Функционирование информационной системы;
2. нормативные документы министерств и ведомств;
3. постановления, приказы;
4. законы, нормативные акты.
178. Лингвистическое обеспечение - это (выберите правильный ответ)
1. бизнес – приложения;
2. базовые программные продукты;
3. Arial;
4. языковые средства, используемые при эксплуатации
Системы обработки данных.
Тема 9. Определение потребности в персонале
179. Качественная потребность в персонале – это(выберите правильные ответы)
1. общая потребность в персонале;
2. дополнительная потребность в персонале;
3. по категориям персонала;
4. профессиям и специальностям.
180. Количественная потребность в персонале – это (выберите правильные ответы)
1. по категориям персонала;
2. общая потребность;
3. по профессиям;
|
|
4. дополнительная потребность;
5. потребность по специальностям.
181. Планирование потребности в персонале - это (выберите правильные ответы)
1. функция маркетинга персонала;
2. функция специалиста по управлению персоналом;
Одно из направлений кадрового планирования, позволяющее установить качественный и количественный состав персонала.
182.Принципы планирования потребности в персонале (вычеркнуть лишнее)
1. соответствие численности и квалификации работников
объему трудоемкости, сложности запланированных
работ;
2. экономное использование рабочего времени;
Анализ технологического процесса.
183. Планирование потребности в персонале - это (выберите правильные ответы)
1. функция маркетинга персонала;
2. функция специалиста по управлению персоналом;
3. одно из направлений кадрового планирования, позволяющее
Установить качественный и количественный состав
Персонала.
184. Планирование потребности в персонале позволяет (вычеркните лишнее)
1. обосновать качественный и количественный состав персонала;
2. обеспечить ритмичность производства и своевременное выполнение
производственных заданий;
3. снизить производительность труда работников, увеличить
Затраты на персонал.
185. В составе документации, обеспечивающей расчет потребности в персонале,
входит (выбрать правильные ответы)
1. организационная структура организации и подразделений
2. штатное расписание организации, ее подразделений
|
|
3. требования к должностям и рабочим местам, должностные
Инструкции
5. положение об адаптации персонала.
186. В практике учета персонала в зависимости от срока, на который заключен
договор, имеют место (вычеркнуть лишнее)
1. постоянные работники;
2. временные;
3. уволенные;
4. сезонные.
187. Категории работников, занятых на предприятии, согласно классификатора
профессий и должностей (вычеркните лишнее)
1.рабочие;
2. вспомогательные рабочие;
3. руководители;
4. специалисты;
5. служащие.
188. Качественная потребность в персонале - это потребность в персонале (выбрать
правильный ответ)
1. по категориям;
2. по профессиям;
3. специальностям;
4. по категориям, профессиям, специальностям.
189. Количественная потребность в персонале планируется путем (выбрать
правильные ответы)
1. анализа статистики по персоналу;
2. анализа фактической обеспеченности персоналом;
3. расчета численности персонала и сравнения ее с фактической
обеспеченностью на определенный плановый период.
190. Планирование потребности в персонале позволяет (вычеркните лишнее)
1. обосновать качественный и количественный состав персонала;
2. обеспечить ритмичность производства и своевременное выполнение
производственных заданий;
Снизить производительность труда работников, увеличить затраты на персонал.
191. В составе документации, обеспечивающей расчет потребности в персонале,
входит (выбрать правильные ответы)
1. организационная структура организации и подразделений;
2. штатное расписание организации, ее подразделений;
3. требования к должностям и рабочим местам, должностные инструкции;
4. положение об адаптации персонала.
192. В практике учета персонала в зависимости от срока, на который заключен
договор, имеют место (вычеркнуть лишнее)
1. постоянные работники;
2. временные;
3. уволенные;
4. сезонные.
193. Деление работников организации по категориям имеет значение для расчета
численности персонала (выбрать правильный ответ)
1. да;
2. нет;
3. иногда.
194. Методы определения количественной потребности в персонале (вычеркните
лишнее)
1. на основе трудоемкости производственного процесса;
2. на основе фонда рабочего времени;
3. на основе норм обслуживания;
4. на основе среднесписочной численности работников;
5. на основе нормативов численности работников.
195. Внешние источники привлечения персонала (вычеркните лишнее)
1. прежние сотрудники организации;
2. специалисты среднего звена управления организации;
3. профессиональные и промышленные ассоциации;
196. Внешние источники набора персонала (выберите правильные ответы)
1. менеджеры организации;
2. клиенты и поставщики организации;
3. государственные службы занятости;
Кадровые агентства.
197. Преимущества внутренних источников набора персонала (выберите правильные
ответы)
1. возможности самореализации внутри организации;
2. рост мотивации и стимулирования труда;
3. дальнейшее совершенствование организационной культуры предприятия;
4. наибольшие возможности выбора кандидатов..
198. Преимущества внешних источников набора персонала (выберите правильные
ответы)
1. возможность выбора из большего числа кандидатов;
2. меньшая угроза возникновения интриг внутри организации;
3. быстрая адаптация сотрудника.
199. Недостатки внутренних источников набора (выберите правильные ответы)
1. появление шансов для служебного роста;
2. ограниченные возможности для выбора кадров;
3. снижение мобильности работников на внешнем рынке труда;
200. Преимущества внешних источников набора (вычеркните лишнее)
1. длительный период адаптации;
2. повышение шансов для служебного роста;
|
|
3. появление новых импульсов для развития организации;
4. рост производительности труда.
201. Преимущества внутренних источников набора (вычеркните лишнее)
1. низкие затраты на привлечение кадров;
2. повышение степени лояльности к организации;