И внутренняя, и внешняя

154. На оперативном уровне чаще всего используется информация (выберите

    правильный ответ)

1. внутренняя;

2. внешняя;

3. и внутренняя, и внешняя.

155. Информационные технологии и информационные системы – это синонимы

               (вычеркните лишнее)

1. да;

2. нет;

3. и да, и нет, в зависимости от уровня управления.

 156. Основная цель информационных систем (выберите правильный ответ)

1.получение результирующей информации при переработке исходной информации;

2. оказание поддержки принимаемым управленческим решениям;

3. организация хранения, переработки и передачи информации.

 

157. Процессы, обеспечивающие работу информационной системы включают

следующие блоки  (выберите правильные ответы)

1. ввод информации из внешних и внутренних источников и ее обработка;

Вывод информации для представления потребителям или

передачи в другую информационную систему;

3. принятие решений;

4. обратная связь - информация, переработанная людьми данной организации.

158. Основные уровни информационных систем (вычеркните лишнее)

1. организации;

2. региональный;

3. национальный;

4. рабочего.

159. Информационные системы по функциональному признаку классифицируются

    как (вычеркните   лишнее)

1. производственные;

2. экономические;

3. кадровые;

4. логистические.

160. Найдите соответствие между подсистемами и поставленными перед ними

   типовыми задачами

 

 

Подсистемы

Типовые задачи

1 Маркетинговая а Исследование рынка приобретения сырья для производства и реализации продукции, управлении продажами
2 Производственная б Исследование и прогнозирование рынка продаж, поставок, учет заказов, разработка рекомендаций по производству новой продукции
3 Логистическая в Управление портфелем заказов, аудит, контроль бюджета
4. Финансовая г Планирование и анализ производства, формирование заказов поставщикам, управление запасами

 

Б, 2г,3а,4в

 

 

161. Маркетинговая информационная система как элемент маркетинга персонала

   является подсистемой одной из следующих функциональных систем (выберите

   правильный ответ)

1. производственной;

                                         2. кадровой;

3. маркетинговой;

4. логистической.

162. Маркетинговая информационная система - это (выберите правильный ответ)

1. часть информационной системы организации;

Совокупность средств, методов и персонала, используемых

для хранения, обработки и передачи информации с целью

покрытия качественной и количественной потребности

организации в человеческих ресурсах;

3. процесс постоянного отслеживания, хранения, обработки

данных, формирующих базу для маркетинговых исследований,

для подбора и отбора персонала.

 

163. Основные свойства маркетинговой информационной системы (уберите лишнее)

1. адаптация;

2. использование системного подхода;

3. продукцией информационной системы является информация, на

 основе которой     принимаются управленческие решения;

4. обратная связь.

164. Элементы маркетинговой информационной системы (выберите правильные

   ответы)

1. концепция кадровой политики организации;

2. анализ и планирование подготовки персонала организации;

Анализ и прогнозирование потребности в трудовых

ресурсах;

                                               4. система внутренней отчетности организации.

165. Функции маркетинговой информационной системы (укажите лишнее)

            1. хранение и обработка информации

2. мониторинг управленческих решений;

3. изучение рынка труда.

167. Маркетинговая информационная система включает обеспечивающие подсистемы    

  (выберите правильные ответы)

1. информационное обеспечение;

2. техническое обеспечение;

3. управленческое обеспечение;

4. математическое обеспечение;

5. правовое обеспечение.

168. Основные свойства информации - это (вычеркните лишнее)

1. уровень;

2. достоверность;

3. важность;

4. ценность.

169. Насыщенность информации можно определить (выберите правильный ответ)

1. отношением объема профессиональной информации к

 фоновой;

2. отношением объема фоновой информации к

профессиональной;

3. отношением объема фоновой информации к профессиональной и фоновой;

4. отношением объема профессиональной информации к

 фоновой и профессиональной.

170. С точки зрения уровня управления маркетинговая информация может быть

              (вычеркните лишнее)

1. внутренняя;

2. внешняя;

3. первичная.

171. С точки зрения процесса обработки информация может быть (вычеркните

   лишнее)

1. первичная;

2. вторичная;

3. профессиональная.

172. Информационное обеспечение маркетинга персонала - это (выберите правильный

   ответ)

                                      1. совокупность методов и средств по своевременному

                                        формированию и размещению информации, с помощью

                                         которых выдается достоверная информация для  

                                         принятия управленческих решений;

2.процесс формирования и размещения информации для принятия

                                            управленческих решений;

                                     3. система обеспечения, хранения и обработки информации.

173. Техническое обеспечение маркетинга персонала - это (выберите правильный

  ответ)

1. компьютеры;

2. периферийные технические средства;

3. материалы, инструменты;

Комплекс технических средств, техническая

 документация, предназначенные для работы

информационной системы.

174. Программное обеспечение маркетинга персонала - это (выберите правильный

   ответ)

1. процессоры, базовые программные продукты;

2. программные средства для создания и эксплуатации системы обработки данных;

3. бизнес-процессы, модули.

 

      175. Математическое обеспечение маркетинга персонала (вычерните лишнее)

                                              1. методы математического программирования;

2. методы математической статистики;

3. метод линейного программирования;

Метод сканирования.

176. Информация - это (выберите правильный ответ)

1. предмет труда руководителя;

2. сведения, знания, сообщения, позволяющие принимать решения;

3. сведения, знания, сообщения, которые содержат элемент

Новизны для их получателя и используются в процессе принятия решений.

           177. Правовое обеспечение маркетинга персонала - это (выберите точный ответ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: