Дверная сигнализация при закрытых дверях и управлении от КВ

Дверные блокировки замкнуты, поэтому РД в каждом вагоне получает питание и:

- размыкает свою блокировку в 16 пр. в цепи бортовых белых ламп (лампы погаснут и обесточится ВЗД)

- замыкает блокировку в цепи 28пр. Если двери всего поезда закрыты, то соберётся цепь для ЛСД и КД:

● +Б--ПА2--ВБ--А13—кулачок реверсивного вала КВ--перемычка с 15 на 28пр.--все замкнутые блокировки РД--хвостовой вагон--перемычка с 28пр. на 15пр.--кулачок КРУ в «0»--кулачок реверсивного вала КВ в «0»-- цепь питания ЛСД и КД в хвостовом вагоне работает вхолостую. Одновременно по 15 пр. ток через все промежуточные вагоны придёт в головной вагон:

● 15пр. гол. ваг.-- кэ КВ в «тормоз»--светодиоды ЛСД на пульте и параллельно катушка реле КД--земля. КД, включившись, зашунтирует кулачок главного вала КВ, с этого момента питание ЛСД и КД больше не зависит от положения КВ. Вторая блокировка КД замкнётся в цепи катушки РВ2 (см. цепи управления). Реле РВ2 замкнёт свой контакт в цепи реле Р1-5, а Р1-5 замкнёт свой контакт в цепи 1 поездного провода, что сделает возможным сбор схемы ходового режима на всём составе.

 
Рис. 89. Дверная сигнализация  

Дверная сигнализация при закрытых дверях и управлении от КРУ.

Цепь включения белых фар при управлении от КВ.

Для включения обеих групп белых фар необходимо включить тумблеры ВФ и ВУС на пульте, и перевести реверсивный вал КВ в положение Вперёд. Автоматик А29 при работе на линии должен быть включён всегда!

● 10Ппр--А29-- кулачок «Ф» реверсивного вала контроллера машиниста, замкнутый в положении «Вперёд»--вагонный провод Ф7--тумблер ВФ--провод Ф2-Ф8--А46—БПФ--6 параллельно соединённых ламп—земля. 

БПФ (блок питания фар) преобразует 80В в 24В для работы фар.

Цепь включения белых фар и красных сигнальных фонарей при управлении от КРУ.

Управление МК основное (от ВМК).

Включение МК от ВМК (выключатель управления мотор-компрессорами поезда на пульте). Для включения мотор-компрессоров всего поезда необходимо включить на первом блоке пульта машиниста тумблер ВМК, при этом в каждом вагоне включится контактор компрессора по цепи:

10 поездной провод—А10—ВМК—АК (регулятор давления АК-11Б) —22 поездной провод—СК. Далее через 22 поездной провод на 22 вагонный провод каждого вагона—А22—диод—катушка КК—(контакты БУДК)—контакты ТРК—земля.

Управление МК резервное (от КРМК).

При неисправности основной цепи включения МК предусмотрено включение МК по резервной цепи с использованием кнопки резервного включения мотор-компрессоров (КРМК):

+Б головного вагона—ПА2—А44—КРМК—23 поездной провод—СК1—23 вагонный провод промежуточных вагонов—А23—диод—катушка КК—(контакты БУДК)—контакты ТРК—земля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: