Библиографический список

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.

2. Голубков Е.Ц. Современный маркетинг. -М.: ИНФРА, 1999

3. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга// Маркетинг. - 2000,-№4.

4. Дида Н.А., Шкатова JI.A. Азбука сервиса. - Челябинск: ЮУрГУ, 1997.

5. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. - М.: Высшая школа, 1988.

6. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности/ Под ред. П.М.Стуколова. - М.: Высшая школа, 1986.

7. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1991.

8. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1993.

9. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993.

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА И ЕГО ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ДОМАШНЕЙ СРЕДЫ И ОКРУЖАЮЩЕГО СОЦИУМА.

Исторические основы развития сервиса в домашней среде и окружающем социуме

1. Зарождение сервиса в домашней среде.

2. Параметры, определяющие самочувствие человека в жилище.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: