Применительно к одному дифференцированному сегменту (лапша) построим три графика зависимости себестоимости нетто Сн 10 ткм от показателей сервиса, отражающие влияние на себестоимость 10 ткм нетто показателей транспортного обслуживания: увеличение доли порожнего пробега вагона, рост статической нагрузки на вагон, рост массы тары вагона, исходя из условия, что себестоимость нетто равна:
.
Таблица 7
Влияние показателей качества транспортного сервиса на себестоимость 10 т-км нетто
Показатели | Вели-чина | Значение себестоимости, коп на 10 т-км | ||||
5 % | 10 % | 15 % | 20 % | 25 % | ||
Коэффициент порожнего пробега, αпор | 0,36 | 191,00 | 192,25 | 193,51 | 194,76 | 196,02 |
Статическая нагрузка, Рст | 30 | 185,23 | 181,13 | 177,39 | 173,96 | 170,80 |
Масса тары,qт | 22 | 194,484 | 199,22 | 203,96 | 208,70 | 213,43 |
На основании данной таблицы строим диаграммы, представленные ниже.
Пример вычисления для 5%:
Коэффициент порожнего пробега для лапши:
Статическая нагрузка для лапши:
Масса тары для лапши:
Рисунок 34 – Зависимость себестоимости перевозок от показателя «Коэффициент порожнего пробега»
|
|
Рисунок 35 – Зависимость себестоимости перевозок от показателя «Статистическая нагрузка»
Рисунок 36 – Зависимость себестоимости перевозок от показателя «Масса тары»
Вывод: себестоимость имеет прямую зависимость от величины коэффициента порожнего пробега и массы тары и обратную зависимость от статической нагрузки.
Заключение
В данной контрольной работе мы рассмотрели маркетинговые исследования пассажирских перевозок, оценили специфику и особенности страны Израиль для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности туристических объектов, разработали проект многодневной туристической программы, сделали презентацию этой программы. Проведя исследование и сегментацию рынка транспортных услуг, мы определили спрос на перевозки грузов по назначениям (по балкам деревянным направление тренда возрастает, а по штакетнику и калию хлористому угасает), сегментацию рынка грузовых перевозок (наиболее крупные сегменты – Лесхоз, Экстра; наиболее загруженные станции - А, Д; наиболее массовые грузы – столбы деревянные, автомобили легковые и вермишель), оценили качество транспортного обслуживания и рассчитали эффективность транспортного сервиса по сегментам рынка. В результате этого все расчеты свели в таблицы и построили диаграммы на основе таблицы показателей качества транспортного сервиса на себестоимость 10 т-км нетто, на основании которых определили, что себестоимость имеет прямую зависимость от величины коэффициента порожнего пробега и массы тары и обратную – статической нагрузки.
|
|
.
Список используемых источников:
1 Муленко, О.В. Практические работы по дисциплине «Сервис на транспорте»: учебно методическое пособие / О.В. Муленко; Рост. гос. ун-т путей сообщения. Ростов н/Д, 2008. – 19 с.: 2 ил. Библиогр.: 16 назв.
2 Иловайский, Н.Д, Киселев А.Н. Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебник для вузов – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.
3 Величко, В.И. Основы транспортного экспедирования на железнодорожном транспорте / В.И. Величко, Е.А. Сотников, Т.А. Винокурова, Б.Л. Голубев. – М.: Интекст, 2000. – 96 с.
4 Онлайн-энциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru/enc/ strany_mira/Izrail.html
5 Компания Идеалтур http://aviabilety.idealtour.ru/ways/iz-izrail/v-rossiu/v-rostov-na-donu