Оставление отчетов о состоянии внутреннего рынка труда предприятия

     22. Объектами коммуникационной функции маркетинга персонала являются (выберите

           правильные ответы)

1. сотрудники организации;

2. кадровые агентства;

3. образовательные учреждения;

4. служащие государственных учреждений;

5. лизинговые работники.

 23. Формирование информационной маркетинговой системы относится к      функции

  (выберите правильный ответ)

1. управления маркетингом персонала;

2. аналитической функции;

3. информационной функции;

4. коммуникативной функции.

       24. Производственная функция маркетинга персонала включает (выберите

            правильный ответ)

                                          1. организацию системы коммуникаций на предприятии;

                                          2. создание информационной базы данных на предприятии;

                                          3. формирование кадрового состава организации.

       25. В содержание коммуникационной функции маркетинга персонала входит

             (вычеркните  неправильный ответ)

1. анализ потребности в персонале;

2. формирование маркетинговых отношений с субъектами рынка труда;

3. формирование привлекательного имиджа предприятия на рынке труда.

 26. Маркетинговая деятельность в сфере управлении персоналом включает в себя

(выберите правильные ответы)

1. формирование мотивационных программ управления персоналом;

2. разработку мероприятий, необходимых для покрытия потребности в персонале;

3. расчет затрат на привлечение персонала;

4. создание системы управления персоналом на предприятии.

        27. Концепция маркетинга, ориентированная на работников включает (выберите

              правильный ответ)

                                       1. изучение требований работодателей к рабочим местам;

                                       2. изучение конкурентов на внешнем рынке труда;

                                       3. ожидания и мотивы занятости работников.

                                       4. выявление рыночных возможностей предприятия –

                                           работодателя.

      28. Концепция интегрированного маркетинга выключает (выберите правильный ответ)

                                      1. изучение требований работников к условиям труда и уровню

                                           заработной платы;

                                      2. требования работодателей к уровню квалификации рабочих

                                          кадров;

                                     3.изучение требований работодателя и работников к рабочим

                                        местам;

                                      4. изучение предложений рабочей силы на рынке труда.

        29. Маркетинг персонала в широком смысле включает в себя (вычеркните

              неправильные ответы)

                                      1. разработку мероприятий по привлечению персонала;

                                      2. определение потребности в персонале;

                                      3. философию и стратегию управления человеческими ресурсами.

      30. Маркетинг персонала в узком смысле включает в себя (выберите правильные

             ответы)

Изучение внешних и внутренних факторов, определяющих

  положение предприятия на рынке труда;

Создание информационной маркетинговой системы на

 предприятии;

3. формирование системы базовых ценностей и стратегии

  управления человеческими ресурсами.

       31.Субъектами маркетинга персонала являются (выберите правильные ответы)

                                    1. государственные службы занятости;

                                    2. кадровые агентства;

                                    3. предприятия- работодатели;

                                    4. наемные работники;

                                    5. аудиторские фирмы.

32. Рабочая сила – это:

                                   1. трудовой потенциал работника;

                                   2. процесс использования физических и духовных способностей

                                       человека;

                                  3.совокупность физических и духовных способностей человека,

которые   используются им в процессе труда.

      33. Работодатель – это:

1.руководитель;

2. должностное лицо;

Должностное лицо, предоставляющее работу.

       34. Многообразие концепций маркетинга персонала обуславливается (вычеркните

             неправильные ответы)

1. особенностями товара рабочая сила;

2. различными интересами работодателей;

3. текучестью кадров;

Мотивами наемных работников

     35. Дополните виды маркетинга с точки зрения фактора времени

1. тактический;

2. стратегический;

Операционный.

 

      36. Изучение окружающей среды как функция маркетинга предполагает (выберите

           правильный ответ)

1. анализ внутренней статистики организации;

2. изучение внутреннего рынка труда предприятия;

3. планирование;

Оценку контролируемых и неконтролируемых

Факторов окружающей среды.

       37. Выберите факторы окружающей среды, контролируемые маркетингом персонала

                                                1. экономическая ситуация в стране;

                                                2. выбор концепции маркетинга;

                                                3. разработка новой системы взглядов на тактику поведения 

                                                    организации на рынке труда

                                                4. политико-правовая среда.

    38. Выберите факторы окружающей среды, не контролируемые маркетингом персонала

                                                1. подбор, отбор и найм персонала;

                                                2. экологическая обстановка;

                                                3. организационная культура организации;

                                               4. демографическая ситуация.

      39. Основой маркетинга персонала как инструмента планирования являются (выберите

            правильные   ответы)

                                              1. расчеты объемов производства;

                                              2. расчеты потребности в персонале;

                                              3. перспективы развития организации;

                                             4. инфляция.

40. Маркетинг персонала как философия организации - это (выберите правильный

    ответ)

1. документ, в котором определена структура управления

организацией;

                                            2. устав организации;

                                            3. совокупность принципов и базовых ценностей,

                                                определяющих отношение работодателя к наемным

                                                работникам;

          41. Вид управленческой деятельности, направленный на долговременное

                обеспечение организации человеческими ресурсами – это (выберите

                правильный ответ)

1. кадровый спрос;

2. кадровое продвижение;

3. маркетинг персонала;

4. предварительный профессиональный отбор.

          42. Маркетинг персонала – это вид деятельности, направленный (выберите

               правильный ответ)

                                          1. на развитие персонала;

                                          2. выявление и удовлетворение потребностей организации в

                                             персонале;

                                          3. оценку работающего персонала;

                                          4. мотивацию персонала.

          43 Главная задача маркетинга персонала – это (выберите правильный ответ)

1. эффективное покрытие потребности организации в персонале;

2. диагностика мотивации персонала;

3. увольнение персонала;

4. продвижение молодых специалистов.

          44. Маркетинг персонала в узком смысле представляет собой (выберите правильный

                ответ)

1. философия организации по управлению человеческими

  ресурсами;

                                          2. особая функция кадровой службы;

                                          3. документ, отражающий направления работы организации на

                                             рынке труда.

         

Тема 2. Рынок труда и его инфраструктура

          45. Рынок труда - это (выберите правильный ответ)

1. территория, имеющая свои границы, где совершаются сделки по

поводу купли и продажи рабочей силы;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: