Страховые сервисы компании assistance

Ассистанс _ _ от французского "assistance" _ _ помощь. Компания - ассистанс _ _ сервисный центр, оказывающий информационные и организационные услуги застрахованным в страховых компаниях частным лицам (страхователям). Как правило, эти услуги оказываются гражданам, находящимся вне пределов основного места жительств.

Считается, что основателем ассистанса как услуги был Пьер Деснос (Франция). Он основал первую компанию - ассистанс - EuropAssistance[2].

Различают:

1.медицинский ассистанс (медицинское обслуживание, организация госпитализации и лечения);

2. технический ассистанс (техническая помощь на дорогах, организация доставки транспортных средств, аварийный комиссариат, предварительная оценка ДТП)3. юридический ассистанс (юридическая помощь и обеспечение правовой поддержки);

4. информационный ассистанс;

5. туристский ассистанс (поиск и бронирование гостиниц, визовая поддержка, аренда автомобилей) и так далее.

Ассистанские компании традиционно обладают развитой инфраструктурой для предоставления клиенту максимально быстрого и легкого доступа ко всему комплексу услуг организационного и информационного характера, например, центр

ами обслуживания, телефонными справочными службами. Крупнейшие ассистанские компании оказывают помощь в любой точке земного шара

Страховой ассистанс _ _ это помощь страховой компании своим клиентам в затруднительной ситуации. Различают технический, медицинский и консалтинговый страховой ассистанс.

Технический страховой ассистанс помогает пострадавшему клиенту вызвать ГИБДД и скорую помощь, обеспечивает эвакуатор для транспортировки автомобиля, гарантирует юридическую поддержку при взаимодействии с госорганами.

При медицинском страховании страховой асистансзаключается в быстром, бесплатном, качественном оказании медицинской помощи.

При имущественном страховании суть страхового ассистанса сводится к выезду аварийного комиссара на место происшествия, например, в затопленную квартиру или пожарище, и проверке правильности калькуляции стоимости восстановительного ремонта

В России в настоящее время существует 10 ассистанс - компаний: AP Companies,ClassAssistance,EuropAssistanceRussia,ExpressAssistCenter,GlobalVoyagerAssistance,Лат - только технический ассистанс,MondialAssistanceRussia,SavitarGroup,AssistanceProfessionalGroup (AP Group),Ассистанс Плюс.

ативность, самодеятельность, общественное мнение и сознание.

 

Клубная деятельность

Клуб создается с целью повышения социальной активности своих членов, их творческих начал, просвещения и культурного уровня. Посетители клуба вместе отдыхают и развлекаются. Для членов клуба характерны инициативность, самостоятельность, общественное мнение и сознание. В клубе устанавливаются и развиваются межличностные контакты, различные по целям, степени регламентации, глубине, устойчивости, продолжительности и другим признакам. Клуб выступает центром досуга.

Клуб управляется руководителями или специалистами, ориентирующимися в различных видах искусства. При осуществлении своих функций персонал руководствуется теорией и методикой организации досуговой деятельности, используя способы и приемы организации взаимодействия людей.

Клубная деятельностьносит многоцелевой характер. Различают комплексные и специализированные клубы. Комплексные клубыпредназначены для организации общения людей, обладающих обширным спектром интересов. Просветительская деятельность таких клубов, развитие творчества, обеспечение культурного отдыха и развлечений должны учитывать интересы неоднородного состава посетителей. Специализированные клубыориентированы на контингент посетителей с

 более узкой вариацией интересов.

При усилении одной из функций деятельности клубы носят характер культурно-просветительных, клубов отдыха, общения, молодежных, экологических, физкультурно-оздоровительных клубов. В некоторых случаях клубная деятельность может совмещаться с организацией бытового обслуживания населения (выпечка, приготовление национальных блюд).

Клубные сооружения должны быть ориентированы на осуществление разнообразных видов досуговой деятельности. Клубный комплекс помещений образуют помещения для работы кружков и студий.

Зрительный зал клуба должен быть предназначен для многоцелевого использования. Он должен быстро трансформироваться. Пол помещения должен быть плоским и на одном уровне. Мебель должна быть мобильной или легко демонтируемой. Целесообразно предусмотреть естественное освещение зала. Внутреннее пространство зала должно быть комфортным, уютным, располагать к общению. Интерьер должен создавать уютную клубную атмосферу.

Оценка эффективности функциональных связей выполняется с учетом их обязательности и интенсивности. Интегрированное использование помещений в клубах достигается за счет исключения дублирующих площадей и помещений, которые будут образовыв

аться, если для каждого из видов деятельности создавать отдельную материально-техническую базу. Некоторые помещения допускают многофункциональное использование.

При анализе клубной деятельности изучаются число участников, состав и количество групп по интересам, степень связанности с учреждениями досуга и отдыха, частота и место встреч участников, клубное пространство.

Социально-демографическая структура участников представляет собой распределение лиц в зависимости от возраста, пола, семейного положения. Группы имеют свои ценностные ориентации и модели поведения, которые говорят о социально-психологической структуре участников.

Формирование клубной общности проходит несколько стадий _ _ становление, развитие и разрушение. Характерными чертами последней стадии являются снижение посещаемости проводимых мероприятий и уменьшение тесноты контактов. Каждая стадия клубного развития требует особых принципов организации и методов управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: