double arrow

Время выполнения теста

Среднее время выполнения 50 тестовых заданий – 60 минут.

Среднее время выполнения 100 тестовых заданий 1 час 20 минут

Время выполнения трудного задания – 2 минуты.

Время выполнения задания средней трудности – 1,0 минута

Время выполнения легкого задания – 0,5 минуты.

 

Стратегия расположения заданий в тесте

Контроль знаний производится при помощи компьютера в автоматическом режиме. Тесты располагаются в случайном порядке.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,

ПРОВОДЯЩЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ

1. Во время тестирования студенты должны сидеть за компьютерами.

2. Довести до сведения тестируемых цель тестирования, наименование тем, количество вопросов и времени, отведенных на процедуру тестирования.

3. Четко прочитать инструкцию для студентов.

4. Ответить на вопросы студентов по процедуре тестирования.

5. Дать команду начать решение заданий тестов, записать время.

6. Во время выполнения заданий необходимо следить:

· за временем выполнения теста

· за правильностью выполнения инструкций к заданиям теста

· за порядком и тишиной в аудитории, установленными инструкцией по проведению тестирования

7. Предупредить студентов за 5 минут об окончании времени тестирования.

8. Занести индивидуальные оценки Рейтинг-журнал.

9. Довести до студентов сведения о результатах тестирования в целом и сообщить индивидуальные оценки.

10.  Пригласить студентов, имеющих вопросы по данному тесту, на консультацию для индивидуальной беседы.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА,

ПРОХОДЯЩЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ

  На тестирование следует прийти не позднее, чем за 5 минут до начала. Опоздавшие не допускаются.

1. Перед началом тестирования, во время организационного момента, преподаватель объяснит, что вам предстоит сделать, и укажет время, которое дается на выполнение теста.

2. Работать необходимо точно по инструкции преподавателя. Начинать выполнение теста следует сразу после того, как преподаватель укажет время начала работы. За 5 минут до окончания отведенного времени преподаватель предупредит вас.

3. Во время тестирования не разрешается:

· пользоваться литературой, конспектами и другими источниками информации по теме тестирования;

· разговаривать;

· ходить по аудитории.

4.  Если при выполнении задания Вы допустили ошибку, компьютерная программа позволяет вернуться к нему и исправить ошибку.

5. Работать нужно внимательно и не спешить. Если Вы не уверены в выполнении какого-либо задания, лучше пропустить его и выполнить следующее. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если останется время в конце работы.

 

Основная литература

1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М., 2012

2. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009

3. Келлер К. Л., Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Питер, 2009

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА, 2009

5. Остапенко Ю.М. Экономика труда: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, 2010

 

Дополнительная литература

6. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. – СПб,, 2006

7. Захаров Д.К. Маркетинг персонала. – М.: ГУУ, 2004

8. Иванов А. Рекрутинг: как это делается в России. - Ростов н/Д: Феникс;
СПб.: Издат. дом «Ост», 2008

9. Карташов С. А., Одегов Ю. Г., Кокорев И. А. Рекрутинг: наем персонала:
Учеб. пособие / Под ред. Ю. Г. Одегова. - М.: Экзамен, 2009

10. Магура М. И. Отбор и управление человеческими ресурсами организации // Управление персоналом. - 2009. - № 7.

11. Никифоров Р. О. Рекрутинговый бизнес в России. - М.: ПАИМС, 2010.

12. Одегов Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала. –М.: Экзамен, 2002

13. Пикатин Ю. А. Повышение эффективности организации и нормирования труда на государственных предприятиях в условиях рыночных преобразований: Метод, пособие. - Екатеринбург: СВ-96, 2008.- Гл.4.

14. Прокопов Ф. Т. Безработица и эффективность государственной поли­тики на рынке труда в переходной экономике России. - М.: ТЕИС, 2009.

15. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. -СПб: Питер, 2009.- 416 с. - (Серия «Учебники для вузов»).

16. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. – СПб., 2007

17.  Як Фитц-енц Рентабельность инвестиций в персонал. – М.,СПб.: Вершина, 2002

 



МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА

Тесты и ключ к тестовым заданиям

 

Тема 1. Возникновение и сущность маркетинга персонала. Основные

          концепции маркетинга      персонала

1. Маркетинг персонала - это (выберите правильный вариант ответа)

1. управленческая деятельность, направленная на изучение рынка труда

в целях покрытия потребностей организации в человеческих ресурсах;

                              2. поведение организации на внешнем рынке труда;

                  3. наука, изучающая внешний рынок труда и позволяющая оценивать его

                     состояние,  тенденции изменения и принимать обоснованные

                     управленческие решения;

                             4. наука и особый вид деятельности, позволяющие его субъектам

 определять стратегию и тактику на рынке труда и принимать

Обоснованные управленческие решения по подбору, отбору и найму персонала.

2. Персонал - это (вычеркнуть неправильные ответы)

1. работники организации;

2. трудовые ресурсы;

3. трудовой потенциал организации;

 4. личный состав организации, состоящий с организацией как

юридическим лицом в отношениях, регулируемых трудовым 

договором.

3. Сколько методологических подходов к изучению маркетинга персонала Вы можете назвать (выберите правильный ответ)

                 1. два;

                        2. три;

                   3. четыре.

4. Маркетинг персонала - это (вычеркните неправильный ответ)

     1. вид деятельности менеджера по персоналу, связанный с подбором, отбором и наймом   персонала;

                             2. деятельность кадровых агентств по подбору и отбору персонала;

                   3. вид деятельности, позволяющий оценивать состояние рынка труда и тенденции его развития;

                            4. вид деятельности, позволяющий оценивать состояние, тенденции развития рынка труда и принимать обоснованные решения по подбору, отбору и найму персонала.

5. Субъекты маркетинга персонала - это (вычеркните неправильное)

1. работодатели;

2. биржи труда;

3. рекрутинговые агентства;

4. персонал организации;

5. лизинговые организации;

Неработающие инвалиды войны и труда.

6. Что является материальной основой маркетинга персонала (выберите наиболее правильный ответ)

1. рынок труда;

                   2. спрос на рабочую силу;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: