Перечислить виды специализированных гостиниц. Дать характеристику

Пансионат - средство размещения оздоровительного направления, расположенное в загородной или рекреационной зоне, с регламентированным режимом питания и отдыха Примечание. Регламентированию в средстве размещения полдежит чередование питания, сна, отдыха, лечения и др. видов деятельности. Дом отдыха - средство размещения, как правило круглогодичного функционирования, расположенное в рекреационной зоне, которое обеспеченивает условия для отдыха с предоставлением услуг оздоровительно-профилактического характера в регламентированном режиме База отдыха - средство размещения, с минимальными удобствами, обычно, сезонного функционирования, расположенное в рекреационной зоне, которое обеспечивает условия для отдыха Туристический комплекс - средство размещения, состоящее из двух или более зданий, в которых обеспечивают предоставление комплекса услуг; в большинстве случаев - питание, торговли, связи и развлечения. Примечание. Виды: туристско-оздоровительный комплекс, детский оздоровительный комплекс, лечебно-оздоровительный комплекс. Турбаза - средство размещения, расположенное на туристическом маршруте с активным способом передвижения, имеющее условия для питания и организации активного отдыха в регламентированном режиме Примечание. Туристическими маршрутами с активным способом перемещения являются горные, лыжные, водные, пешеходные. Профилакторий - средство размещения, как правило, ведомственного подчинения, предназначенное для организации отдыха и общего оздоровления, которое имеет условия для предоставления услуг профилактического лечения профессиональных заболеваний Санаторий - средство размещения, расположенное на территории курорта или рекреационной зоны, предоставляющее услуги лечения в регламентированном режиме

Дать характеристику таймшеру. Назвать основные преимущества и недостатки.

право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени. Чаще всего применяется на рынке недвижимости как международная система обмена отдыхом среди совладельцев курортных отелей клубного типа[1]. Время использования измеряется в неделях, которые сгруппированы в 3 цвета: красный (самый дорогой), белый, голубой.

Преимущества таймшера

§ Приобретение таймшера — это самый лучший способ спасти свои деньги от их обесценивания (инфляция) на много лет;

§ Высочайший уровень проживания в апартаментах, а также обслуживания;

§ Членство в клубе гарантирует вам эксклюзивное качество по всему миру;

§ Возможность переносить свои недели на последующие годы и таким образом увеличивать период отдыха;

§ Возможность передать за согласованную сумму свои недели во временное пользование (аренду) маркетинговым компаниям;

§ Возможность подарить свои недели или передать по наследству;

§ Возможность продать свои недели в будущем;

§ Возможность поменять недели на более ценные недели с определенной доплатой;

§ Хороший способ для предприятий и организаций решить проблему приобретения и содержания курорта для своих сотрудников и их семей;

§ Особенно выгодна система таймшера для семей с детьми

§ Экономичный способ проведения своего отпуска при обеспечении более высокого уровня комфорта и обслуживания по сравнению с традиционными видами отдыха.

§ Среди плюсов клубного отдыха особенно надо отметить его преимущество для семейного и молодёжного отдыха и наличие укомплектованной кухни, что позволяет экономить деньги, а также свободно строить свой распорядок дня по сравнению с обычными отелями

Недостатки таймшера

Плохая репутация таймшера во всем мире связана с тем, что поставщики этих услуг предлагают проекты по завышенной цене, часто используют агрессивные методы продажи, выманивают деньги, предоставляя недостоверную информацию о возможном использовании недвижимости и размерах платы за ее обслуживание. Таймшер сложно использовать в качестве инвестиции: часто не существует реального рынка для его перепродажи, к тому же поставщики услуг нередко не вносят записи о приобретении этой недвижимости вземельный кадастр или реестр собственности (при банкротстве покупатель не будет иметь никаких прав) [8].

В России существенным недостатком является риск быть обманутым из-за отсутствия опыта работы с таймшером, нет в России и законодательной базы. Кроме того, риск увеличивает необходимость больших первоначальных вложений. Репутация таймшера в России сильно «подмочена»[9]. В судах рассматриваются сотни гражданских дел по искам людей, пострадавших от недобросовестных действий туристических компаний, занимающихся таймшером

 

11. Назвать системы классификации гостиниц. В каких странах используются

Классификация гостиниц определяет место той или иной гостиницы на рынке гостиничных услуг, облегчает клиентам и специалистам-профессионалам возможность получить представление о гарантированном наборе услуг, которые могут быть оказаны гостиницей определенного класса.
В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц. В каждой стране приняты свои национальные стандарты.
Наиболее распространены следующие системы классификации:
Система корон
Распространена в Великобритании. Чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять одну, т.е. в сравнении с общеевропейской звездой корона на одну единицу выше.

Система букв

Буквенная система классификации используется в Греции (хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды.) Согласно этой системе все гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Высшая категория гостиниц обозначается de luxe и соответствует пятизвездочному уровню, гостиницы категории A – четырехзвездочному уровню, B – трехзвездочному, C – двузвездочному, D – уровню гостиницы «одна звезда».
Система категорий

Система категорий характерна для Италии и Испании. В Италии гостиницы классифицируются на три категории: первую категорию условно можно отнести к четырехзвездочной; вторую – к трехзвездочной, третью – к двухзвездочной. Существует градация средств размещения по категориям:
- гостиницы – пяти категорий от 1 до 5 звезд;
- дома гостиничного типа, бунгало, апартаменты и др.
– от 1 до 4 звезд;
- постоялые дворы – от 1 до 3 звезд;
- пансионы – трех категорий.













Cистема звезд

Европейская система классификации, базирующаяся на французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории по одной из пяти звезд. Уровень звездности прямо пропорционален максимальному уровню комфорта, который отель способен предоставить своим клиентам. Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Бразилии и ряде других стран.
В России применяется именно эта классификация. Итак, что же скрывается за звездами?

Однозвездочный отель
- Расположение на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте.
- маленький отель, на 6-10 номеров, который обслуживает одна семья.
- Питания нет
- вход после часа ночи запрещен
- номер: две кровати, тумбочка и стул.

Двухзвездочный отель
- номер - кровать, стол, стул, возможно, раковина.
- телевизор за доп. плату.
- вход – 24 часа
- завтрак есть

Трехзвездочный отель
Это самая распространенная во всем мире разновидность отелей.
- номера одноместные и двухместные как с одной большой кроватью, так и с раздельными. Возможна доп.кровать.
- оснащение: телефон, телевизор, возможно, мини-бар.
- завтрак предоставляется
- наличие доп. Услуг (по выбору отеля)
- вход 24 часа

Четырехзвездочный отель
Это отели с высоким уровнем сервиса, рассчитанные на людей, чьи заработки по европейским стандартам средние и выше среднего.
- повышенный уровень комфортности и удачное месторасположение
- обязательно наличие охраняемой автостоянки.
- наличие множества дополнительных бесплатных услуг, возможность пользоваться тренажерными залами, кортами и бассейнами и различными отельными шоу, например, дискотеками.
- номер меблирован как обычная жилая комната, со стандартной бытовой техникой. Цветной телевизор с дистанционным управлением, холодильник, мини-бар, кондиционер, охранная система, мини-сейф, обязательно телефон с выходом на межгород.
- есть номера улучшенных категорий
- завтрак предоставляется.
- есть ресторан, где можно пообедать и поужинать.
Пятизвездочный отель
- обязательно наличие нескольких ресторанов (с европейской и национальной кухней), баров, ночного клуба и магазинов.
- наличие парикмахерской и прачечной, фитнес и бизнес центров, бассейна и косметических кабинетов
- номера: от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов.
- номер предоставляет полный набор необходимых косметических средств в ванной, тапочки перед кроватью, мини-бар, телефон, цветной телевизор, кондиционер и другие предметы роскоши, облегчающие быт

12. Дать характеристику системе классификации гостиниц в России. Требования, предъявляемые к сертификации гостиницы в России.

13. Международные гостиничные цепи. Их значение в индустрии гостеприимства.

14. Характеристика организационной структуры управления гостиничным предприятием. Назвать обязанности административно управленческой службы.

15. Характеристика организационной структуры управления гостиничным предприятием. Назвать обязанности службы приёма и размещения

16. Характеристика организационной структуры управления гостиничным предприятием. Назвать обязанности службы обслуживания номерного фонда

17. Характеристика организационной структуры управления гостиничным предприятием. Назвать обязанности службы общественного питания.

18. Характеристика организационной структуры управления гостиничным предприятием. Назвать обязанности коммерческой и финансовой служб.

19. Характеристика организационной структуры управления гостиничным предприятием. Назвать обязанности инженерно-технической службы

20. Характеристика организационной структуры управления гостиничным предприятием. Назвать обязанности вспомогательной и дополнительной служб.

21. Перечислить основные группы гостиничных помещений.

22. Перечислить категории номеров гостиницы. Дать характеристику.

23. Назвать требования, предъявляемые к помещениям гостиницы.

24. Назвать основные санитарные требования к содержанию помещений гостиницы.

25. Назвать циклы обслуживания клиентов в гостинице. Дать краткую характеристику циклов обслуживания.

26. Дать характеристику 1 цикла обслуживания: бронирование номеров в гостинице.

Существует много источников, из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест и номеров. Источники могут быть как разовыми, так и постоянными.Каналами получения заявок на бронирование номеров в гостинице могут быть: телефон, факс, почта, централизированное бронирование, Интернет - бронирование.































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: