Проектирование продукта и выбор процесса в производственной сфере

Разработка новых ВИДОВ продукции сулит компании невероятные потенциальные возможности, но реализовать эти возможности — задача очень сложная. Процесс разработки новой продукции представляет собой сложнейший комплекс различных видов деятельности, теснейшим образом связанных с большинством других бизнес-функций. На первых двух фазах — разработка концепции и планирование продукции — проводится комплексный анализ информации о возможностях рынка сбыта, условиях конкуренции, технических возможностях и требованиях к новому товару.

После одобрения проект создания новой продукции вступает в фазу детальной инженерной разработки. Ее основной задачей является конструирование опытных образцов, а также разработка инструментов и оборудования, которые будут использоваться для производства данной продукции. Модель проходит тестирование, в котором имитируются реальные условия эксплуатации будущей продукции Фаза детальной инженерной разработки завершается "сдачей проекта", которая означает, что данная модель отвечает всем предъявляемым к ней ребованиям. После этого компания переходит от фазы инженерной разработки к фазе экспериментального производства. На фазе экспериментального производства изготавливается опытная партия продукции и проверяется способность новых или модифицированных производственных процессов выпускать данную продукцию в коммерческом объеме Именно на этой фазе разработки новой продукции происходит интеграция всех элементов производственной системы: проекта, результатов нженерного проектирования, модернизированных инструментов и оборудования, комплектующих, порядка сборки, роизводственного контроля, рабочих-операторов и техников. Заключительной фазой создания нового продукта является наращивание производства и достижение проектной мощности. К этому времени производственный процесс модернизирован и отлажен, но необходимо еще обеспечить его стабильность при производстве больших партий продукции. На этой фазе производство начинается с выпуска незначительных объемов; затем, по мере того как компания убеждается в том, что может производить продукцию без сбоев (апоставщики — своевременно поставлять комплектующие), а также в том, что маркетинговые службы способны обеспечить ее сбыт, выпуск постепенно увеличивается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: