1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.
2. Голубков Е.Ц. Современный маркетинг. -М.: ИНФРА, 1999
3. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга// Маркетинг. - 2000,-№4.
4. Дида Н.А., Шкатова JI.A. Азбука сервиса. - Челябинск: ЮУрГУ, 1997.
5. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. - М.: Высшая школа, 1988.
6. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности/ Под ред. П.М.Стуколова. - М.: Высшая школа, 1986.
7. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1991.
8. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1993.
9. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА И ЕГО ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ДОМАШНЕЙ СРЕДЫ И ОКРУЖАЮЩЕГО СОЦИУМА.
Исторические основы развития сервиса в домашней среде и окружающем социуме
1. Зарождение сервиса в домашней среде.
2. Параметры, определяющие самочувствие человека в жилище.