вычеркните неправильные
ответы)
1. изучение различных групп работодателей;
2. изучение потребностей и ожиданий работодателей;
3. проведение маркетинговых исследований по изучению специфики предлагаемых рабочих мест;
4. изучение мотивов поведения работников на рынке труда;
19. К основным функциям маркетинга персонала относятся (выберите правильные
ответы)
1. аналитическая функция;
2. информационная функция;
3. мотивационная функция.
20. Какая функция маркетинга персонала включает организацию стратегического
кадрового планирования на предприятии (выберите правильный ответ)
1. информационная функция;
2. аналитическая функция;
3. функция управления;
4. коммуникационная функция.
21. Аналитическая функция маркетинга персонала включает (выберите правильные
ответы)
1. разработку каналов движения информации на предприятии;
2. изучение имиджа предприятия-работодателя на рынке труда;
3. систематизацию данных о тенденциях внешнего рынка
труда;