Расчет эффективности транспортного сервиса по сегментам рынка

Применительно к одному дифференцированному сегменту (лапша) построим три графика зависимости себестоимости нетто Сн 10 ткм от показателей сервиса, отражающие влияние на себестоимость 10 ткм нетто показателей транспортного обслуживания: увеличение доли порожнего пробега вагона, рост статической нагрузки на вагон, рост массы тары вагона, исходя из условия, что себестоимость нетто равна:

.

Таблица 7

Влияние показателей качества транспортного сервиса на себестоимость 10 т-км нетто

Показатели

Вели-чина

Значение себестоимости, коп на 10 т-км

5 % 10 % 15 % 20 % 25 %
Коэффициент порожнего пробега, αпор 0,36 191,00 192,25 193,51 194,76 196,02
Статическая нагрузка, Рст 30 185,23 181,13 177,39 173,96 170,80
Масса тары,qт 22 194,484 199,22 203,96 208,70 213,43

 

На основании данной таблицы строим диаграммы, представленные ниже.

Пример вычисления для 5%:

Коэффициент порожнего пробега для лапши:

Статическая нагрузка для лапши:

Масса тары для лапши:

 

Рисунок 34 – Зависимость себестоимости перевозок от показателя «Коэффициент порожнего пробега»

Рисунок 35 – Зависимость себестоимости перевозок от показателя «Статистическая нагрузка»

Рисунок 36 – Зависимость себестоимости перевозок от показателя «Масса тары»

Вывод: себестоимость имеет прямую зависимость от величины коэффициента порожнего пробега и массы тары и обратную зависимость от статической нагрузки.

 

Заключение

В данной контрольной работе мы рассмотрели маркетинговые исследования пассажирских перевозок, оценили специфику и особенности страны Израиль для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности туристических объектов, разработали проект многодневной туристической программы, сделали презентацию этой программы. Проведя исследование и сегментацию рынка транспортных услуг, мы определили спрос на перевозки грузов по назначениям (по балкам деревянным направление тренда возрастает, а по штакетнику и калию хлористому угасает), сегментацию рынка грузовых перевозок (наиболее крупные сегменты – Лесхоз, Экстра; наиболее загруженные станции - А, Д; наиболее массовые грузы – столбы деревянные, автомобили легковые и вермишель), оценили качество транспортного обслуживания и рассчитали эффективность транспортного сервиса по сегментам рынка. В результате этого все расчеты свели в таблицы и построили диаграммы на основе таблицы показателей качества транспортного сервиса на себестоимость 10 т-км нетто, на основании которых определили, что себестоимость имеет прямую зависимость от величины коэффициента порожнего пробега и массы тары и обратную – статической нагрузки.

.

 

 

Список используемых источников:

1 Муленко, О.В. Практические работы по дисциплине «Сервис на транспорте»: учебно методическое пособие / О.В. Муленко; Рост. гос. ун-т путей сообщения. Ростов н/Д, 2008. – 19 с.: 2 ил. Библиогр.: 16 назв.

2 Иловайский, Н.Д, Киселев А.Н. Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебник для вузов – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.

3 Величко, В.И. Основы транспортного экспедирования на железнодорожном транспорте / В.И. Величко, Е.А. Сотников, Т.А. Винокурова, Б.Л. Голубев. – М.: Интекст, 2000. – 96 с.

4 Онлайн-энциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru/enc/ strany_mira/Izrail.html

5 Компания Идеалтур http://aviabilety.idealtour.ru/ways/iz-izrail/v-rossiu/v-rostov-na-donu


 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: