1. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама: пер. с англ". - Тольятти: Издат. дом Довгань, 1995.
2. Котлер Ф Маркетинг. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. Учебное пособие. - СПб.: Питер-Ком, 2000.
4. О Концепции развития сферы сервиса в Российской Федерации/ Свириденко Ю., Мазаева Н., Платонова Н. и др.// Alma mater. - 2000. - №5.
5. О рекламе: Федеральный Закон РФ 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995.
6. Правила оказания услуг вРФ / Под ред. А.С.Тапейцина. - М.: ООО «Образование», 2001.
7. Ромат Е.В. Реклама. Издание 4-е перераб. и допол. Серая «Учебники для вузов». - М.: Валдос, 2001.
8. Федцов В.Г. Культура сервиса. - М.: Просвещение, 2000.
9. Энциклопедия офиса/ Сост. И.В. Самыкина.- М.: БИНОМ, 1995.
Сервисные потребности в домашней среде
1. Домоведение как потребность и сервисная услуга.
2. Актуальность вопроса услуг для потребителя.
3. Комплексные услуги в домоведении.






