double arrow

Тема 3. Внешняя и внутренняя среда маркетинга персонала

     101. Анализ внешней и внутренней среды организации, чаще всего, необходим для

                  (выберите правильный ответ)

1. изучения направлений развития рынка труда;

2. расчета численности персонала;

3. качественного подбора персонала;

4. определения стратегии и тактики организации на рынке труда.

      102. Внутренние факторы маркетинговой среды - это (вычеркните лишнее)

1. условия формирования стратегии и тактики организации на рынке труда, которые поддаются управляющему воздействию со стороны организации и от нее зависят;

2. высокий уровень организации труда и производства;

3. дисциплина труда;

Текучесть кадров.

     103. Внешние факторы маркетинговой среды - это (вычеркните неправильный ответ)

1. финансовый кризис;

2. безработица;

3. адаптация;

4. приток рабочей силы из ближнего зарубежья.

       104. Факторный анализ внешней рыночной среды осуществляется на основе метода

              (выберите правильный ответ)

1. Матрицы направленной политики И. Ансоффа;

2. Матрицы Бостонской консалтинговой фирмы;

3. Метода PEST – анализа;

4. Матрицы SWOT –анализа.

      105. Методами анализа внутренней среды организации являются (выберите

              правильные ответы)

                                          1. Матрица SWOT-анализа;

                                          2. Матрица Бостонской консалтинговой фирмы;

                                          3. Метод PEST-анализа;

                                          4. Матрица направленной политики И. Ансоффа.

 

Тема 4. Технологии сегментирования рынка труда

             106.  Сегментирование рынка труда представляет собой (выберите правильный ответ)

1. процесс анализа спроса на рабочую силу;

2. процесс анализа предложения;

3. предпосылку эффективных коммуникаций на рынке труда;

Разделение рынка на сегменты.

           107. Методы сегментирования рынка труда (вычеркните лишнее)

1. факторный анализ;

2. кластерный анализ;

3. экстраполяция.

Структурно-функционального анализа.

      108. Найдите соответствие между критериями и их содержанием

 

Критерии сегментирования

Содержание параметров

Географический

а

Карьерные ориентации, мотивационные установки
Демографический

б

Личностные качества, тип личности, жизненные потребности
Психографический    

в

Регион, административное деление, численность
Поведенческий

г

Возраст, пол, семейное положение
       

В, 2 г, 3б, 4а

      109.Метод экстраполяции может быть использован при проведении маркетинговых

              исследований (выберите правильный ответ)

1. да;

2. нет;

3. иногда.

     110. Основные критерии сегментирования на рынке труда (выберите правильные

            ответы)

1. географический;

2. демографический;

3. технический;

4. социо-культурный.

    111. Выделите отрасли на рынке труда г. Екатеринбурга, где спрос на рабочие места

            превышает предложение (выберите правильные ответы)

1.СМИ, издательство и полиграфия;

                                             2. страхование;

3. строительство;

Оптовая торговля.

    112. Выделите отрасли на рынке труда г. Екатеринбурга, где спрос меньше предложения

         (выберите правильные ответы)

Юриспруденция

2. розничная торговля

3. управление персоналом.

    113.  Позиционирование – это (выберите правильный ответ)
                                              1. определение места имиджа работодателя на рынке

                                                  труда;
                                              2. кабинетные исследования рынка;
                                            3. разбиение рынка на сегменты, группы, одинаково

                                                  реагирующие на один и тот же набор маркетинговых                                                                                                                         стимулов.




Тема 5. Маркетинговые исследования рынка труда

          114.  Маркетинговые исследования - это (выберите правильные ответы)

                                          1. анализ внутренних и внешних факторов среды маркетинга с

                                              целью уменьшения доли неопределенности при принятии   

                                              управленческих решений;

2. изучение спроса и предложения;

3. функция маркетинга персонала в форме научно- исследовательской, деятельности по изучению текущей и перспективной ситуации на рынке труда;

4. функция маркетинга персонала.

    115. Исследование рынка труда формирует (вычеркнуть лишнее)

1. социально - психологический климат коллектива;

2. информационную систему маркетинга персонала;

3. имидж организации;

4. источники для подбора персонала.

   116. Практическая значимость маркетинговых исследований проявляется в том, что

           (вычеркните   лишнее)

1. позволяют изучить спрос и предложение на рынке труда;

2. являются дополнительным источником информации для

набора, подбора и отбора персонала;

3. результаты маркетинговых исследований могут быть

использованы для разработки тактики работы организации

на рынке труда;

4. позволяют повысить технический базис.

                    

117. Принципы маркетинговых исследований (вычеркните неправильный ответ)

1. научность;

2. оперативность;

Расчет затрат на проведение исследований.

        118. Дополните тематику маркетинговых исследований

1. изучение рынка труда организации;

2. анализ спроса и предложения по отраслям;

3. определение зон совместимости по заработной плате работников

 и работодателей;

                                        4.изучение внешнего рынка труда.

        119. Виды маркетинговых исследований с точки зрения места проведения

                исследования (вычеркнуть  лишнее)

1. кабинетные;

2. полевые;

3. выборочные.

      120. Виды маркетинговых исследований с точки зрения охвата наблюдением рынка

               труда (вычеркнуть лишнее)

1. полные;

2. выборочные;

3. полевые.

     121.Виды маркетинговых исследований с точки зрения применяемых технологий

            (вычеркнуть лишнее)

1. использование традиционных технологий;

2. использование информационных технологий;

3. технологии стандартного поиска.

    122.  Виды маркетинговых исследований с точки зрения повторяемости (вычеркнуть

            лишнее)

1. единичное;

2. многоразовое;

3. полное.

    123. Направления анализа внутреннего рынка труда (выберите правильные ответы)

1. структура персонала;

2. организационная структура;

3. мотивационные установки;

4. аттестация персонала.

       124.  Маркетинговое исследование предполагает исследование имиджа организации,

                 то есть (выберите правильный ответ)

1. изучение образа организации на внешнем и внутреннем

рынке труда;

2.изучение культуры управления, организации труда;

3. системы отбора и найма персонала.

4. уровня удовлетворенности трудом персонала организации.

        125. Инструменты исследования имиджа организации (выберите правильные ответы)

1. проведение опроса мнений работников организации;

2. структура развития персонала;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: