Управление персоналом: российская и западная ментальности

 

Система ру­ко­вод­с­т­ва пред­п­ри­ятием ока­зы­ва­ет боль­шое вли­яние на ка­чес­т­во гос­ти­нич­но­го об­с­лу­жи­ва­ния. Вре­ме­на Со­вет­с­ко­го Со­юза на дол­гие го­ды ос­та­ви­ли глу­бо­кий и пе­чаль­ный след в сек­то­ре гос­ти­нич­но­го де­ла. В не­ко­то­рых ре­ги­онах на­шей стра­ны гос­ти­нич­ный биз­нес до сих пор не вос­ста­нов­лен.

В на­шей стра­не гос­ти­нич­ные пред­п­ри­ятия стро­ились, ос­но­вы­ва­ясь на опы­те за­ру­беж­ных стран, пос­коль­ку соб­с­т­вен­но­го не бы­ло. Гос­ти­ни­цы уком­п­лек­то­вы­ва­лись ра­бот­ни­ка­ми, не име­ющи­ми ни ма­лей­ше­го по­ня­тия о спе­ци­фи­ке дан­ной сфе­ры де­ятель­нос­ти.

В 1990-е гг. гос­ти­нич­ным биз­не­сом уп­рав­ля­ли за­ру­беж­ные ме­нед­же­ры. Та­кая си­ту­ация вы­зы­ва­ла мас­су про­ти­во­ре­чий, ведь за­пад­ный стиль ра­бо­ты был чужд оте­чес­т­вен­ным сот­руд­ни­кам и вы­зы­вал раз­д­ра­же­ние. За­пад­ные уп­рав­ля­ющие в свою оче­редь то­же не­га­тив­но от­но­си­лись к рус­ским ра­бот­ни­кам, так как счи­та­ли их не­дос­та­точ­но тру­до­лю­би­вы­ми и спо­соб­ны­ми.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: