Библиографический список

1. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама: пер. с англ". - Тольятти: Издат. дом Довгань, 1995.

2. Котлер Ф Маркетинг. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1999.

3. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. Учебное пособие. - СПб.: Питер-Ком, 2000.

4. О Концепции развития сферы сервиса в Российской Федерации/ Свириденко Ю., Мазаева Н., Платонова Н. и др.// Alma mater. - 2000. - №5.

5. О рекламе: Федеральный Закон РФ 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995.

6. Правила оказания услуг вРФ / Под ред. А.С.Тапейцина. - М.: ООО «Образование», 2001.

7. Ромат Е.В. Реклама. Издание 4-е перераб. и допол. Серая «Учебники для вузов». - М.: Валдос, 2001.

8. Федцов В.Г. Культура сервиса. - М.: Просвещение, 2000.

9. Энциклопедия офиса/ Сост. И.В. Самыкина.- М.: БИНОМ, 1995.

Сервисные потребности в домашней среде

1. Домоведение как потребность и сервисная услуга.

2. Актуальность вопроса услуг для потребителя.

3. Комплексные услуги в домоведении.

 




double arrow
Сейчас читают про: