Презентация фирм в учебных заведениях

      126. Маркетинговые исследования, выполняемые на основе вторичных данных,

              получаемых из разного рода публикаций относятся (выберите правильный ответ)

1. полевым исследованиям;

2. вторичным исследованиям;

3. кабинетным исследованиям;

4. панельным исследованиям;

5. качественным исследованиям.

    127. Первичная информация о состоянии спроса на рынке труда получается на основе

           (выберите правильный ответ)

1. количественных исследований;

2. качественных исследований;

3. полевых исследований;

4. панельных исследований.

     128. Определите последовательность этапов маркетинговых исследований (поставьте

           порядковые номера этапов)

                                              1. получение и анализ эмпирических данных;

                                              2. разработка программы маркетинговых исследований;

                                              3. формирование основных выводов и оформление результатов

                                                  исследования.

2, 1, 3.

     129. Разработка программы маркетинговых исследований включает (вычеркните

             лишнее)

                                              1. определение проблемы и постановка целей исследования;

                                              2. формирование рабочей гипотезы;

                                              3. разработка системы показателей и инструментария

                                                   исследования;

                                              4. выявление тенденций рынка труда;

                                              5. определение этапов исследования.

Тема 6. Методы маркетинговых исследований рынка труда

      130. Выделите методы, относящиеся к полевым исследованиям (вычеркните

               лишнее)

                                             1. контент-анализ;

                                             2. наблюдение;

                                             3. эксперимент;

                                             4. выборочные панельные исследования.

     131. Выделите методы, относящиеся к кабинетным исследованиям (вычеркните

            лишнее)

                                             1. контент-анализ;

                                              2. устные опросы в полевых исследованиях;

                                              3. анкетирование в полевых условиях.

    132. Анализ текстового массива по наиболее встречающимся понятиям и суждениям

           относится к методу (выберите правильный ответ)

1. корреляционного анализа;

2. регрессивного анализа;

3. контент-анализа;

4. метода фокус-групп.

   133. Какие из представленных ниже методов относятся к количественным методам

           исследования (выберите правильные ответы)

1. метод фокус-групп

2. метод контен-анализа;

3. анкетирование;

4. телефонные опросы;

Устные опросы.

    134. Какие из представленных ниже методов относятся к качественным методам

           исследования  (выберите правильные ответы)

1. анкетирование;

2. устные опросы;

Методы экспертных оценок (Дельфи)

4. индивидуального глубинного интервью;

Тема 7. Источники маркетинговой информации

       135. Источник информации – это

            136.Информация об объекте исследования, полученная непосредственно от

               источника в результате специально проведенных для решения конкретных

               проблем так называемых полевых маркетинговых исследований называется:

                                         1. качественной информацией;

                                         2. количественной информацией;

                                         3. вторичной информацией;

                                         4. первичной информацией.

            137. К внешней вторичной информации относится (вычеркните лишнее)

                                         1. экономическая информация;

                                         2. статистическая информация;

                                         3. коммерческая информация;

                                         4. исходящая информация.

            138. Виды информации в зависимости от способа получения (выберите правильные

                ответы)

1. входящая информация;

2. вторичная информация;

3. хранимая информация;

4. первичная информация;

5. количественная информация;

139. Виды информации в зависимости от ее характера (выберите правильные ответы)

                                     1. количественная информация;

                                     2. качественная информация;

                                     3. вторичная информация;

                                     4. первичная информация.

       140. Виды информации в зависимости от информационного потока (вычеркните

              лишнее)

1. первичная информация;

2. входящая информация;

3. анализируемая информация;

4. хранимая информация;

5. исходящая информация.

141. Информация, полученная в результате кабинетных исследований внешней и

   внутренней среды организации называется (выберите правильный ответ)

1. первичной информацией;

2. вторичной информацией;

3. входящей информацией;

4. хранимой информацией.

142. Массовая публичная информация относится (выберите правильный ответ)

                     1. вторичным источникам;

                   2. первичным источникам;

143. К первичным источникам не относятся (выберите правильные ответы)

                   1. статистические справочники;

                   2. данные опросов;

                   3. результаты телефонных опросов;

                   4. результаты анкетирования;

                   5. публикации в научных журналах.

145. Отчеты о предыдущих маркетинговых исследованиях относятся (выберите

   правильный ответ)

1. вторичной внешней информации;

2. первичной внешней информации;

3. вторичной внутренней информации;

146. Внутренние документы предприятия относятся (выберите правильный ответ)

                1. внутренним первичным источникам информации;

                2. внутренним вторичным источникам информации;

                3. первичным источникам информации.

147. Методы сбора первичной информации (вычеркните лишнее)

                1. наблюдение;

                 2. анкетирование;

                 3. контент-анализ;

                 4. панельное исследование.

148. К какого рода источникам информации относятся СМИ (выберите правильный

  ответ)

1. внешним вторичным источникам;

2. внешним первичным источникам;

3. внутренним вторичным источникам;

4. внутренним первичным источникам.

149. Достоинства вторичной внешней информации (вычеркните лишнее)

                          1. быстрота получения;

                          2. меньшая стоимость по сравнению с первичной информацией;

                          3. возможность сопоставления нескольких источников.

                          4. достоверность и надежность.

150. Достоинства первичной информации (вычеркните лишнее)

                         1. быстрота получения;

                         2. надежность;

                         3. соответствуют целям организации;

                         4. недоступны для конкурентов.

 

                  Тема 8. Маркетинговая информационная система

151. Чем определяется содержание маркетинговой информации (выберите

    правильный    ответ)

1.экономическими потребностями организации;

2. социальными потребностями;

3. потребностями управления и принятия соответствующих

Управленческих решений.

152. Для высшего руководства, в стратегической деятельности используется

   информация (выберите правильный ответ)

1. внутренняя;

2. внешняя;

3. внутренняя, и внешняя.

153. На среднем уровне управления чаще всего используется информация (выберите

   правильный ответ)

1. внутренняя;

I

2. внешняя:

3. чаще всего внешняя;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: